То есть с открытой системой не получится плавное изменение оборотов на валу не зависимо от двигателя?
Изменение оборотов г.вала в той и другой системах происходит уменьшением-увеличением раб. объема насоса , но в замкнутой системе есть еще возможность реверсирования под нагрузкой , в открытой системе желательно включать-переключать только на малых оборотах , т.е. при минимальной нагрузке . У меня например , регулирование насоса ручное , фиксированное , ход включаю только на малых ,иначе - рывок , на катерах с замкнутой системой этого ограничения нет . На этом функциональные отличия и заканчиваются .
Теперь рассмотрим конструктив , итак , открытая схема включает : бак , фильтр , маслоохладитель , насос , гидромотор и распределитель на нужное количество исполнительных механизмов от 1 до :be: с одним предохранительным клапаном .
Теперь замкнутая схема : бак , фильтр , маслоохладитель , насос , сервисный насос , гидромотор , распределитель управления насосом , клапан подпитки , два обратных клапана , переливной клапан , селективный клапан , и два предохранительных клапана .
Схема с открытым контуром проста , диагностировать ее может любой пользователь , охлаждение и фильтрация на весь поток .
Закрытая схема охлаждает и фильтрует 10% потока , приводит один рабочий орган , и разобраться в неисправности без спеца из сервисного центра ( а иногда и с ним) - нереально .