Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Юра, спасибо! :eek:Теперь понятно.
Ну так вот, Тольяттинская судоверфь к Тольяттинскому судоремзаводу не относится. Думаю, ты и сам это понял:D

Ну про СРЗ это я сморозил. Каюсь. Порыл форум и разобрался. Из этих сообщений http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=190064&postcount=3045 и http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=190119&postcount=3058 следует что катер изначально построила (переделала из старого Адмиральца) Тольяттинская судоверфь. А из этого соббщения http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=190158&postcount=3063 следует что после верфи был ещё владелец, как я понял он и был продавцом. В каком виде он купил катер на верфи, что привнёс своего, ходил вообще на нём или только достраивал и переделывал, история умалчивает, но теперь понятно, что он катер не доделал и забросил.
В результате все нерешённые проблемы перешли на нового хозяина и теперь проявляются. Но да это не беда, дело наживное. С такой опытной командой, я уверен, катер доберётся до места назначения и Игорь всё наладит. Всем удачи! :eek:
 
Такой вопрос по гидро рулевой,в насосе стоит перепускной или предохранительный клапан?
Тут явно Слабая,г.ц.диаметром со шпикачик,на стоянке нормально,в ходу приходится маслать до посинения.
 
Такой вопрос по гидро рулевой,в насосе стоит перепускной или предохранительный клапан?
Тут явно Слабая,г.ц.диаметром со шпикачик,на стоянке нормально,в ходу приходится маслать до посинения.
В этой схеме предохранительный перепускной одно и то же , их должно быть по одному на линию , могут быть совмещены с обратниками . Если разобрать понять конечно можно , покрутить насос отдельно без клапанов - давит ли , клапана проверить и тд .. На ходу рискованно этим заниматься ..
 
Интересует,можно ли придушить,должно же быть...
 
На выходах вродепробки под шестигранник,такого и нет.смотрелчерез зеркало.
Вышли и после очередной поломки и ремонта вернулись.задолбался,если честно.
 
На выходах вродепробки под шестигранник,такого и нет.смотрелчерез зеркало.
Вышли и после очередной поломки и ремонта вернулись.задолбался,если честно.

Сломался демпфер или гидропривод руля?
 
Интересует,можно ли придушить,должно же быть...
Густое масло может помочь чуток , сливать , заливать трансмиссионное , морока опять же ..
Как тут к слову не сказать - семь раз проверь катер один раз выйди в дальний путь ..
 
А аварийный румпель не предусмотрен? На фото на корме виден ПЛМ, под ним пробовали идти, тянет?

Нет румпеля аварийного,к штатному не каждый залезет.
А плм для красоты,нулевый и не подключен.
 
Сейчас в Казани устраняем наследие от криворуких.Здесь очень красиво, но очень было холодно. Пользовались обогревателем, подключеным к береговой сети. Надеюсь завтра пойдем дальше. Руки у Юры золотые. Ставить и снимать РР может уже на скорость. Заменили размороженый унитаз. Запустили оба гидрофора.
 

Вложения

  • IMG-20170601-WA0002.jpg
    IMG-20170601-WA0002.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 502
  • IMG-20170531-WA0016.jpg
    IMG-20170531-WA0016.jpg
    74.5 КБ · Просмотры: 509
  • IMG-20170531-WA0012.jpg
    IMG-20170531-WA0012.jpg
    107.2 КБ · Просмотры: 504
  • IMG-20170530-WA0009.jpg
    IMG-20170530-WA0009.jpg
    89.8 КБ · Просмотры: 499
Последнее редактирование модератором:
Развалилась на выходе еще одна железка. Заварили. Сгонял в Москву за заменой для предыдущей поломки. ))) Вот завтра пойдем! ))))) Да. Заправились на плавзаправке. И вот так МЧС нас тащили. На эти шлицы одевается демпферная пластина и с другой стороны через переходник, который сегодня варили, крепится к маховику двигателя.
 

Вложения

  • IMG-20170531-WA0014.jpg
    IMG-20170531-WA0014.jpg
    130.2 КБ · Просмотры: 546
  • IMG-20170531-WA0002.jpg
    IMG-20170531-WA0002.jpg
    125.6 КБ · Просмотры: 560
  • IMG-20170529-WA0004.jpg
    IMG-20170529-WA0004.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 532
  • IMG-20170527-WA0025.jpg
    IMG-20170527-WA0025.jpg
    102.7 КБ · Просмотры: 541
  • IMG-20170527-WA0015.jpg
    IMG-20170527-WA0015.jpg
    100.5 КБ · Просмотры: 552
Ну так что,никто не сталкивался с регулировкой?
Такое ощущение,что вправо отзывается лучше.
Две пробки под четвертый шестиганник,думается не для крепежа.
 
Ну так что,никто не сталкивался с регулировкой?
Такое ощущение,что вправо отзывается лучше.
Две пробки под четвертый шестиганник,думается не для крепежа.

А вы все шланги гидросистемы проинспектировали? Бывают они расслаиваются (если резиновые)или вылазят грыжи. Где-то воздух гуляет в системе,скапливается ещё в одной верхней точке. имхо.Щелчки в штурвале у меня прошли только через несколько часов работы системы.
 
А вы все шланги гидросистемы проинспектировали? Бывают они расслаиваются (если резиновые)или вылазят грыжи. Где-то воздух гуляет в системе,скапливается ещё в одной верхней точке. имхо.Щелчки в штурвале у меня прошли только через несколько часов работы системы.
Лёш,тут пиписечные пластиковые трубки,воздух исключаем.
 
Марку масла по гуще назовите,по пути поменяем может поможет....
 
Верх