Куплю двигатель 4ч9,5/11

Был винт меньшего шага, обороты двигателя выше, скорость примерно та же
 
Для этого двигателя с этим корпусом оптимальная скорость. Дальнейшее повышение скорости это переходный режим, с вытекающими от сюда последствиями.
Увеличение мощности, расхода топлива и т.д.
Много геморроя с минимальным результатом.
 
Для этого двигателя с этим корпусом оптимальная скорость. Дальнейшее повышение скорости это переходный режим, с вытекающими от сюда последствиями.
Увеличение мощности, расхода топлива и т.д.
Много геморроя с минимальным результатом.
Поэтому и хочу ненамного. Предыдущий хозяин декларировал 20 км/ч, этого бы и добиться, больше как бы и не надо
 
Поэтому и хочу ненамного. Предыдущий хозяин декларировал 20 км/ч, этого бы и добиться, больше как бы и не надо
20 км/ч она не поедет даже если ваш корпус удлинить метра на два, поставить МТЗ 80 и оптимально подобрать винт. Максимум 17-18 км/ч.
 
Скорость на водоизмещайке - дорогое удовольствие.
Тогда смотрите в сторону иномарок, с Даг дизелем вы ни чего от туда не выжмите.
Разница между 8,5 и 9,5/11 по скорости будет 0,5-1 км/ч и это с тщательно подобранным винтом.
Большего эффекта добьётесь, если при том же движителе удлините корпус на 1,5-2м.
 
Скорость на водоизмещайке - дорогое удовольствие.
Тогда смотрите в сторону иномарок, с Даг дизелем вы ни чего от туда не выжмите.
Разница между 8,5 и 9,5/11 по скорости будет 0,5-1 км/ч и это с тщательно подобранным винтом.
Большего эффекта добьётесь, если при том же движителе удлините корпус на 1,5-2м.
И редуктором с большим передаточным,и нормальным винтом...
 
Смысл снижать обороты?
Чтоб КПД и упор вырос.
А так то 9 м больше 12 не побежит,все что выше-двойной-тройной расход топлива на 2-3км/ч прибавки.
Этого движка-за глаза и еще чуть останется. :)
 
Смысл снижать обороты?
Обороты никто не говорит снижать,если передаточное отношение на ррп будет больше у вас 1*1 то и двигатель раскрутит винт большего диаметра....упор больше,запас по мощности больше...и двигател не будет в нагрузку работать...4ч 8.5*11 ррп 15/2 и винт примерно 500 шаг 500..классический вариант для катеров такого типа.
 
Поэтому и хочу ненамного. Предыдущий хозяин декларировал 20 км/ч, этого бы и добиться, больше как бы и не надо
Я на днях ездил один катерок смотреть,примерно в таких же размерах,больше силовая установка меня интересовала...хозяин тоже утверждал,что он в свое время паром 40 тонный таскал на переправе,поехал,думаю установка серьезная должна быть,по делу оказалось двигатель от болгарского погрузчика 4 цилиндровый вместе с родной коробкой типо гидро механической передачи,посмотрел почитал в интернете передаточное маленькое,взяли меня сомнения,стал расспрашивать и оказалось что когда на переправе был, двигатель стоял 4ч 8.5*11 с родным редуктором и винтом,потом поставили этот двигатель и на этом долго не проходили,так он там и стоит на берегу уже три года,а коробка разобранная в каюте валяется...не пошла видно...
 
Ладно, подумаю ещё, спасибо всем откликнувшимся, если будут какие-то варианты по 9.5, жду сообщений👍
 
Я про то,что декларировал вам прошлый хозяин....😃😃😃
Я тоже паром таскать не собираюсь,но тем не менее,свой винт диаметром 300 мм я выкинул,приобрел нормальный винт с родным валом и продумываю варианты с приобретением реверс редуктора с передаточным отношением1/ 1.5 или 1/2...осложняется это только тем,что поблизости приобрести данные вещи нет возможности...не так много владельцев таких катеров,раз два и обчелся..
 
Я тоже паром таскать не собираюсь,но тем не менее,свой винт диаметром 300 мм я выкинул,приобрел нормальный винт с родным валом и продумываю варианты с приобретением реверс редуктора с передаточным отношением1/ 1.5 или 1/2...осложняется это только тем,что поблизости приобрести данные вещи нет возможности...не так много владельцев таких катеров,раз два и обчелся..
У меня такой дизель есть, почти новый,как мне говорили, но кое-что с него снято. стоял на Стриже.
 

Пользователи онлайн

Верх