MIBS 2024

Печное отопление на пластиковой яхте Нева-1

Так и нужно было с самого начала отметить,что печка ему нужна на время ремонта.
Не развели бы на 21 страницу
А с другой стороны-не нашел бы знакомых.:)
 
Так и нужно было с самого начала отметить,что печка ему нужна на время ремонта.
Не развели бы на 21 страницу
А с другой стороны-не нашел бы знакомых.:)
Нет, печка нужна на постоянку! А ремонтом сейчас занимаюсь. Дел много.
 
Познакомились с Димой- ему понадобилась кувалда 😀
В 15 лет вписаться в такой блудень как яхта- 👍
Но(!) печка на этой яхте, подозреваю что самая маленькая проблема. Там сгнил изнутри набор днищевой. Дима сам из бакфанеры напильником делает набор. Набор на глаз. Еще там планы Киль крепить к этому набору. Может у кого документация есть или кто владел подобным, подскажите парню что там исправлять и как делать
Не напильником, а эл. лобзиком. И не на глаз, а по замерам. Кладу деревяшку от борта до борта и замеряю расстояние до корпуса каждые 10см
 
По опыту прожитых лет и сделанных ремонтов:
_Вклеить пару мощных флоров из бруса поперек корпуса под крепеж фальшкиля. Я так понимаю, это всего две или три точки крепления на шпильках.
_Поставить фальшкиль.
_Забыть и забить на внутреннюю отделку, на печки и на прочую шелуху!
_Заняться корпусом снаружи, подготовить его к весенней шпаклевке и покраске.
_Попутно разобраться с палубным оборудоваеием и рангоутом.
_Максимально отказываться от нововведений, упрощать все что можно упростить, избегать новых дырок в корпусе под ерунду. Дырку сделать быстро, заклеить сложно.

Тогда у судовладельца есть шанс начать ходить на лодке раньше чем выгорит на этом капитальном ремонте.

Условный, аскетичный комфорт для походов, вполне можно создать кинутым вместо пайол куском фанеры и сверху надувной матрас.
 
По опыту прожитых лет и сделанных ремонтов:
_Вклеить пару мощных флоров из бруса поперек корпуса под крепеж фальшкиля. Я так понимаю, это всего две или три точки крепления на шпильках.
_Поставить фальшкиль.
_Забыть и забить на внутреннюю отделку, на печки и на прочую шелуху!
_Заняться корпусом снаружи, подготовить его к весенней шпаклевке и покраске.
_Попутно разобраться с палубным оборудоваеием и рангоутом.
_Максимально отказываться от нововведений, упрощать все что можно упростить, избегать новых дырок в корпусе под ерунду. Дырку сделать быстро, заклеить сложно.

Тогда у судовладельца есть шанс начать ходить на лодке раньше чем выгорит на этом капитальном ремонте.

Условный, аскетичный комфорт для походов, вполне можно создать кинутым вместо пайол куском фанеры и сверху надувной матрас.
Флоры под фальшкиль вклеены
Палубное оборудование и рангоут в хорошем состоянии, уже разобрался в прошлом году
Корпус наружный в хорошем состоянии, без осмоса и т.п. недавно выкрашен
Фальшкиль стоит
 
Вот так выглядела в августе
 

Вложения

  • IMG-20230919-WA0040.jpg
    IMG-20230919-WA0040.jpg
    321.1 КБ · Просмотры: 45
  • IMG-20230919-WA0048.jpg
    IMG-20230919-WA0048.jpg
    164 КБ · Просмотры: 46
  • Screenshot_20231003-191359_Gallery.jpg
    Screenshot_20231003-191359_Gallery.jpg
    85 КБ · Просмотры: 46
Ну тогда что тут советовать раз все хорошо. Покрась внутри и спускайся.
🖐
 
Познакомились с Димой- ему понадобилась кувалда 😀
В 15 лет вписаться в такой блудень как яхта- 👍
Но(!) печка на этой яхте, подозреваю что самая маленькая проблема. Там сгнил изнутри набор днищевой. Дима сам из бакфанеры напильником делает набор. Набор на глаз. Еще там планы Киль крепить к этому набору. Может у кого документация есть или кто владел подобным, подскажите парню что там исправлять и как делать
Парень красавец! Я в 14 лет только первый сортир построил... :D На набор, по первости можно и забить. Яхта пластиковая. Он ей и даром не нужен. Только чтоб пайолы кинуть.
 
Не напильником, а эл. лобзиком. И не на глаз, а по замерам. Кладу деревяшку от борта до борта и замеряю расстояние до корпуса каждые 10см
"На глаз" это я про расчетные нагрузки на набор.
Крепление киля должно быть очень надежным.
 
"На глаз" это я про расчетные нагрузки на набор.
В районе киля стояли такие же шпангоуты по толщине. В сторону кормы, там где у меня вмятина от ложемента, там планирую ставить толстые шпангоуты из сдвоенной фанеры. Общей толщиной 40мм
 

Вложения

  • Screenshot_20231026-201346_Browser.jpg
    Screenshot_20231026-201346_Browser.jpg
    97.4 КБ · Просмотры: 48
  • Screenshot_20231024-112847_Browser.jpg
    Screenshot_20231024-112847_Browser.jpg
    111.7 КБ · Просмотры: 51
  • Screenshot_20231024-112805_Browser.jpg
    Screenshot_20231024-112805_Browser.jpg
    90.2 КБ · Просмотры: 51
  • Screenshot_20231024-112749_Browser.jpg
    Screenshot_20231024-112749_Browser.jpg
    121.2 КБ · Просмотры: 53
  • Screenshot_20231024-112812_Browser.jpg
    Screenshot_20231024-112812_Browser.jpg
    90.2 КБ · Просмотры: 51
Вот с этого и начнем. Киль крепится не на флоры, а на стального "паука", а вот к нему уже и прикручены флоры. Но силовым элементом является сталь, а не фанера. Но это, подозреваю самодельное решение. В оригинале вряд-ли там есть эта железяка.
 
Вот с этого и начнем. Киль крепится не на флоры, а на стального "паука", а вот к нему уже и прикручены флоры. Но силовым элементом является сталь, а не фанера. Но это, подозреваю самодельное решение. В оригинале вряд-ли там есть эта железяка.
Да, вы правы это самодельное решение. В ближайшее время тоже планирую ставить его. Вырежу на лазере детали и на месте их уже сварить
 
На таких лодках мебель - это часть набора, часть жесткости корпуса.
На фото вдоль бортов наформованы стрингера.
К ним крепились койки создающие жесткость.
Без них ходить можно, но борта жидкие.
 
Есть у нас нева, правда Нева 2, завтра попробую залезть внутрь, поснимаю как на ней штатно киль крепится. но, из прошлого помню конрад 24, там отродясь не было никакого паука металлического. Лодки по 35 лет отслужили,проблем с килем не было и нет. Вмятины, при неправильной постановке лодки на кильблок. лодка должна стоять на киле, а ложементы выполняют поддерживающую функцию. Тогда никаких вмятин не образуется.
 
Верх