Когда подается давление , с любой стороны , поршень штоком отжимает шарик ,второй шарик отжимается маслом - обе магистрали открыты . Пропало давление от насоса - оба шарика запирают каналы , замок закрыт , цилиндр заперт .А вот этот поршенек, который в срединке , перемещаяется и затыкает один из шариков?
Ну давай , мне и самому интересно ..Просто и доходчиво. Спаибо. Можно еще чего?
Нужно увеличивать производительность подпиточного насоса . Может быть поставить дополнительный , или один но литраж увеличить . Вполне реально . Тогда доля охлаждаемого масла увеличится .Как же все таки охладить масло в закрытой системе?
Давно не имел дело с двухсекционными насосами на ГСТ , помню стояли такие на Татре UDS , там одна секция шла на управление , другая на промывку .Для НП 90-112 есть двухсекционный насос подпитки, но я не нашел его описания. У него две секции для производительности?
Хорошо бы , не знаю получится или нет . Валяется у меня НП90 , можно посмотреть на досуге .Эти подпиточные насосы не дешовые и говорят неочень по надежности, вот и была мысль зделать проставыш и простой доступный НШ. Штатный на НП 18см куб. Еже ли попытаться НШ 32 приспособить?:be:
Давай приезжай .Андрей! Если приеду девятого марта , дома будешь? Хочу посмотеть колонку. Остальное в личку.