MIBS 2024

Коалесцирующий фильтр VS сепаратор

weeFOX

Старожил форума
Открыл для себя что существуют коалесцирующие фильтры - утверждается что задерживают 99% воды.
Они в принице в технике используются видел их на очистных сооружениях, только на отфильтровывание органики, а на топливе не видел никогда, но оказывается есть.
Кто сталкивался какие достоинства/недостатки по сравнению с сепарировании на центрифугах ?
 
Открыл для себя что существуют коалесцирующие фильтры - утверждается что задерживают 99% воды.
Они в принице в технике используются видел их на очистных сооружениях, только на отфильтровывание органики, а на топливе не видел никогда, но оказывается есть.
Кто сталкивался какие достоинства/недостатки по сравнению с сепарировании на центрифугах ?
Центрифуга (центробежный сепаратор) однозначно эффективнее. Упомянутый фильтр теряет эффективность в процессе поглощения воды и мехпримесей и в конце концов становится бесполезным. К тому же он фактически одноразовый, хотя и утверждается, что подлежит промывке. Я имел "счастье" попробовать такое от отечественного производителя - кроме нецензурных комментариев ничего в душе не пробудилось.
 
Последнее редактирование:
фильтр теряет эффективность в процессе поглощения воды и мехпримесей и
Хм, там же нет фильтра
подлежит промывке
Там фильтр не отфильтровывает воду (как скажем сетки в воронках где ячейка меньше молекулы воды), а объединяет мелкие частички воды в более крупные чтобы они оседали самостоятельно .
 
В заголовке фильтр. Так я его и обозвал. Наверное я неверно понял. Я имел в пользовании установку с наполнителем из губчатой массы, которая впитывала в себя воду и мехпримеси. Если Вы имели ввиду что-то другое - извиняйте.
 
имел в пользовании установку с наполнителем из губчатой массы, которая впитывала в себя воду и мехпримеси. Если Вы имели ввиду что-то другое - извиняйте.
Имеется ввиду вот такая штука
65240B51-4631-4798-A3C4-AB077E3D3580.jpeg
 
Туда подается топливо с водой за счет прохождения устройств на схеме действительно обозначенных как фильтры вода начинает укрупняться и стекает вниз, откуда она откачивается.

Вот так этот процесс описывается
6C4C9222-E939-40E2-B924-DDE9CD5AE15A.jpeg
 
Последнее редактирование:
То есть забиваться там нечему так как нет процесса фильтрации и поглощения
 
Ясно. Это другое.
Тогда вопрос - предполагается заправка топливом с большим содержанием воды? Зачем?
 
Ясно. Это другое.
Тогда вопрос - предполагается заправка топливом с большим содержанием воды? Зачем?
:)
Ну это затем же, зачем запасной парашют, спасательный плот.
Не предполагается, но это может произойти.
 
:)
Ну это затем же, зачем запасной парашют, спасательный плот.
Не предполагается, но это может произойти.
Допустим, произошло - залили полведра воды вместе с топливом.
Или в топливе во взвешенном состоянии вода.
Если обычный отстойник сепаратор с сигнальной лампочкой в наличии и исправен, что даст эта доп система осушения?
 
Если наличие воды предвидеть до заправки, то такие меры не нужны.
Предвидеть это сложно, даже в фирменном бензовозе может оказаться некоторое количество воды. По принципу работы вспомнились появившиеся в конце 80 х волшебные американские воронки с хитрой сеткой, которая пропускала бензин, но вода оставалась на ней. Сначала не поверил, но когда сам увидел, был удивлен до изумления и тоже купил.
 
По принципу работы вспомнились появившиеся в конце 80 х волшебные американские воронки с хитрой сеткой, которая пропускала бензин, но вода оставалась на ней. Сначала не поверил, но когда сам увидел, был удивлен до изумления и тоже купил.
В карбюраторе ГАЗ 24-10 такая стояла
 
Мне кажется, там просто отстойник был, а сетка простая, латунная... Карбюратор Г-126, если память не изменяет.
Нет, именно не пропускающая воду, я даже пальцем пытался снизу потереть чтобы протекла.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Я так понял потребитель готов платить за топливо с водой и решать за свой счёт эту проблему?
 
Я так понял потребитель готов платить за топливо с водой и решать за свой счёт эту проблему?
Потребитель хочет подстраховаться от попадания воды в двигатель, не обладая при этом экстрасенсорными способностями по определению наличия воды в ДТ при переливе из бензовоза по шлангу. Арбитражная проба не всегда может показать наличие воды в топливе, хим.состав да, конечно, покажет. Кроме того, если заливная горловина на палубе, вода может и через нее попасть, поэтому я, когда строил лодку, расположил горловины на задней стенке рубки, за дополнительным лючком.
 
Вопрос. Если по шлангу в бак, которые оба не прозрачны, поставщик будет лить чистую воду (очень грубое допущение) - сепаратор, коалесцирующий фильтр, любое другое устройство поможет?
Кстати, если поставщик не дебил, - арбитражная проба всегда будет идеальна.
 
Верх