Владимир Ленько
Старожил форума
На самом деле винт немного тяжеловат и двс при макс скорости и полностью открытым ходом имеет 1900-2000 об если увеличить редукцию ходом обороты 2200 скорость больше на 0.5-0.8 км ч . По редукции : 250/90- 2.78+10%кпд+10%проскальзывание на гор масле = 3.37 (естесственно приблизительно). На полных не более получаса-обогнать и в крейсер ( двс 1600-1650 об). Судно-плоскодонка ,осадка 0.8,винт в полутоннеле ,попробую сфоткать - выложу.
Просьба подробнее рассказать про то, насколько Вы используете возможность повлиять на передаточное отношение к винту (регулированием подачи насоса). Есть ли манометр - какое давление в системе ? Правда, для крейсерского хода 1600-1650 оборотов двигателя наверняка оптимальна максимальная подача насоса. Так ?