Колхозим гидропривод

А сразу радиатор подключить к внешнему(холодному) контуру не проще?

радиатор обдувается воздухом,т.к.воздуха в мо маловато,то включен ввх но отключать радиатор из внутреннего контура опасаюсь..на одном радиаторе закипал..
 
радиатор обдувается воздухом,т.к.воздуха в мо маловато,то включен ввх но отключать радиатор из внутреннего контура опасаюсь..на одном радиаторе закипал..

Я извиняюсь,но что то ничего не понял,я про радиатор охлаждения наддувочного воздуха говорил.У Вас ДВС радиатором охлаждается?
 
Я извиняюсь,но что то ничего не понял,я про радиатор охлаждения наддувочного воздуха говорил.У Вас ДВС радиатором охлаждается?

радиатор охлаждения наддувочного воздуха=интеркуллер,чтобы купить его-нужно 10-14 тыр.у меня стоит автомобильный радиатор+ввх-включены во внутренний водяной контур,внешний водяной контур охлаждает ввх,вот и хочу использовать во внешнем контуре еще один ввх для охлаждения наддувочного воздуха - будет водо-воздушный холодильник-бесплатный..
 
радиатор охлаждения наддувочного воздуха=интеркуллер,чтобы купить его-нужно 10-14 тыр.у меня стоит автомобильный радиатор+ввх-включены во внутренний водяной контур,внешний водяной контур охлаждает ввх,вот и хочу использовать во внешнем контуре еще один ввх для охлаждения наддувочного воздуха - будет водо-воздушный холодильник-бесплатный..

Это вроде понятно,но почему ЗАКИПАЕТ?И почему воздуха в МО мало? Забора из вне нет что ли?Почему интеркулер нельзя сразу подключить к забортной воде?
 
Это вроде понятно,но почему ЗАКИПАЕТ?И почему воздуха в МО мало? Забора из вне нет что ли?Почему интеркулер нельзя сразу подключить к забортной воде?

закипает из-за недостаточности охл воздуха,воздухозаборник есть,выход горячего воздуха есть,но в жару не справляются.. интеркуллер будет подключен к забортной воде,потом ввх..
 
закипает из-за недостаточности охл воздуха,воздухозаборник есть,выход горячего воздуха есть,но в жару не справляются.. интеркуллер будет подключен к забортной воде,потом ввх..

Что закипает,двигатель? Что то я совсем видно....
 
Вот примерная схема 6чсп18/22 только там забор воздуха из МО
 

Вложения

  • Изображение 006.jpg
    Изображение 006.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 579
как-то так
 

Вложения

  • CAM00062[1].jpg
    CAM00062[1].jpg
    337 КБ · Просмотры: 628

Где интеркулер написано,это радиатор или переделаное из ВВХ? И зачем радиатор если есть ВВХ для охлаждения ДВС.Обычно радиатор используют если есть проблемы с забортной водой(грязная,мелко и т. д) На земснаряде на ДГ стоит радиатор,но там вентилятор дует на радиатор,тем самым обеспечивая приток воздуха в МО.
 
воздуха не хватает для охлаждения радиатора,на полном ходу,в жару,холодильник без радиатора тоже не справляется из-за недостатка забортной воды.вместе они работают хорошо и температура охлаждающей жидкости на ходу стабильна по термостату 87,5. в мо температура сильно не повышается градусов 35-40,печка обеспечена теплом ,в холодную погоду.,в жару теплый воздух выходит через вентканалы,интеркуллер сделан из ввх,.в это время,почти зимнее,воздушные каналы закрыты-хватает забортной воды.
 
для дяди Вовы Ленько:


это характеристики двигателя д245.9,что полностью соответсвует параметрам дизеля д245.12с ,после небольшой переделки..нашел на сайте псм..
 

Вложения

  • 17d4f9e2ec845a56620d904383c05f0a.jpg
    17d4f9e2ec845a56620d904383c05f0a.jpg
    73.2 КБ · Просмотры: 589
Последнее редактирование модератором:
Интересно , почему самые экономичные не обороты максимального момента ?
 
Интересно , почему самые экономичные не обороты максимального момента ?

может это связано с более "высокими"настройками тнвд,присутсвуют регулятор дымности на малых оборотах при повышении оборотов и нагрузки,корректор наддува выдает воздух только при повышении нагрузки,расход тоже регулируется нагрузкой дизеля,и автомобильный стиль работы-трогание на пониженной передаче со" средним" газом,набор оборотов до 2000,сброс -сцепление-переключение на ступень выше,опять набор оборотов до 2000-2300--и т.д.,на повышенной передаче,или затяжные передвижения на промежуточных скоростях 1300-1700- оптимально 1500 - вот как-то так,тогда двигатель работает в своём тепловом режиме и прёт..
 
для дяди Вовы Ленько:
это характеристики двигателя д245.9,что полностью соответсвует параметрам дизеля д245.12с ,после небольшой переделки..нашел на сайте псм..

Перечитал: Хлчется поставить винт 15з19, тогда как для достижения номинальныз оборотов движка получился винт15х17. Я брался предсказать - до каких оборотов двигатель не будет перегружен. Ежели я что пропустил - уточняёте задачу :br:
 
в пару приобретен 14.5х17,т.е. буду устанавливать двухвинтовую,точнее двухколоночную систему,с одним насосом,гд -100 квт,насос 112 шахты,2 распределителя,2 г-мотора мг-80 шахты,винты 14,5х19,на одном винте с колонкой А1 показал скорость 16км\ч,давление не знаю,какое было,но хотелось бы узнать какое будет давление в системе,и повысится ли скорость на 2-х винтах и увеличенной мощности?
 
Последнее редактирование модератором:
в пару приобретен 14.5х17,т.е. буду устанавливать двухвинтовую,точнее двухколоночную систему,с одним насосом,гд -100 квт,насос 112 шахты,2 распределителя,2 г-мотора мг-80 шахты,винты 14,5х19,на одном винте с колонкой А1 показал скорость 16км\ч,давление не знаю,какое было,но хотелось бы узнать какое будет давление в системе,и повысится ли скорость на 2-х винтах и увеличенной мощности?
Дизель 100квт ? 112 насос тоже два? или один ? Колонки с редуктором или без?
 
Последнее редактирование модератором:
насос 1,колонки 2,без редуктора -2 г-мотора ,погруженных в воду по "патенту Мюнхаузена":D:eek:

Но тогда получается - дизель 100квт , а насос только 55квт ...:( , т есть насос сможет передать чуть больше половины максимальной мощности двс , а потом откроется предохранительный клапан ..:(
 
Но тогда получается - дизель 100квт , а насос только 55квт ...:( , т есть насос сможет передать чуть больше половины максимальной мощности двс , а потом откроется предохранительный клапан ..:(

теперь я не понимаю - почему 112й насос будет выдавать только 55 квт?по паспорту номинал потребляемой мощности 97,6 +2,9;эффективная 107,5 -3,2.Почему должен сработать предохранительный клапан,если моторы будут включены параллельно,то давление будет невысоким.
 

Вложения

  • CAM00064[1].jpg
    CAM00064[1].jpg
    378 КБ · Просмотры: 697
Последнее редактирование модератором:
Верх