N
Nikita
Guest
Re: переделанные МСП в Волжском бассейне
отличный корабль!
отличный корабль!
Всего у меня получилось 4 помещения: два в корпусе, кубрик в носовой части высота 2,2м на 5 спальных мест(2 подвесные койки, один рундук) и одна каюта (из рыбного трюма) в ней планирую сделать одну большую кровать, высота в ней 1,5м.
А почему полубак не продлили до МО ? И рубку можно было бы поставить над двигателем и пониже, как это делают на импортных катерах да и на наших тоже. Ну была бы она кормовее, ну салон бы в ней получился покороче (или вообще не получился бы ). Зато в корпусе была бы полноценная каюта в полный рост.
Да, на импортных яхтах могут себе позволить спрятать маленький тихий моторчик под полом рубки или за дверцей прямо в каюте.
А наши громоздкие шумные дизели требуют постоянного досмотра и обслуживания и отдельный вход в МО и возможность там стоять, а не ползать это необходимость.
А вот если бы Вы всё-таки удлинили корпус в середине - можно было бы получить и нормальную каюту, и рубку над МО и пониже, и в корме большую палубу и скорость побольше. На слипе при замене обшивки вполне реально было в центр корпуса вставить метровую секцию. У нас в клубе на "Татьяне" зимой прямо на песке вставили вставку в середине, и это на готовом ходовом катере, а тут ещё был просто голый корпус.
2) Кто знает высоту всасывания топливоподкачивающего насоса двигателя СМД-14?(я нигде не нашел этого параметра) проблема в том, что при уровни топлива в цистерне ниже топливного насоса он начинает прохватывать(топливо забирается из цистерны основного запаса) подозреваю, что придется делать расходную цистерну. Так же Ваше мнение на этот счет?
Замена обшивки подводной части корпуса по ватерлинию производил уже следующей осенью на другой территории. Из металла сталь 3сп, килевой лист и носовое образование толщиной S=5мм. все остальное S=4мм
Если не секрет,замена подводной,да и надводной-какие цены за м2?
А листы 6 на 1.5?
Такая высота рубки получилась из-за того, что высота салона на главной палубе 2.2м. А тентовую палубу салона и рубки не хотел делать на одном уровне. Павел, Вы предлагали выложить фотографии передок МСП и МН, хочеться посмотреть, особенно на упомянутый Вами катер "Татьяна".А почему полубак не продлили до МО ? И рубку можно было бы поставить над двигателем и пониже, как это делают на импортных катерах да и на наших тоже. Ну была бы она кормовее, ну салон бы в ней получился покороче (или вообще не получился бы ). Зато в корпусе была бы полноценная каюта в полный рост.
Да, на импортных яхтах могут себе позволить спрятать маленький тихий моторчик под полом рубки или за дверцей прямо в каюте.
А наши громоздкие шумные дизели требуют постоянного досмотра и обслуживания и отдельный вход в МО и возможность там стоять, а не ползать это необходимость.
А вот если бы Вы всё-таки удлинили корпус в середине - можно было бы получить и нормальную каюту, и рубку над МО и пониже, и в корме большую палубу и скорость побольше. На слипе при замене обшивки вполне реально было в центр корпуса вставить метровую секцию. У нас в клубе на "Татьяне" зимой прямо на песке вставили вставку в середине, и это на готовом ходовом катере, а тут ещё был просто голый корпус.
Родной в сильную волну тоже воздух хватает.1) После замены обшивки подводной части, я врезал кингстон в другое место т.е. на 2 шп. в корму и выше от киля от существовавшего ранее места, одновременно с тем прием кингстона получился под скуловым успокоителем. Считаю, что по этой причине при качке завоздушиваеться водоводяной холодильник, на тихой, спокойной воде, этого не происходит, какие будут на этот счет мнения?
у меня низ баков на одном уровне с насосом- такой проблемы не замечал.2) Кто знает высоту всасывания топливоподкачивающего насоса двигателя СМД-14?(я нигде не нашел этого параметра) проблема в том, что при уровни топлива в цистерне ниже топливного насоса он начинает прохватывать(топливо забирается из цистерны основного запаса) подозреваю, что придется делать расходную цистерну. Так же Ваше мнение на этот счет?
мне нравиться вариант который здесь кто то показывал или рассказывал : в корпус от днища вваривается вертикальная толстостенная труба (150мм например) до уровня палубы примерно со сьемной герметичной крышкой и вентиляционной маленькой трубочкой на палубу.а уже от основания этой трубы идет забор воды.воздух если появляется выходит наверх, через крышку можно изнутри очищать кингстон, можно подавать горячую воду ,можно вставить головку эхолота в эту же трубу и т.п.
Родной в сильную волну тоже воздух хватает.
мне нравиться вариант который здесь кто то показывал или рассказывал : в корпус от днища вваривается вертикальная толстостенная труба (150мм например) до уровня палубы примерно со сьемной герметичной крышкой и вентиляционной маленькой трубочкой на палубу.а уже от основания этой трубы идет забор воды.воздух если появляется выходит наверх, через крышку можно изнутри очищать кингстон, можно подавать горячую воду ,можно вставить головку эхолота в эту же трубу и т.п.
у меня низ баков на одном уровне с насосом- такой проблемы не замечал.
а случаем сканов родного формуляра и т.п. не сохранилось?
Да,хорошая конструкция,удобная и многофункциональная.Конструктивно как на Ярославце.Зимует этот катер во льду или на берегу?Есле во льду, как решается вопрос с консервацией кингстона?Что-то заливается(закладывается) или продувают воздухом?
Зимует на берегу. В этот кингстон также вставлен датчик эхолота. Смотрите фото по ссылке. http://photofile.ru/users/leonardy4/95245034/all/