масло в ямз-238 и редуктор

Помимо класса вязкости существует API , европейская классификация , допуски производителей , Ограничиваться рекомендации завода только по классу вязкости по меньшей мере неправильно .
Признаю,выразился не совсем точно.
 
С уважением ..., но мысли не понял . Всегда считал , что температурный режим определяет применяемою вязкость масла ... Ну кроме иных характеристик , таких как оборотистость ну и прочее
Мысль - назначение масла определяется только составом , а не начальной вязкостью .
 
Мысль - назначение масла определяется только составом , а не начальной вязкостью .

:eek: Масло масляное . Как я понимаю составляющие масла в производстве определяют из назначения . Опять не понял... , Но суть уже улавливаю
 
Коллеги Добрый вечер всем. Давайте всё же побольше личных примеров , чем теории. Мы ходим (дв 3Д6) на мт 16п, две навигации назад вынужденно ходили на м14 помойму В2, не вдаваясь в нормы и госты о чем вы уже написали, хочу отметить что при работе в холодную погоду пуск значительно легче на м 14 нежели на мт 16п по моющим характеристикам масла одинаковые, производители тнк у м14 и луксойл у мт 16п, давление в холодную погоду мало чем отличаются а вот в жару и сответст. более высокой температурой двигателя разница в 3.5- 4 кг по давлению. Кстати не рекламы ради во внутренем контуре охлаждения залит тоже луксойловский антифриз нареканий нет не пенится и трубопроводам и прочим датчикам отношение нетральное в общем довольны мы. Про импортные масла на вкус и цвет товарищей нет.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх