Переделанные МСП в Волжском бассейне и не только

Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Да,хорошая конструкция,удобная и многофункциональная.Конструктивно как на Ярославце.Зимует этот катер во льду или на берегу?Есле во льду, как решается вопрос с консервацией кингстона?Что-то заливается(закладывается) или продувают воздухом?

Решается очень просто - звонок на телефон ТСВ. Вы, практически там и строили своё судно, вместе с Ёлкиным, на одной и тойже территории, судя по фото. TSV-TLT.ru на любой из телефонов.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Решается очень просто - звонок на телефон ТСВ. Вы, практически там и строили своё судно, вместе с Ёлкиным, на одной и тойже территории, судя по фото. TSV-TLT.ru на любой из телефонов.

Строил я своё судно в Самаре, в Тольятти менял только днище и специалист, который помогал мне по корпусу был из Самары. А Уважаемый Александр Елкин в строительстве моего корабля участие не принимал. Единственное, большое ему спасибо за предоставленную территорию и техническую поддержку. А по своему кораблю я в силах сделать все сам.(достаточно опыта и знаний).Спасибо за предложение.:bs:
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Строил я своё судно в Самаре, в Тольятти менял только днище и специалист, который помогал мне по корпусу был из Самары. А Уважаемый Александр Елкин в строительстве моего корабля участие не принимал. Единственное, большое ему спасибо за предоставленную территорию и техническую поддержку. А по своему караблю я в силах сделать все сам.(достаточно опыта и знаний).Спасибо за предложение.:bs:

Обидел наверное Вас Александр (...единственное,..). Простите Его - он точно не хотел.:br:
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Ещё одна оригинальная переделка рыбачка (МСП или МН уже непонятно :D ). Правда это в Питере.



Замеченные особенности:

Вспомогательный ПЛМ на удлинённой корме.
Верхний пост управления. Вещь :ay:
Странноватые леера на рубке "забором".
Труба печки.
Сплошное остекление рубки (там вообще какая-то оранжерея :be:).
Здоровенный шпиль от Ярославца, кмк слишком громоздкий и тяжёлый для такого катера.
Выхода из рубки что-то не видно...
Очень глубоко сидит корпус (сильно забалластирован) - привальник (линия старой палубы) по ватерлинию, при сравнительно низкой надстройке :bw: зато высокий борт :ay:
Грамотная раскраска - горизонтальные полосы зрительно снижают силуэт, скрывают громоздкие плоские борта.
Огород на рубке - это что-то :bj: (к вопросу о "дачниках" :D)
(автор назвал это фото так: ДОМ + ОГОРОД = КАТЕР :D)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

однозначно нужен расходный бак.

а вот я не хочу ставить расходный бак

1. Я пробовал сосать соляру двигателем из поставленной рядом с ним канистры - опускал туда пустой топливный шланг и заводил (насосом не подкачивал) - первый раз - подольше крутил стартером во время пуска, потом нормально, с полтыка. Катались минут 40 - нормально работал.
2. если будет нехватать насоса штатного - поставлю эл. насос от штайра дизельного, что на газелях стоит и поставлю туда клапан с отсечкой по 0.7 атм.. ну и закольцую.

Не хочу возиться с расходником
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Аккумуляторная батарея, состоит из двух стартерных аккумуляторов емкостью 200АЧ, соеденённых последовательно в батарею, общая емкость 400АЧ, 24В.

Поправочка - при такой схеме вы имеете всего 200АЧ 24В а не 400.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

В процессе... (Волга)

 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Ещё одна оригинальная переделка рыбачка (МСП или МН уже непонятно :D ). Правда это в Питере.



(автор назвал это фото так: ДОМ + ОГОРОД = КАТЕР :D)

Привет от строителя и капитана "Кэтти". Со временем подготовлю сообщение, хоть и догадываюсь о негодовании по поводу развитых надстроек и огорода. Просто - это мой дом и не хотолось делать "как у всех".:eek:
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Привет от строителя и капитана "Кэтти". Со временем подготовлю сообщение, хоть и догадываюсь о негодовании по поводу развитых надстроек и огорода. Просто - это мой дом и не хотолось делать "как у всех".:eek:

Никакого негодования! Наоборот интересно. Прикольный оригинальный катер. Лично мне он понравился больше, чем угловатый пластиковый. Хотя это дело вкуса и кто-то может не согласится.
Меня больше интересует техническая, конструкторская сторона, ну и дизайн конечно. Жаль что FromRussia не ответил на эти вопросы. Если на катере постоянно живут, то как решены бытовые проблемы. Какое оснащение, отделка. Рассказ про само строительство тоже интересен. Ну и про походы само собой ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

да,да!очень интересно!
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

"Кэтти" - садик на крыше ? Ищите женщину ! Идей Людмилы хватило бы на верфь, я воплотил то, что смог и как смог. Для своих фантазий оставил вид снаружи и механику. Планировка асимметричная, вход только с левого борта, там площадка. Вход в машинное - с верхней палубы. Внутри мягкие борта - минвата, пенополиэтилен, обрешетник из полос пластика, отделка - гобеленовая ткань (Вырица). Камбуз - набор электроприборов (аэрогриль, хлебопечь, термопод...). Два поста управления, гидравлика, ручные краны для переключения. Реверс-редуктор РРП40-3 переключается гидроприводом, золотник которого, как и управление топливным насосом Д 240 - электроприводами. Под носовой каютой две междудонные цистерны. Резервный двигатель - дизельный Янмар-36, рядом дизельгенератор 5 КВА. Навесной генератор 2,2 КВт, МАП 1,5 КВт, аккумуляторы 2х190 Ач (последовательно). Горячая вода - 30 литровый "Термекс" обеспечивает. Отопление - дровяной камин "Волга", есть электроприборы. Для воздухообмена канал с вентилятором. Против дыма - дымосос на верху трубы, включаю при открывании дверцы (сломан). Походы были начиная с 2004 года: Кижи, Уницкая губа, Бесов нос, Валаам, вокруг Ладоги, Онежский канал (Чёрные пески). Оценка мореходных качеств и ряда новшеств требует отдельных сообщений. Расскажу честно, но поздне:eek:
 

Вложения

  • 568.JPG
    568.JPG
    94.5 КБ · Просмотры: 1 686
  • 569.JPG
    569.JPG
    105.8 КБ · Просмотры: 1 634
  • 570.JPG
    570.JPG
    89.5 КБ · Просмотры: 1 544
  • 571.JPG
    571.JPG
    91 КБ · Просмотры: 1 575
  • 573.JPG
    573.JPG
    81.4 КБ · Просмотры: 1 514
  • 574.JPG
    574.JPG
    66.4 КБ · Просмотры: 1 533
  • 575.JPG
    575.JPG
    87.2 КБ · Просмотры: 1 424
  • 576.JPG
    576.JPG
    84.3 КБ · Просмотры: 1 699
  • 577.JPG
    577.JPG
    79.8 КБ · Просмотры: 1 363
  • 578.JPG
    578.JPG
    78.6 КБ · Просмотры: 1 705
  • 579.JPG
    579.JPG
    81.2 КБ · Просмотры: 1 397
  • 580.JPG
    580.JPG
    91.3 КБ · Просмотры: 1 436
  • 581.JPG
    581.JPG
    106.2 КБ · Просмотры: 1 484
  • 587.JPG
    587.JPG
    88.7 КБ · Просмотры: 1 861
  • 588.JPG
    588.JPG
    71.7 КБ · Просмотры: 1 399
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Поражен. Можно спорить по отдельным техническим и архитектурным решениям, но концептуально (! - вот слово-то какое нашел) вполне законченный и сбалансированный организм. :ay:
Чегой-то не верится что это МСП, выглядит явно больше
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Поражен. Можно спорить по отдельным техническим и архитектурным решениям, но концептуально (! - вот слово-то какое нашел) вполне законченный и сбалансированный организм. :ay:
Чегой-то не верится что это МСП, выглядит явно больше

Я тоже в шоке...
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

а вот я не хочу ставить расходный бак

1. Я пробовал сосать соляру двигателем из поставленной рядом с ним канистры - опускал туда пустой топливный шланг и заводил (насосом не подкачивал) - первый раз - подольше крутил стартером во время пуска, потом нормально, с полтыка. Катались минут 40 - нормально работал.
2. если будет нехватать насоса штатного - поставлю эл. насос от штайра дизельного, что на газелях стоит и поставлю туда клапан с отсечкой по 0.7 атм.. ну и закольцую.

Не хочу возиться с расходником
Я тоже первый пуск делал с 20ти литровой канистрой,предварительно прокачав топливную систему ручным штаным прокач.. насосом,на малых оборотах топлива хватало так же около 40ка минут.Сейчас сделал расходную цистерну на 60литров,на 3/4"газа" хватает около 7,5часов.
Поздравляю Вас с началом эксплуатации катера!Удачи!:eek:
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

"Кэтти" - садик на крыше ? Ищите женщину ! Идей Людмилы хватило бы на верфь, я воплотил то, что смог и как смог. Для своих фантазий оставил вид снаружи и механику. Планировка асимметричная, вход только с левого борта, там площадка. Вход в машинное - с верхней палубы. Внутри мягкие борта - минвата, пенополиэтилен, обрешетник из полос пластика, отделка - гобеленовая ткань (Вырица). Камбуз - набор электроприборов (аэрогриль, хлебопечь, термопод...). Два поста управления, гидравлика, ручные краны для переключения. Реверс-редуктор РРП40-3 переключается гидроприводом, золотник которого, как и управление топливным насосом Д 240 - электроприводами. Под носовой каютой две междудонные цистерны. Резервный двигатель - дизельный Янмар-36, рядом дизельгенератор 5 КВА. Навесной генератор 2,2 КВт, МАП 1,5 КВт, аккумуляторы 2х190 Ач (последовательно). Горячая вода - 30 литровый "Термекс" обеспечивает. Отопление - дровяной камин "Волга", есть электроприборы. Для воздухообмена канал с вентилятором. Против дыма - дымосос на верху трубы, включаю при открывании дверцы (сломан). Походы были начиная с 2004 года: Кижи, Уницкая губа, Бесов нос, Валаам, вокруг Ладоги, Онежский канал (Чёрные пески). Оценка мореходных качеств и ряда новшеств требует отдельных сообщений. Расскажу честно, но поздне:eek:
Мне тоже понравился.А какая скорость и параметры гр винта?
 
Последнее редактирование модератором:
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Скорость и параметры винта. В настоящее время скорость 10 км/ч при 1500 об/мин двигателя Д240 (номинал у него 2200). Больше даю только на Ивановских порогах. Винт 660х515 от спасательно-буксирного двухвального катера ВМФ. При редукции 1:3 он оказывается "лёгким". Приобрёл, но не установил пока винт 610х737, который на основных 1500 оборотах загрузит двигатель до 40 л.с. (сейчас - 20) и скорость станет нормальной - 12 км/ч. Кпд нового винта хоть и ниже, чем нынешнего, но если бы я к примеру заменил редуктор на 1:2 и оставил винт 660х515, то получил бы такой же кпд(только работы немеряно по замене редуктора).
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Про мореходные качества "Кэтти". Начальная остойчивость ниже, чем у традиционно перестроеных МСП. Отчасти это компенсировано твёрдым балластом и возможностью принять около тонны воды в междудонную цистерну. Это я делаю только при кратковременных выходах с большой компанией, чтобы не опрокидывались рюмки. При больших углах крена восстанавливающий момент резко возрастает и так будет до вхождения палубы в воду (представьте). Был случай, когда для снятия с куста свай пришлось открениваться переносом части балласта на верхнюю палубу. Когда сходили с мели крен в динамике достиг градусов 30, но выровялся быстро. Мореходные качества впервые проверил в одиночном плавании вокруг Ладоги. На волну всходит прекрасно, намёка на заливание нет. Бортовая качка плавная и умеренная. Работают скуловые кили и большой период собственных колебаий. Когда приходилось останавливаться, корпус разворачивает лагом, бывает резонанс. Кормовой подзор жёстко принимает волну (удары). Крен от ветра поначалу тревожил, потом стал привычным. При попутном ветре надо остерегаться самопроизвольного разворота лагом. В походах с экипажем я избегаю выходить на открытую воду при сильном ветре и волне. Мы отдыхаем не спеша. Обычно удаётся дойти до укрытия до ухудшения погоды. Но теперь знаю, что если прихватит всерьёз то судно справится со многим - самому только надо не оплошать.
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Грамотная раскраска - горизонтальные полосы зрительно снижают силуэт, скрывают громоздкие плоские борта.

Кстати большую часть всяких неудачных переделок можно было бы исправить при наличии грамотного дизайнера по раскраске. где-то угловатость плавными линиями сгладить, где-то стенку сарая приукрасить... Никто такого мастера не знает?
 
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне

Кстати большую часть всяких неудачных переделок можно было бы исправить при наличии грамотного дизайнера по раскраске. где-то угловатость плавными линиями сгладить, где-то стенку сарая приукрасить... Никто такого мастера не знает?

У меня и всех друзей-судостроителей схема окраски находилась последовательными приближениями. Если долго присматриваться с разных ракурсов, то видны неудачные места и можно попытаться исправить (даже детали - фальшборт, привальник). Из знаний было только вычитанное в старых "КиЯ" и книга "Архитектура судов" В.Урбанович (перевод с польского, 70-е годы). На вкус и цвет...:)
 
Верх