MIBS 2024

Коалесцирующий фильтр VS сепаратор

Если по шлангу в бак, которые оба не прозрачны, поставщик будет лить чистую воду (очень грубое допущение) - сепаратор, коалесцирующий фильтр, любое другое устройство поможет?
Эти устройства предусматривают разделение, если чистая вода то разделять нечего, вопрос куда она пойдет сложный.
Умозрительно, что в обоих случаях в обе стороны.

Мне именно этим и центрифуги не нравятся: льем в нее чистое ДТ без воды, куда оно пойдет? Тоже думаю что в две стороны.
 
Эти устройства предусматривают разделение, если чистая вода то разделять нечего, вопрос куда она пойдет сложный.
Умозрительно, что в обоих случаях в обе стороны.

Мне именно этим и центрифуги не нравятся: льем в нее чистое ДТ без воды, куда оно пойдет? Тоже думаю что в две стороны.
Все устройства (которые на виду) основаны на принципе разделения жидкостей, отличающихся плотностью.
Если в коалесцирующий фильтр пойдёт вода в чистом виде, то и на выходе (не в сливе) будет вода.
По центробежному сепаратору Вы ошибаетесь. В топливный сепаратор перед запуском заливается чистая вода. Обязательно! 😉
Центрифуга - для отделения мехпримесей. Знать бы что имеется в виду.
 
Последнее редактирование:
Цеетрифуга - для отделения мехпримесей
Цилиндрическая, а коническая для разделения фаз разной плотности.
EA74306C-AF1F-4366-B257-CF6A5F9D5C1F.jpeg
 
Вообще, на флоте выработана система контроля качества горючего. Она состоит из множества мероприятий, основанных на опыте. Можно ездить без всяких хитрых устройств, соблюдая определённые правила.
 
Не для спора, так как не знаю, а какой у него % уноса?
У меня нет ответа. Всё будет зависеть от количества воды в топливе. Влияет подача грязной смеси на вход. Чем грязнее топливо, тем меньше устанавливается подача. При большой подаче слив не справляется и грязная смесь захватывается на выход. На практике обычно не рекомендуется ставить подачу более 30% от полной возможной.
 
Сепаратор можно собрать на два типа очистки - кларификация и пурификация. Один тип это очистка от мехпримесей, другой от мехпримесей и воды.
 
У меня нет ответа. Всё будет зависеть от количества воды в топливе. Влияет подача грязной смеси на вход. Чем грязнее топливо, тем меньше устанавливается подача. При большой подаче слив не справляется и грязная смесь захватывается на выход. На практике обычно не рекомендуется ставить подачу более 30% от полной возможной.
Унос имеется ваиду полезная фракция, в данном случае ДТ, со стоками в данном случае с водой - таков принцип центрифуги она не может обеспечить идеальное расслоение, сколько то будет попадать в сток.

Из цифр знаю по циклонам в унос уходит 1-2%.
 
Унос имеется ваиду полезная фракция, в данном случае ДТ, со стоками в данном случае с водой - таков принцип центрифуги она не может обеспечить идеальное расслоение, сколько то будет попадать в сток.

Из цифр знаю по циклонам в унос уходит 1-2%.
В цеетробежном сепараторе, при соблюдении всех условий, ничего не уносится.
 
А есть ссылка на устройство, представленное на фото? Сепаратор, с отдельной центрифугой.
 
Взвесь воды в топливе на работу аппаратуры и двигателя не влияют, даже с Коммонрейлом. Слишком мало её. Отстоявшцюся воду отделить сепаратор, он же отстойник. Центробежного отделения в нем нет, так как нет скорости движения топлива. Сиггальная лампочка подскажет.
Главный вред воды в топливе - коррозия металла бака. Ржа в топливе - абразив, представляет главную опасность. Абразив растворимый, мелкий.
Вот тут вперёд должен выступить бензиновый фильтр, обычный, самый распространённый.
 

Пользователи онлайн

Верх