Моя мастерская

За вертикальный подъем винта отвечает эл лебедка 12 в минимального размера.

IMG_20231124_175032.jpg


Вверху два блока, один снаружи транца, другой внутри.
 
Впереди поставил лебедку

IMG_20231126_094106.jpg
IMG_20231126_093819.jpg


Червячная пара 1/30 от древнего ручного грузоподьемного механизма, корпус барабан и пр самопал, гидромотор 310.28 на всю мощность двигателя. Прямая максимальная тяга 4т. Расчёт на то что через блок двойная тяга обеспечит возможность вытащить катер на берег на малых или чуть выше нагрузках на дизель. За буксирную петлю в нижней конечности форштевня. Блоки тоже приготовил
17009746011303638170143424896536.jpg
 
Впереди поставил лебедку

Посмотреть вложение 127103Посмотреть вложение 127104

Червячная пара 1/30 от древнего ручного грузоподьемного механизма, корпус барабан и пр самопал, гидромотор 310.28 на всю мощность двигателя. Прямая максимальная тяга 4т. Расчёт на то что через блок двойная тяга обеспечит возможность вытащить катер на берег на малых или чуть выше нагрузках на дизель. За буксирную петлю в нижней конечности форштевня. Блоки тоже приготовил Посмотреть вложение 127105
На форштевне 3 болтика М12 8 тонн на срез не слабовато будет?
 
На форштевне 3 болтика М12 8 тонн на срез не слабовато будет?
2 болтика М12. Плюс верхние упоры. Это на прямую тягу, с мели стянуть, или для швартовки.
Серьёзную нагрузку планирую прикладывать только через буксирную петлю, она в низу штевня. То есть трос, или капроновый фал пойдёт с барабана в низ, на блок с вертлюгом, а не в перед. С блока буксирной петли к блоку мертвяка (дерева) и обратно за петлю. Получаем двойной полиспаст, разгружающий лебедку и троса.
После запуска двигателя (осталось эл проводку сделвть) можно будет испытать лебедку на полную нагрузку.
 
8 тонн на срез не слабовато будет?
Лебедка максимум 4 тонны, полиспаст свои дополнительные 4 прикладывает к точке крепления второго конца, не к лебедке.
В реальности катер не больше 3т, значит на лебедке жду 1,5 максимум, больше от неё не надо.
 
Одного болтика не хватает ;)
Или на М14 заменить.
Болты с какой стати на срез заработали? Они не штифт и не шпонка, пока затянуты работают на растяжение. А трение между теми деталями которые они сжимают держит нагрузку на сдвиг.
Нам с тобой считать уже не положено, надо без расчётов знать..
 
Да и вольтметр ни к чему-по накалу лампочки можно ориентироваться :)
Я бы усугУбил - нафига ваще приборы? На звук, на стук, на цвет и запах... Хороший дефект сам себя покажет! :D
 
Кто привык к тахометру - тому он нужен.
Других причин не назвать, наверно.
Место на щитке оставлено, подмечено верно, но - для вольтметра. Настоящий точный стрелочный вольтметр идёт пешком из Петрозаводска СДЕКом, срок доставки 20 дней.. Нужен он мне для того чтобы по колебаниям напряжения угадывать положение электролебедки вертикального подъема винта. Точнее - его крайние положения.
А те два цифровых указателя напряжения - для двух навесных генераторов, стартерного контура, и сервисного.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Это не наш метод
Минимальные и максимальные обороты установлены в настройках тнвд, газу даём по настроению, норматива нет, как например с температурой двигателя.
Ну и главное, положение рычага газа у дизеля жёстко связано с положением стрелки тахометра. То есть рычаг сам указатель оборотов, на машинке при желании можно нанести шкалу.
 
Минимальные и максимальные обороты установлены в настройках тнвд, газу даём по настроению, норматива нет, как например с температурой двигателя.
Ну и главное, положение рычага газа у дизеля жёстко связано с положением стрелки тахометра. То есть рычаг сам указатель оборотов, на машинке при желании можно нанести шкалу.
Ну как то не так. Без нагрузки двигатель раскручивается до 4000 как и должен. А с винтом выше 2600 как гашетку не дави никак. В начале сезона у меня всегда на 2100 скорость чуть повыше чем в конце сезона. Да мало ли скорость упала из за внешних причин а обороты правильные. Хотя бы из за этого тахометр нужен. Понять что волокешь что то. Якорь к примеру.
 
Шпига́т (нидерл. spuigat от spuien — «сливать; сбрасывать» и gat — «отверстие»[1]) — отверстие в палубе или фальшборте судна
Шпигаты, расположенные в палубе, обычно снабжают трубой, через которую вода отводится самотёком непосредственно за борт..

Всегда был уверен что не зависимо где находиться данное устройство (хоть на палубе, хоть в фальшборте, даже в конструкции герметичного люка - оно всегда называлось - ШПИГАТОМ! или я не верно полагал? Наставники, подскажи, в каком направлении думать!
шпигат.gif
 

Пользователи онлайн

Верх