yura
Старожил форума
Вы молодцы, не сдаетесь!:ay:
Желаю вашему экипажу хорошей погоды и спокойных вахт!
Спасибо
Вы молодцы, не сдаетесь!:ay:
Желаю вашему экипажу хорошей погоды и спокойных вахт!
Юра, спасибо! Теперь понятно.
Ну так вот, Тольяттинская судоверфь к Тольяттинскому судоремзаводу не относится. Думаю, ты и сам это понял
В этой схеме предохранительный перепускной одно и то же , их должно быть по одному на линию , могут быть совмещены с обратниками . Если разобрать понять конечно можно , покрутить насос отдельно без клапанов - давит ли , клапана проверить и тд .. На ходу рискованно этим заниматься ..Такой вопрос по гидро рулевой,в насосе стоит перепускной или предохранительный клапан?
Тут явно Слабая,г.ц.диаметром со шпикачик,на стоянке нормально,в ходу приходится маслать до посинения.
На выходах вродепробки под шестигранник,такого и нет.смотрелчерез зеркало.
Вышли и после очередной поломки и ремонта вернулись.задолбался,если честно.
Густое масло может помочь чуток , сливать , заливать трансмиссионное , морока опять же ..Интересует,можно ли придушить,должно же быть...
Сломался демпфер или гидропривод руля?
Паша,тут легче перечислить что работало
А аварийный румпель не предусмотрен? На фото на корме виден ПЛМ, под ним пробовали идти, тянет?
Ну так что,никто не сталкивался с регулировкой?
Такое ощущение,что вправо отзывается лучше.
Две пробки под четвертый шестиганник,думается не для крепежа.
Лёш,тут пиписечные пластиковые трубки,воздух исключаем.А вы все шланги гидросистемы проинспектировали? Бывают они расслаиваются (если резиновые)или вылазят грыжи. Где-то воздух гуляет в системе,скапливается ещё в одной верхней точке. имхо.Щелчки в штурвале у меня прошли только через несколько часов работы системы.