На форштевне 3 болтика М12 8 тонн на срез не слабовато будет?Впереди поставил лебедку
Посмотреть вложение 127103Посмотреть вложение 127104
Червячная пара 1/30 от древнего ручного грузоподьемного механизма, корпус барабан и пр самопал, гидромотор 310.28 на всю мощность двигателя. Прямая максимальная тяга 4т. Расчёт на то что через блок двойная тяга обеспечит возможность вытащить катер на берег на малых или чуть выше нагрузках на дизель. За буксирную петлю в нижней конечности форштевня. Блоки тоже приготовил Посмотреть вложение 127105
Одного болтика не хватаетНа форштевне 3 болтика М12 8 тонн на срез не слабовато будет?
2 болтика М12. Плюс верхние упоры. Это на прямую тягу, с мели стянуть, или для швартовки.На форштевне 3 болтика М12 8 тонн на срез не слабовато будет?
Лебедка максимум 4 тонны, полиспаст свои дополнительные 4 прикладывает к точке крепления второго конца, не к лебедке.8 тонн на срез не слабовато будет?
Болты с какой стати на срез заработали? Они не штифт и не шпонка, пока затянуты работают на растяжение. А трение между теми деталями которые они сжимают держит нагрузку на сдвиг.Одного болтика не хватает
Или на М14 заменить.
Да и вольтметр ни к чему-по накалу лампочки можно ориентироватьсяТахометр не поставил..
А зачем он?
Я бы усугУбил - нафига ваще приборы? На звук, на стук, на цвет и запах... Хороший дефект сам себя покажет!Да и вольтметр ни к чему-по накалу лампочки можно ориентироваться
Можно подключить датчик к пьезоэлементу, вывести на металлический штурвал и тактильно ощущать количество оборотовТахометр не поставил..
А зачем он?
Это не наш методПо мне так тахометр нужен. Я как то к нему привык.
Минимальные и максимальные обороты установлены в настройках тнвд, газу даём по настроению, норматива нет, как например с температурой двигателя.Это не наш метод
Ну как то не так. Без нагрузки двигатель раскручивается до 4000 как и должен. А с винтом выше 2600 как гашетку не дави никак. В начале сезона у меня всегда на 2100 скорость чуть повыше чем в конце сезона. Да мало ли скорость упала из за внешних причин а обороты правильные. Хотя бы из за этого тахометр нужен. Понять что волокешь что то. Якорь к примеру.Минимальные и максимальные обороты установлены в настройках тнвд, газу даём по настроению, норматива нет, как например с температурой двигателя.
Ну и главное, положение рычага газа у дизеля жёстко связано с положением стрелки тахометра. То есть рычаг сам указатель оборотов, на машинке при желании можно нанести шкалу.