масло в ямз-238 и редуктор

Странник-Нск

Активный участник
сегодня нашёл документацию на ррп - там сказанно что в редукторе используется тоже масло что и в двигателе М10ДМ
верно или нет?
 
РРП наверное от 3Д6?Подойдет МС-20,М16,М14. М10 наверное жидковато,но если залить его,то ничего страшного не случиться.В ЯМЗ можно лить минералку,полусинтетику,камазовское-все зависит от Ваших возможностей.
 
за камазовскоеМ8Г2 в ямз мне чють голову не оторвали-моторист сказал что это верная дорога на капиталку через год
 
за камазовскоеМ8Г2 в ямз мне чють голову не оторвали-моторист сказал что это верная дорога на капиталку через год

Для простых, безнаддувных ЯМЗ это масло, в принципе, подходит. но оно имеет сильно выраженную сезонность-примерно от -10 до +10. Поэтому для работы летом, да еще и в закрытом МО, действительно не соответствует(жидковато). Возьмите ипортную полусинтетику для дизелей и будет :ay:, а если возьмете масло для дизелей с наддувом,то еще и увеличенный срок службы масла получиите( примерно вдвое).
 
Имел ввиду М10г2,возможно я не прав,сеичас поправят.А так лейте,что предписано заводом изготовителем.Мы давно перешли на 10w40,10W30.Из ямз остались только на КС-238 и на земснаряде-7514.Вся остальная водная техника на импортных дизелях.Всю самодельную конвертацию на базе ЯМЗ-238,ЯМЗ-240,установленых в начале нулевых на судах, регистр запретил.
 
После камазовского в центрифуге нарост 10мм(100ч).Льём мобил делвак 15-40 всё чисто!
 
у меня в редукторе нет центрифуги
вопрос задал по тому что просто считал в редуктор идут трансмиссионные масла
 
После камазовского в центрифуге нарост 10мм(100ч).Льём мобил делвак 15-40 всё чисто!
Это Вы рассказываете про масло в двигателе.Значит камазовское масло качественное и с необходимой добавкой моющих присадок,и вымывает нагар и асфальто-смолистые вещества из цпг,и вся эта дрянь потом оседает в центрифуге.Масло мобил делвак видимо "левак" и подделка,и в нем отсутвуют моющие присадки.Применяя это мобил делвак Вы сокращаете межремонтный период двигателя.имхо.
 
После камазовского в центрифуге нарост 10мм(100ч).Льём мобил делвак 15-40 всё чисто!

Наличие в фильтре отложений,наоборот говорит об эффективной работе масла.Миссия масла в двигателе,кроме смазки и охлаждения,заключается в выносе частиц сажи и прочих продуктов,которые естественно осаждаются в фильтре(на стенках центрифуги).Масла группы Г имеют в своем составе активные моющие присадки,но применять их после многолетней работы двигателя на обычном масле опасно,потому-что вымытые отлажения могут забить каналы.
 
выслушал всех, сравнил все за и против сегодня было приобретено:
масло М10Г2 100л 10000р для промывки ГД, ДГ и РРП в течении первых 100м\ч
масло мс20 50л 6500р для редуктора
масло ZIG DIZEL полусинтетик 15W40 50л 13600р для ГД и ДГ
два комплекта масло и топливо фильтров
завсё про всё отдал 25000 вместе с доставкой :be:

за что был удастоин купоном 5%скидкой на повторную покупку и 10%скидкой на замену в масла в автосервисе

"начинаю продавать двух пойманых окуней по сибестоимости":bj:
 
я налил в РРП на 3Д6н Лукойловскую полусинтетику для трансмиссий. По моему разумению МС20 в редуктор , слишком вязкое. А вообще, редуктор так спроектирован, что можно лить моторное масло исключительно с целью снизить эксплуатационные расходы и упростить обслуживание. Что бы в запасе иметь один сорт масла и съпяну не перепутать! ))
 
Наличие в фильтре отложений,наоборот говорит об эффективной работе масла.Миссия масла в двигателе,кроме смазки и охлаждения,заключается в выносе частиц сажи и прочих продуктов,которые естественно осаждаются в фильтре(на стенках центрифуги).Масла группы Г имеют в своем составе активные моющие присадки,но применять их после многолетней работы двигателя на обычном масле опасно,потому-что вымытые отлажения могут забить каналы.
Интересно? Вы в свой дорогой автомобиль , русское масло льете?
 
Это Вы рассказываете про масло в двигателе.Значит камазовское масло качественное и с необходимой добавкой моющих присадок,и вымывает нагар и асфальто-смолистые вещества из цпг,и вся эта дрянь потом оседает в центрифуге.Масло мобил делвак видимо "левак" и подделка,и в нем отсутвуют моющие присадки.Применяя это мобил делвак Вы сокращаете межремонтный период двигателя.имхо.

Отмечу , что се это может быть с точностью до наоборот . В том числе , что по причинам , что хуже масел "Камазовских" с их стоимостью могу тбыть только отработанные очищенные масла . " Подделка " дорогостоящего масла mobil из полного сырья более опасна для головы производителя подделки , чем М10дг2К . Большинство современных масел имеют в своем составе моюще-дисперсионные присадки , и почернение масла в том числе может служить наличия их , однако может подгорать как само масло , так и присадки . По своему опыты оценивая качество масла имеет смысл обратить внимание на производителя . ТНК и ЛУкКйл делают вполне пригодные масла . Однако при почти одинаковой стоимости и бюджетности масел М10Г2К м М10ДМ имееи смысл выбрать М10ДМ . На самом деле вероятность подделки мобил ниже , чем подделки М10Г2К какого нибудь несуществующего Уфимского или Ново-Уфимского НПЗ .
 
я налил в РРП на 3Д6н Лукойловскую полусинтетику для трансмиссий. По моему разумению МС20 в редуктор , слишком вязкое. А вообще, редуктор так спроектирован, что можно лить моторное масло исключительно с целью снизить эксплуатационные расходы и упростить обслуживание. Что бы в запасе иметь один сорт масла и съпяну не перепутать! ))

Можно было ограничиться использованием хорошего минерального трансмиссионного масла . Преимущество полусинтетики и синтетики проявляется при низких "минусовых" температурах . Думаю при таковых вы не ходите .
 
Лью согласно рекомендации завода-изготовмтеля по классу вязкости.Производителя выбирает каждый согласно своего бюджета.

Помимо класса вязкости существует API , европейская классификация , допуски производителей , Ограничиваться рекомендации завода только по классу вязкости по меньшей мере неправильно .
 
Требуемый тип масла в редукторах в основном зависит от типа зубчатого зацепления , чем больше в зубчатой паре составляющая скольжения , тем больше должно быть в масле противоскользящих присадок , сотношение коих и отличает трансмисиионное от моторных и пр в контексте применения для редукторов . Например - прямозубые и косозубые з пары не оценят ваших затрат на крутое масло , ресурс не возрастет , тк скольжения минимум , больше трения качения . Гипоидные , шевронные , червячные и пр передачи работают с большой долей скольжения и требуют трансмиссионного масла , с большей долей противоскользящих присадок , здесь с типом масла лучше не ошибаться .
Вязкость применяемого масла обуславливается температурным режимом , и только , назначение масла она не определяет .
 
Требуемый тип масла в редукторах в основном зависит от типа зубчатого зацепления , чем больше в зубчатой паре составляющая скольжения , тем больше должно быть в масле противоскользящих присадок , сотношение коих и отличает трансмисиионное от моторных и пр в контексте применения для редукторов . Например - прямозубые и косозубые з пары не оценят ваших затрат на крутое масло , ресурс не возрастет , тк скольжения минимум , больше трения качения . Гипоидные , шевронные , червячные и пр передачи работают с большой долей скольжения и требуют трансмиссионного масла , с большей долей противоскользящих присадок , здесь с типом масла лучше не ошибаться .
Вязкость применяемого масла обуславливается температурным режимом , и только , назначение масла она не определяет .

Следует добавить , что до определенного момента трансмиссионных масел группы GL-4 (по-просту прямозубые или косозубые шестерни ) попросту не было - пример автомобиль ВАЗ2108 в начале производитель рекомендовал лить масло 15w40 .Однако с появлением масел такого класса применение моторного масла неоправдано . Несомневаюсь , что такие рекомендации можно наблюдать в судостроении . Тем не менее большая вязкость трансмиссионного масла при одинаковых условиях с моторным приводит к существенной защите шестерен .
 
Вязкость применяемого масла обуславливается температурным режимом , и только , назначение масла она не определяет .

С уважением ..., но мысли не понял . Всегда считал , что температурный режим определяет применяемою вязкость масла ... Ну кроме иных характеристик , таких как оборотистость ну и прочее
 
Верх