Остекление переделанного МСП(+)

Для вентиляции :D Народ почему-то ненавидит вентиляционные дефлекторы на судах и при ремонтах и реконструкциях с маниакальным упорством ликвидируют все имеющиеся "грибки" - это первое что отрезают. Считают, что через них тепло выходит (хотя их можно перекрывать при необходимости). ...
Срезают не только по глупости, но и потому, что места их установки очень не удобны. На костромиче, например, носовая палуба их-за них и прочей фигни получается как дремучий лес.
Например, мои "грибы" ждут своего часа для установки, когда станет понятна система вентиляции, которая будет сделана.
 
Последнее редактирование модератором:
Срезают не только по глупости, но и потому, что места их установки очень не удобны. На костромиче, например, носовая палуба их-за них и прочей фигни получается как дремучий лес.
Например, мои "грибы" ждут своего часа для установки, когда станет понятна система вентиляции, которая будет сделана.

Лучше всего ставить вентиляционные головки, которые можно поворачивать и регулировать вентиляцию на приток и на вытяжку - в зависимости от направления ветра и небегающего потока воздуха на ходу.
 
Пипец... а зачем убеждать !!! Клейте... и стройте тромваи:br:А если серьёзно есть хорошая поговорка: "еврей учится на чужих ошибках, а Русский на своих" Бог Вам в помощь - клейте:bj:

Я лично вклеил стеклопакеты из витринных (снаружи) и простых (внутри) стёкол на силиконе в самодельную рубку Ярославца. Причём собственно приклеивались простые стёкла - стеклопакет вкладывался в проём снаружи. Проём из уголка 25х25, полосы 25 или трубы 50х25 или 25х25. В рубке была также пара боковых открывающихся окон - просто рамка из уголка 25х25 на двух петлях и двух запорах со вклеенным стеклопакетом. Эти окна прижимались к отбортовке из приваренного к каркасу из труб 50х25 полос. Через какое-то время я приклеил там тоненький уплотнитель. Также в надстройке были 4 открывающихся окна такой же конструкции. Открывающиеся окна регулярно открывались и закрывались (с притягивнием винтовых зажимов). Пол-метровую рамку из уголка 25х25 жёсткой ну никак не назовёшь. Одно из этих окон позднее, после очередной зимовки, дало трещину, правда я не помню какое стекло в стеклопакете - наружное или внутренне. Также надо упомянуть, что в надстройке на этих окнах не было никакого уплотнителя - рамка из уголков на двух петлях просто притягивалась к стальному проёму. Течей не было, т.к. снаружи были стальные щитки (против взлома).
Силикон очень мягкий, мягче резины. Я вклеивал не впритык. При вклейке под стекло со всех сторон я подкладывал маленькие брусочки резины толщиной 3-4 мм (чтобы стекло своей тяжестью не выдавило герметик и остался гарантированный зазор), таким образом стекло "висело" на толстом слое силикона, нигде не касаясь металла. Причём как на плоскости, так и с торца - везде был большой зазор, иногда больше 10 мм, т.к. проёмы были не идеально ровными, не "в плоскости", и только вклейка позволила закрепить без течей ровное стекло на кривых проёмах. Также вклейка позволила использовать стеклопакет без толстых рам, особенно на открывающихся проёмах.
Позже я вклеил на силиконе, также с зазором, витринные стёкла в иллюминаторы (при реставрации). При их эксплуатации никаких трещин не возникло.
На протяжении нескольких лет ничего не произошло - ни трещин, ни течей. (не считая того одного стекла на одном из 6 открывающихся окон). Правда корабль не попадал в шторма, но и не стоял как постамент. Особенно когда начали катать покупателей. Зимой осушался как придётся - ложился на грунт, иногда пол-корпуса висело в воздухе. После вклейки в рубке осуществлялись сварные работы, в том числе непосредственно рядом с одним из проёмов со вклеенным стеклом. На стекло попали брызги (хотя я прикрывал), но трещин (от неизбежных при сварке напряжений и деформаций) никаких не было. Сезонные тепловые деформации (зима-лето) тоже никак не повлияли.
После продажи катер своим ходом дошёл до Питера. Один из несостоявшихся покупателей пару раз приезжал к нам и рассказывал про его судьбу. Про стёкла он ничего не рассказывал, хотя трещины было бы видно со стороны. Может он их не заметил, не знаю.
Наши надстройки с обшивкой 2-3 мм и мощным набором явно более жёсткие чем кузов автобуса с тоненькими стоечками и тонким железом и на наших разбитых асфальтовых дорогах их не трясёт. Ваша ирония и сравнение с троллейбусами неуместна (мы сейчас дизайн не обсуждаем). У Вас лично (или знакомых) есть негативный опыт вклейки или Вам просто так кажется? В известных Вам неудачных случаях какова была конструкция и чем и как клеили?
Я считаю, что вопрос не во вклейке как таковой, а в технологии, применяемых материалах и конструкции.
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше всего ставить вентиляционные головки, которые можно поворачивать и регулировать вентиляцию на приток и на вытяжку - в зависимости от направления ветра и небегающего потока воздуха на ходу.
Весь вопрос в бюджете. С одной стороны, конечно поворотные лучше, с другой стороны... "Грибы" уже есть, а новые дефлекторы ещё купить надо.
 
Весь вопрос в бюджете. С одной стороны, конечно поворотные лучше, с другой стороны... "Грибы" уже есть, а новые дефлекторы ещё купить надо.

Но грибы надо снабжать вентилятором, иначе от них толку мало - только испарения выпускают.
 
...................
Ваша ирония .... ( TSV ).... и сравнение с троллейбусами неуместна (мы сейчас дизайн не обсуждаем). У Вас лично (или знакомых) есть негативный опыт вклейки или Вам просто так кажется? В известных Вам неудачных случаях какова была конструкция и чем и как клеили?
Я считаю, что вопрос не во вклейке как таковой, а в технологии, применяемых материалах и конструкции.
:ay:


Тольятинская судоверфь ( TSV).......там уфсёё знают....резинки для стекол и совдеповские нормативы для них....... поный "пипец"!!!
Шаг в сторону...."трамваи" :D
 
Не с целью поиздеваться, а из практического любопытсва. Ведь меня тормознули когда я уже купил клей для вклейки стекла.
Вам известны случаи удачной вклейки стекла? Сколько эксплуатировались такие стекла? На каком типе судна их вклеивали?

На кия форуме катерщик писал как он вклеивал стекла в свой катер. А на тему помутнения и трескания за 5лет не помутнело,трещина на угле появилась 10 см.Плекс отечественный,нерж болты и обычный черный автогерметик,это у меня.У катерщ-герм для стекол.
 
Я лично вклеил стеклопакеты из витринных (снаружи) и простых (внутри) стёкол на силиконе в самодельную рубку Ярославца. Причём собственно приклеивались простые стёкла - стеклопакет вкладывался в проём снаружи. Проём из уголка 25х25, полосы 25 или трубы 50х25 или 25х25. В рубке была также пара боковых открывающихся окон - просто рамка из уголка 25х25 на двух петлях и двух запорах со вклеенным стеклопакетом. Эти окна прижимались к отбортовке из приваренного к каркасу из труб 50х25 полос. Через какое-то время я приклеил там тоненький уплотнитель. Также в надстройке были 4 открывающихся окна такой же конструкции. Открывающиеся окна регулярно открывались и закрывались (с притягивнием винтовых зажимов). Пол-метровую рамку из уголка 25х25 жёсткой ну никак не назовёшь. Одно из этих окон позднее, после очередной зимовки, дало трещину, правда я не помню какое стекло в стеклопакете - наружное или внутренне. Также надо упомянуть, что в надстройке на этих окнах не было никакого уплотнителя - рамка из уголков на двух петлях просто притягивалась к стальному проёму. Течей не было, т.к. снаружи были стальные щитки (против взлома).
Силикон очень мягкий, мягче резины. Я вклеивал не впритык. При вклейке под стекло со всех сторон я подкладывал маленькие брусочки резины толщиной 3-4 мм (чтобы стекло своей тяжестью не выдавило герметик и остался гарантированный зазор), таким образом стекло "висело" на толстом слое силикона, нигде не касаясь металла. Причём как на плоскости, так и с торца - везде был большой зазор, иногда больше 10 мм, т.к. проёмы были не идеально ровными, не "в плоскости", и только вклейка позволила закрепить без течей ровное стекло на кривых проёмах. Также вклейка позволила использовать стеклопакет без толстых рам, особенно на открывающихся проёмах.
Позже я вклеил на силиконе, также с зазором, витринные стёкла в иллюминаторы (при реставрации). При их эксплуатации никаких трещин не возникло.
На протяжении нескольких лет ничего не произошло - ни трещин, ни течей. (не считая того одного стекла на одном из 6 открывающихся окон). Правда корабль не попадал в шторма, но и не стоял как постамент. Особенно когда начали катать покупателей. Зимой осушался как придётся - ложился на грунт, иногда пол-корпуса висело в воздухе. После вклейки в рубке осуществлялись сварные работы, в том числе непосредственно рядом с одним из проёмов со вклеенным стеклом. На стекло попали брызги (хотя я прикрывал), но трещин (от неизбежных при сварке напряжений и деформаций) никаких не было. Сезонные тепловые деформации (зима-лето) тоже никак не повлияли.
После продажи катер своим ходом дошёл до Питера. Один из несостоявшихся покупателей пару раз приезжал к нам и рассказывал про его судьбу. Про стёкла он ничего не рассказывал, хотя трещины было бы видно со стороны. Может он их не заметил, не знаю.
Наши надстройки с обшивкой 2-3 мм и мощным набором явно более жёсткие чем кузов автобуса с тоненькими стоечками и тонким железом и на наших разбитых асфальтовых дорогах их не трясёт. Ваша ирония и сравнение с троллейбусами неуместна (мы сейчас дизайн не обсуждаем). У Вас лично (или знакомых) есть негативный опыт вклейки или Вам просто так кажется? В известных Вам неудачных случаях какова была конструкция и чем и как клеили?
Я считаю, что вопрос не во вклейке как таковой, а в технологии, применяемых материалах и конструкции.

Судя по рассказу со вклейкой огромная проблема! Уважаемые поверте - резинка, как Вы её называете отлично работает:ay: Мы её ставим не из экономии (бюджет последнего судна состовлял 8 млн. руб.) Да не разводим мы вас на бабло (эта информация специально NAVIGATION)
 
На мой взгляд мы ведем спор ни о чем.Все способы установки стекол по своему имеют право на жизнь.....ну а нам есть право выбора,как их установить.

вот мнение коллеги с сайта КиЯ " Мы Сикой клеим. все прекрасно. есть Сика для минеральных стекол, есть для органических. Вся технология расписана на сайте http://www.sika.spb.ru/2_1.html , там же и каталог. "
 
На мой взгляд мы ведем спор ни о чем.Все способы установки стекол по своему имеют право на жизнь.....ну а нам есть право выбора,как их установить.

вот мнение коллеги с сайта КиЯ " Мы Сикой клеим. все прекрасно. есть Сика для минеральных стекол, есть для органических. Вся технология расписана на сайте http://www.sika.spb.ru/2_1.html , там же и каталог. "

Логично :bs:
 
Судя по рассказу со вклейкой огромная проблема! Уважаемые поверте - резинка, как Вы её называете отлично работает:ay: Мы её ставим не из экономии (бюджет последнего судна состовлял 8 млн. руб.) Да не разводим мы вас на бабло (эта информация специально NAVIGATION)

Лично я вклеивал потому, что
1. Требовалось закрепить стеклопакет, резиновый профиль это не позволяет.
2. Пластиковые рамы для стеклопакетов слишком толстые, особенно открывающиеся.
3. Проёмы были неровные и торцы были толщиной 3-4 мм (правда объект 915 с этой проблемой в конце концов справился), "резинки" ведь предназначены для более тонкого железа.
Я согласен, что резиновый профиль отлично работает, и благодаря закруглённым углам проёма мне он больше нравится, но в моём случае это было неприменимо (рубка изначально строилась под вклейку). Я просто привёл свой опыт.
 
Судя по рассказу со вклейкой огромная проблема! Уважаемые поверте - резинка, как Вы её называете отлично работает:ay: Мы её ставим не из экономии (бюджет последнего судна состовлял 8 млн. руб.) Да не разводим мы вас на бабло (эта информация специально NAVIGATION)

А можно посмотреть что на вашей верфи за 8 млн рубчиков сделали?
 
а еще напомните цены на замену метра квадратного обшивки, ну и окраски заодно...
гдето на КиЯ был ваш прайслист...увесистый такой...
 
Ну вот,опять проза жизни....!От московских не очень отличается,все равно не будете делать.:D
 
Последнее редактирование модератором:
Я тут понял, что мы говорим о разной вклейке.
Когда я говорил о жестокости корпуса, то имел в виду традиционную вклейку как на автомобилях - твердыми клеями. В такой вклейке стекло становится частью силового корпуса.
А, вклейка на герметик, это несколько другое. У меня самого на герметик вклеено лобовое стекло.
Только я клеим без резиновых маячков. Сначала стекло положил на слой герметика 3-5 мм, а когда этот слой схватился, то прижал рамкой под которую положил тонкий слой герметика.
 
Вы просто не умеете экономить. Тримплекс и каленое стекло наверное какой нибудь капитан посоветовал прикупить иначе смерть. А капитан из разряда тех, что без баласта плавать нельзя, а баласт только - бетон!)
Стело простое стоимость в г. Тольятти 144 руб м2 Стоимость коминс-двери 9.т.р металл однако дорогой Опять же зачем столько открувающихся окон (вполне достаточного одного лобового (проверено годами на практике) А теперь сравните с суммой затраченой Вами:br:


Тут ведь вот в чем дело - пароходик делается для маленькой, но оооочень шумной компании, любящей выпить и повеселиться.... Оно мне надо, чтоб кто нить воткнулся головой в окно, а стекло, как в кино ему на голову потом упало???? Нееет, не надо мне такого..

Про открывающиеся окна - получилось мало места для посиделок на палубе - потому хочется иметь ощущение воздуха в кают-компании...
 
Ну, почему? На "пластике" небольшого размера - запросто. Там часто можно встретить вклееное стекло. Вот с большими "пароходами" проблема.
Хотя... Мысля пришла прями сейчас. А если вклеить монолитный поликарбонат?

А как же цена?


Да причем тут цена????

Я этим поликарбонатом (только он называется сплошной, а не монолитный) лет 5 назад на амуре делал лобовое...

Он ооочень мягкий.. Посему мутнеет (не желтеет, как оргстекло, а именно мутнеет) и в царапинах..

Однако отдать должное - 4мм кусок в тире из табельного ПМ мы прострелить не смогли - кусок до сих пор валяется в столе - людям показываю :)
 

Вложения

  • вот это, навигатор.jpg
    вот это, навигатор.jpg
    95.1 КБ · Просмотры: 719
Последнее редактирование модератором:
Верх