Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

Если электронного нет, а есть только жпс - курс вы не знаете. По координатам единственной точки курс определить невозможно.
Получается что без GPS антенны- плоттер просто место занимает! Так сказать и без него обойтись можно. имхо.
 
Юр, такой же фигней занимался... Обычно получалось. Но вот как то попал в Ладоге в ночь с плохой погодой и видимостью. Ни луны, ни звёзд, нихуа. Волна терпимая, но с курса сбивает. Курс если найду треки, сфотаю. Как бык послал, - это мягко сказано. Даж не знаю, с чем сравнить. И так мудохались, пока не появилось в видимости слабое зарево Шлиссельбурга в темноте... По гпс полусалось держать курс в пределах 90 градусов...
Так на Рыбинке тогда тоже штормило и волна в сраку,за окном ни огонька ни берега-зум по больше,за полчаса-час приспособишься :) Там что то в районе 20-25 км получалось срезать.
 
Вот трек нашел рыбинский,не так уж и вилял :)
20170608_231515-jpg.44398


Кстати можно почитать о том перегоне ;)
 
Добрый день!
Вчера менял в Гимсе права, закончились, за одно спросил в отделе регистрации, как ставить на учет МСП со старым билетом, в котором написано"12 человек".
Сказали, что вместимость подрежут, "а вот так!"
Не хотелось бы, на покупку созрел, жену победил, собираюсь ехать смотреть катер, а тут такая подстава.
Отсюда вопросы:
1. Как сохранить максимальные 12 человек, либо как изменить с 4х до 12ти(если катер приглянется тот, что со стандартными доками)
2. И да, я хочу немного двинуть/изменить надстройку. Трюм переварить в каюту. Как мне это сделать по документам? (как сделать технически, я знаю)
 
Добрый день!
Вчера менял в Гимсе права, закончились, за одно спросил в отделе регистрации, как ставить на учет МСП со старым билетом, в котором написано"12 человек".
Сказали, что вместимость подрежут, "а вот так!"
Не хотелось бы, на покупку созрел, жену победил, собираюсь ехать смотреть катер, а тут такая подстава.
Отсюда вопросы:
1. Как сохранить максимальные 12 человек, либо как изменить с 4х до 12ти(если катер приглянется тот, что со стандартными доками)
2. И да, я хочу немного двинуть/изменить надстройку. Трюм переварить в каюту. Как мне это сделать по документам? (как сделать технически, я знаю)
Мое мнение изменить на самострой не указывая проект. Тогда никакой заморочки не будет, единственно придется делать проект на все изменения, но это уже не будет катер с стандартным проектом - а катер индивидуальной постройки.
 
Добрый день!
Вчера менял в Гимсе права, закончились, за одно спросил в отделе регистрации, как ставить на учет МСП со старым билетом, в котором написано"12 человек".
Сказали, что вместимость подрежут, "а вот так!"
Не хотелось бы, на покупку созрел, жену победил, собираюсь ехать смотреть катер, а тут такая подстава.
Отсюда вопросы:
1. Как сохранить максимальные 12 человек, либо как изменить с 4х до 12ти(если катер приглянется тот, что со стандартными доками)
2. И да, я хочу немного двинуть/изменить надстройку. Трюм переварить в каюту. Как мне это сделать по документам? (как сделать технически, я знаю)
По закону они обязаны написать данные из старого судового билета. Если нужны разьяснения звоните.
 
Если в переделке не меняются размеры, то вроде ничего и не надо вносить/переоформлять. Пассажировместимость мне считали по спальным местам + рулевой 🤷‍♂️
 
В этом году при прохождении технического осмотра и судовой билет поменяли. В ГИМСе спрашивали какую пассажировместимость указать. Мы оставили как было 8 чел., можно было и 12 указать.
У нас как то так...
 
В этом году при прохождении технического осмотра и судовой билет поменяли. В ГИМСе спрашивали какую пассажировместимость указать. Мы оставили как было 8 чел., можно было и 12 указать.
У нас как то так...
У меня в старом судовом указана пассажировместимость 11 чел. При регистрации поставили 5. На вопрос почему ст. Гос. Инспектор ответил, что считает что количество людей на борту равно количеству экипажа, и с макс. мощностью дв. похожая трактовка . Зашло в суд, ожидаю апелляцию. Причина проста, и оглашена Гимс сотрудниками в суде. - Возможные негативные последствия для инспектора, в несчастном случае или аварии "пострадает 5 одна ответственность , а 12 другая" . И я так понимаю, что все это пошло, после того, как "закрыли" инспекторов Нижнего после "покатушки" пьяных ментов на плавдаче.
 
У меня в старом судовом указана пассажировместимость 11 чел. При регистрации поставили 5. На вопрос почему ст. Гос. Инспектор ответил, что считает что количество людей на борту равно количеству экипажа, и с макс. мощностью дв. похожая трактовка . Зашло в суд, ожидаю апелляцию. Причина проста, и оглашена Гимс сотрудниками в суде. - Возможные негативные последствия для инспектора, в несчастном случае или аварии "пострадает 5 одна ответственность , а 12 другая" . И я так понимаю, что все это пошло, после того, как "закрыли" инспекторов Нижнего после "покатушки" пьяных ментов на плавдаче.
То Волгоград был...
 
Если в переделке не меняются размеры, то вроде ничего и не надо вносить/переоформлять. Пассажировместимость мне считали по спальным местам + рулевой 🤷‍♂️
Походу ГИМСы не спроста у всех требуют заводской паспорт на МС, и если видят,что судно отличается от стокового,требуют документы по изменениям.
У меня старом судовом было указано 12 чел.В прошлом году при перерегистрации и внесении изменений в Реестр, указали 10 чел,как в паспорте на КС-100А, а в этом году,когда вносили изменения в соответствии с проектом,вновь-12 чел,хотя спальных мест-8.
После продажи,согласно ДКП, без проблем внесли изменения в Реестр на нового владельца.
 
Отсюда вопросы:
1. Как сохранить максимальные 12 человек, либо как изменить с 4х до 12ти(если катер приглянется тот, что со стандартными доками)
2. И да, я хочу немного двинуть/изменить надстройку. Трюм переварить в каюту. Как мне это сделать по документам? (как сделать технически, я знаю)
Сейчас без проекта-никак.
 
Сейчас без проекта-никак.
Ага, а каковы требования ГИМС к проекту/проектировщику, и исполнителю?
Проектировщик должен иметь лицензию?
Что должен содержать в себе проект кроме чертежей, расчеты?
Исполнитель проекта должен предоставить какие либо документы, что он может производить реконструкцию маломерных судов?

Я это к чему...
Я инженер, занимаюсь всякими хитровыдумаными дизайнерами-архитекторами вещами из металла, они мне свои картинки, я их в чертежи, в файлы резки, и в металл
Посмотрел я чертежи ССП-211 (111 нету), вообще ничего сложного, я такое за пару недель отчерчу и в работу подготовлю))) Но у меня нет на это бумажки "лодку можно!"
Ну и по остальным пунктам то же самое.
 
Похоже, что имелась остаточная плавучесть у корпуса, даже после затопления через пробоину. Было время для спасения людей и даже для заводки концов под притопленный корпус (здесь респект экипажу пассажирского лайнера). Техническая сторона здесь не рассмотрена, а интересно. В случае МСП и им подобных затопление - дело времени, наличия водоотливных средств и энергии для них, а также сохранение остойчивости (что маловероятно). Корпус МСП не пробить при разовом выскакивании на камни, но такой таран он не выдержит, скорее, оверкиль мгновенно... Так что "Потудань" отлично себя проявила в части живучести !
 
Всем привет!
Давно мечтал о небольшом кораблике, и вот приглянулся СМБ40 1986 гп. По фоткам вроде выглядит ничего. Правда, пустой как барабан, ну т.е. была у него одна переделка удлиняли его..., а так из современных приборов ничего нет.
Так вот у меня вопосики есть:
1. А какой срок службы у этих катеров? Где-то увидел инфу, что дескать после 30 лет их надо на металлолом сдавать (утилизировать), а так смотрю тут и более старые ходят.
2. На что надо смотреть в первую очередь? Ну понятное дело корпус, мотор, редуктор.
3. Корпус у него стальной, т.е. он может зимовать на льду?
4. Каковы средние расходы на обслуживание в год, не считая стоянку?

Вообще если бы ткнули носом в какой-нить мануал по эксплуатации таких корабликов, был бы очень признателен...
 
Всем привет!
Давно мечтал о небольшом кораблике, и вот приглянулся СМБ40 1986 гп. По фоткам вроде выглядит ничего. Правда, пустой как барабан, ну т.е. была у него одна переделка удлиняли его..., а так из современных приборов ничего нет.
Так вот у меня вопосики есть:
1. А какой срок службы у этих катеров? Где-то увидел инфу, что дескать после 30 лет их надо на металлолом сдавать (утилизировать), а так смотрю тут и более старые ходят.
2. На что надо смотреть в первую очередь? Ну понятное дело корпус, мотор, редуктор.
3. Корпус у него стальной, т.е. он может зимовать на льду?
4. Каковы средние расходы на обслуживание в год, не считая стоянку?

Вообще если бы ткнули носом в какой-нить мануал по эксплуатации таких корабликов, был бы очень признателен...
Про СМБ-40 есть отдельная тема.
1. Срок жизни судна зависит от кучи факторов. Однозначного ответа не будет.
2. Вы сами порядок разложили верно.
3. Может.
4. Зависит от региона, уровня комфортности стоянок, ваших личных требований к судну.

Что за мануал? Наверное его в природе нет
 
Всем привет!
Давно мечтал о небольшом кораблике, и вот приглянулся СМБ40 1986 гп. По фоткам вроде выглядит ничего. Правда, пустой как барабан, ну т.е. была у него одна переделка удлиняли его..., а так из современных приборов ничего нет.
Так вот у меня вопосики есть:
1. А какой срок службы у этих катеров? Где-то увидел инфу, что дескать после 30 лет их надо на металлолом сдавать (утилизировать), а так смотрю тут и более старые ходят.
2. На что надо смотреть в первую очередь? Ну понятное дело корпус, мотор, редуктор.
3. Корпус у него стальной, т.е. он может зимовать на льду?
4. Каковы средние расходы на обслуживание в год, не считая стоянку?

Вообще если бы ткнули носом в какой-нить мануал по эксплуатации таких корабликов, был бы очень признателен...
1. В принципе не ограничен. За рубежом столетние буксиры не редкость, у нас таких раз-два и обчелся, но тоже попадаются. Если следить за корпусом (регулярно подкрашивая и периодически перекрашивая) , то жить будет долго и счастливо. В клинических случаях можно переварить корпус (подводную часть) Недешовая процедура , но ничего сверъестественного в этом нет. Выглядит вот так
zamena-obshivki-jpg.2312

2. Корпус мотор редуктор это основное.
3. Может.
4. Стоянка, периодически поднимать надо для осмотра корпуса и винторулевой группы, ТО двигателя - это самый минимум. Основные затраты начинаюся когда владелец хочет что-то улучшить - ценник тут в бесконечность уходит. А улучшить хочется :)
Мануала нет, форум почитайте особенно этот раздел https://boatclub.ru/forums/vodoizmeschajuschie-katera-sovetskoj-postrojki.4/
 
Верх