Странник-Нск
Активный участник
сегодня нашёл документацию на ррп - там сказанно что в редукторе используется тоже масло что и в двигателе М10ДМ
верно или нет?
верно или нет?
за камазовскоеМ8Г2 в ямз мне чють голову не оторвали-моторист сказал что это верная дорога на капиталку через год
у меня в редукторе нет центрифуги
вопрос задал по тому что просто считал в редуктор идут трансмиссионные масла
Это Вы рассказываете про масло в двигателе.Значит камазовское масло качественное и с необходимой добавкой моющих присадок,и вымывает нагар и асфальто-смолистые вещества из цпг,и вся эта дрянь потом оседает в центрифуге.Масло мобил делвак видимо "левак" и подделка,и в нем отсутвуют моющие присадки.Применяя это мобил делвак Вы сокращаете межремонтный период двигателя.имхо.После камазовского в центрифуге нарост 10мм(100ч).Льём мобил делвак 15-40 всё чисто!
После камазовского в центрифуге нарост 10мм(100ч).Льём мобил делвак 15-40 всё чисто!
Интересно? Вы в свой дорогой автомобиль , русское масло льете?Наличие в фильтре отложений,наоборот говорит об эффективной работе масла.Миссия масла в двигателе,кроме смазки и охлаждения,заключается в выносе частиц сажи и прочих продуктов,которые естественно осаждаются в фильтре(на стенках центрифуги).Масла группы Г имеют в своем составе активные моющие присадки,но применять их после многолетней работы двигателя на обычном масле опасно,потому-что вымытые отлажения могут забить каналы.
Это Вы рассказываете про масло в двигателе.Значит камазовское масло качественное и с необходимой добавкой моющих присадок,и вымывает нагар и асфальто-смолистые вещества из цпг,и вся эта дрянь потом оседает в центрифуге.Масло мобил делвак видимо "левак" и подделка,и в нем отсутвуют моющие присадки.Применяя это мобил делвак Вы сокращаете межремонтный период двигателя.имхо.
Интересно? Вы в свой дорогой автомобиль , русское масло льете?
я налил в РРП на 3Д6н Лукойловскую полусинтетику для трансмиссий. По моему разумению МС20 в редуктор , слишком вязкое. А вообще, редуктор так спроектирован, что можно лить моторное масло исключительно с целью снизить эксплуатационные расходы и упростить обслуживание. Что бы в запасе иметь один сорт масла и съпяну не перепутать! ))
Лью согласно рекомендации завода-изготовмтеля по классу вязкости.Производителя выбирает каждый согласно своего бюджета.
Требуемый тип масла в редукторах в основном зависит от типа зубчатого зацепления , чем больше в зубчатой паре составляющая скольжения , тем больше должно быть в масле противоскользящих присадок , сотношение коих и отличает трансмисиионное от моторных и пр в контексте применения для редукторов . Например - прямозубые и косозубые з пары не оценят ваших затрат на крутое масло , ресурс не возрастет , тк скольжения минимум , больше трения качения . Гипоидные , шевронные , червячные и пр передачи работают с большой долей скольжения и требуют трансмиссионного масла , с большей долей противоскользящих присадок , здесь с типом масла лучше не ошибаться .
Вязкость применяемого масла обуславливается температурным режимом , и только , назначение масла она не определяет .
Вязкость применяемого масла обуславливается температурным режимом , и только , назначение масла она не определяет .