MIBS 2024

Колхозим гидропривод

Мюнхаузен

Старожил форума
Самая простая , топорная работа - сварка , болгарка , иногда токарный станок ..



насос 313.112 регулировка подачи ручная - барашек с низу





привод насоса - в маховике пальцы , на них резинки(шланг резаный) , нв фланце втулки - втулочно пальцевая муфта , все просто



бак - не повезло газовому баллону





 
Последнее редактирование модератором:
параметры пожалуйста-мощность двигателя-привод винта-передаточное число-параметры винта-ожидаемые результаты
 
параметры пожалуйста-мощность двигателя-привод винта-передаточное число-параметры винта-ожидаемые результаты

было же: насос 310.112 http://p-gidravlika.ru/data/files/pumps/2_mg_112_32/2mg112_32m.pdf
Мощность насоса 107кВт -это означает что если бы дизель был 120кВт, насос выдавал бы эту мощность. Поскольку дизель слабее, мощность установки будет ограничена мощностью двигателя(50-60л.с. при 1800-2000об/мин). Передаточное число гидропередачи будет зависить от рабочего объёма гидромотора. Нужно стремиться к оборотам 700-800об/мин на винте. Рабочие обороты дизеля вероятно около 1800об/мин, что бы иметь на винте 800об/мин требуется ПЧ 0,45. Делим 112см3(раб объём насоса) на 0,45=248см3 Наиболее подходящий гидромотор будет 310.250 http://www.urb2a2.su/opis.html
Соответственно пч составит 0.448, обороты на винте 806-896об/мин. Учитывая район плавания скорее всего будет выбран гребной винт под меньший диаметр и бОльшие обороты ..поэтому гидромотор будет взят 310.160, пч составит 0.7, обороты 1200об/мин...а по винту -это к Владимиру Ленько ...
 
Последнее редактирование модератором:
параметры пожалуйста-мощность двигателя-привод винта-передаточное число-параметры винта-ожидаемые результаты

Мощность двигателя 45 лс , насос 313.112 с регулируемой подачей , гидромотор 310.112 , винт 500 шаг 360 мм , может 400 мм сделаю, передаточное не знаю , будет подбираться по дыму и температуре двс , давление на кр. ходу 12 км/час в магистрали не более 100 кг/см2 , при упоре в берег на полняке 130 кг/см2 .. Даже расход топлива могу предположить - не более 27 л/100км :) .
 
Добавлю - двигатель на кр. ходу будет работать на самых возможно малых оборотах , никаких номинальных 1800 ему не грозит , зря жужжать не позволю ..
 
Добавлю - двигатель на кр. ходу будет работать на самых возможно малых оборотах , никаких номинальных 1800 ему не грозит , зря жужжать не позволю ..

Значит и ни о каких 45л.с. речи быть не может, равно и как о высоком КПД пропульсивного комплекса(понятно также что при таком раскладе не греется РЖ).
Неплохо на начальной стадии проектирования рассмотреть график внешних характеристик двигателя. Хотя видно и "на глаз" что винт тяжёл. На "Стриже" "почти такой" винт(диаметр 550, шаг 430) - для 120л.с. при 1200об/мин на валу -нормально:D
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот , на дизеле гидропривод закончен ... Справедливости ради , нужно сказать , что все составляющие оказались более чем с двойным запасом по мощности и литражу , что вовсе не украшает - можно было все выполнить вдвое компактней , но .. не подобралось , короче ..



 
Самая простая , топорная работа - сварка , болгарка , иногда токарный станок ..

СОГЛАСЕН: топорная, не скажешь что делал с любовью. Забор у тёщи на даче ваял, получилось аккуратнее.
Мотор хороший, - я сталкивался. Если не относиться к его обслуживанию, как к сборке гидропривода, - ходить ему и ходить;)
Гидробак бы не отвалился:D
 
Последнее редактирование модератором:
Любовь - это штука переменчивая.
Дизайн конечно не Порше, но главное что бы работало.
 
Любовь - это штука переменчивая.
Дизайн конечно не Порше, но главное что бы работало.

работало-это для любителей...для профессионалов-работало так, что не напоминает о себе и радует глаз:ay:
 
Зря все повесил на двигатель. Не хочу каркать, но трещины пойдут от вибрации по корпусным деталям.

Оставь на дизеле только насос, бак с распределителем перевесь, хотя бы, на фундамент.

Там рабочее давление 160атм, дриснет - мало не покажется.
 
Зря все повесил на двигатель. Не хочу каркать, но трещины пойдут от вибрации по корпусным деталям.

Оставь на дизеле только насос, бак с распределителем перевесь, хотя бы, на фундамент.

Там рабочее давление 160атм, дриснет - мало не покажется.
Что Вы...у мунхаузена насос качает 600кг/см2(он на стенде всё проверил)...там не то что дриснуть может...а корму отрежет к х..м!:D(ну или типа того).
кроме того: "конструкция" подвески гидробака явно не рассчитана на поперечные колебания. То есть не имеет поперечных укосин(это и имел в виду, когда говорил что отвалится:D). Кроме того, всё это притянуто на шпильках через втулки к маховику...такая конструкция конечно допустима, если рассматривать например насос для поливания огорода...но учитывая всю серьёзность его экспедиций - совершенно не приемлемо:br:
 
работало-это для любителей...для профессионалов-работало так, что не напоминает о себе и радует глаз:ay:

Чего на Мюнхаузена набросились то? У него всё работает и его глаз радует (и может кого ещё но они молчат). Может технически неэстетично, но всё продумано и рационально. Мюнхаузен - практик, и подход у него соответствующий. Хватит друг на друга наезжать. Ведь одно дело делаете. Нет чтобы поддерживать друг друга. Как так можно. Каждый делает так, как ему нравится. Подходы у всех разные. Быть другим - это не преступление! Это ПРАВО каждого. Обменивайтесь достижениями, советуйте друг другу, но не надо чморить своих же единомышленников. Мюнхаузена это тоже касается (да и многих других), посдержаннее надо. У всех у нас есть самолюбие и самоуверенность, не надо провоцировать. С юморком можно написать, как Валенок ;) Правда вот юмора Катерщика не все поняли... И вообще - выяснять отношения - последнее дело. Это никогда ни к чему хорошему не приводило. Умейте сдержаться, не отвечать. Или сказать - хорошо, я услышал твоё мнение, но сделаю по своему (имеешь право). Человеку ведь самое главное - быть услышанным. Если человек вообще что-то советует, делится свои мнением, значит неравнодушен, хочет помочь. Это можно только приветствовать.
 
Что Вы...у мунхаузена насос качает 600кг/см2(он на стенде всё проверил)...там не то что дриснуть может...а корму отрежет к х..м!:D(ну или типа того).
кроме того: "конструкция" подвески гидробака явно не рассчитана на поперечные колебания. То есть не имеет поперечных укосин(это и имел в виду, когда говорил что отвалится:D). Кроме того, всё это притянуто на шпильках через втулки к маховику...такая конструкция конечно допустима, если рассматривать например насос для поливания огорода...но учитывая всю серьёзность его экспедиций - совершенно не приемлемо:br:

Практика покажет, у кого чего отвалится :ae: Я бы то же конечно к двигателю не крепил бы ничего массивного - у нас вон обычный фильтр отломился. Вибрация - страшная вещь...
Но ведь в этом гидробаке нет давления, разве не так? Туда просто сливается масло и забирается в насос. Так что ничего там не дриснет. Максимум - потечёт.
 
Практика покажет, у кого чего отвалится :ae: Я бы то же конечно к двигателю не крепил бы ничего массивного - у нас вон обычный фильтр отломился. Вибрация - страшная вещь...
Но ведь в этом гидробаке нет давления, разве не так? Туда просто сливается масло и забирается в насос. Так что ничего там не дриснет. Максимум - потечёт.

Ну в общем да(это чуть в стили мюнхаузена подраздуто). Отвалится, вытечет рабочая жидкость,разболтается "плита"(2мм) крепления насоса, пальцевая муфта повыплёвывает огрызки шланга(демпфера)...ну а в целом -вполне работоспособная конструкция:bj:
 
, пальцевая муфта повыплёвывает огрызки шланга(демпфера)...
Насос в котельной обычно к концу пятого сезона выплёвывает огрызки шланга-демпфера. Непрерывно отмолотив 30 месяцев. Правда киловатов там поменьше.
 
Зря все повесил на двигатель. Не хочу каркать, но трещины пойдут от вибрации по корпусным деталям.

Оставь на дизеле только насос, бак с распределителем перевесь, хотя бы, на фундамент.

Там рабочее давление 160атм, дриснет - мало не покажется.

Очень большое значение имеет разрежение на всасывающем трубопроводе , именно оно провоцирует вспенивание масла , дает громкий звук работы насоса , ускоряет его износ и тд , расположение и высоту маслобака жестко диктует именно это обстоятельство . Диаметр маслобака можно было уменьшить .. На фундамент ничего перевесить не могу , тк все будет заключено в звукоизолирующий ящик .

Про давление ...хотя больше 120 кг/см2 в моем варианте маловероятно , нет той нагрузки , трубки и рвд , между собой в любых вариантах варим из покон веку , проблем обычно не бывает, потому что швы проверяю давлением .. Наверно многие видели пресс для форсунок .. , берешь рвд (трубку,участок схемы,рапределитель и тд) на выход - заглушку , ставишь это вместо форсунки и давишь туда очков 400 -500 , и смотришь на манометр - стрелка должна стоять ..
 
Верх