Катер Trident Indigo 720 CT

Captain

Коллега
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли поднимать на текстильных стропах катер Trident Indigo 720 CT ка на фото(прилагается)?
Не деформируется ли корпус в таком случае? Не могу найти чертежи набора корпуса. Есть ли шпангоуты? Производители игнорят мои запросы.
 

Вложения

  • Стропы.docx
    181.2 КБ · Просмотры: 26
  • 1707813203140.png
    1707813203140.png
    167 КБ · Просмотры: 82
  • Стропы.docx
    181.2 КБ · Просмотры: 19
Посмотрел в интернете тех характеристики - вес 1300 кг без двигателей.
Пусть с двигателями 1800. Металл на корпусе 4-мм
Обычная такелажная стропа от 125 мм шириной и больше.
Есть ли шпангоуты должны быть - где расположены - посмотреть на месте.

Вообще никаких проблем не вижу.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли поднимать на текстильных стропах катер Trident Indigo 720 CT ка на фото(прилагается)?
Не деформируется ли корпус в таком случае? Не могу найти чертежи набора корпуса. Есть ли шпангоуты? Производители игнорят мои запросы.
Я 620CT Evo поднимал тканевыми неоднократно. Желательно подлиннее их, чтобы корпус не давило без траверс. Чем длиннее тем лучше, в разумных пределах.
 
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
 
Спасибо! Было полезно.
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
 
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
Обижаете русских-семи кратный запас должен быть. ;)
 
Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
Грузоподъемность стропы указывается в развернутом виде, а так как Вы поднимаете в сложенном в два раза и получается двойной запас (колонка 1 и 3)
1707826236489.png
 
Грузоподъемность стропы указывается в развернутом виде, а так как Вы поднимаете в сложенном в два раза и получается двойной запас (колонка 1 и 3)
Посмотреть вложение 131371
Спасибо за таблицу. Меня волнует не WLL, я боюсь, что палубу встанет "домиком"
На каком волнении?? Вы спускать, вынимать в шторм собираетесь? Это же стандартная история на коротких стропах.
Бывает отходишь от берега-штиль, а возвращаешься в шторм. Наша база на море, а не на реке.
 
Спасибо за таблицу. Меня волнует не WLL, я боюсь, что палубу встанет "домиком"

Бывает отходишь от берега-штиль, а возвращаешься в шторм. Наша база на море, а не на реке.
А вы с каждым приходом на берег поднимаетесь? У нас тоже база на море и что? Для подъема всегда выбираются максимально выгодные для этого условия. Вас, в ветер под 15 метров, никакой крановщик и близко поднимать не будет!
 
А вы с каждым приходом на берег поднимаетесь? У нас тоже база на море и что? Для подъема всегда выбираются максимально выгодные для этого условия. Вас, в ветер под 15 метров, никакой крановщик и близко поднимать не будет!
Да, мы собираемся каждый раз спускать и поднимать катер тельфером, и вопрос был в том, не деформируется ли корпус. При чем здесь крановщик?
 
Да, мы собираемся каждый раз спускать и поднимать катер тельфером, и вопрос был в том, не деформируется ли корпус. При чем здесь крановщик?
Операция спуска-подъема катера краном это всегда некий риск, для ее осуществления подгадывают под погоду, готовят оборудование и т.д., а Вы хотите поднимать катер когда Вам удобно- по приходу на базу, а не когда позволяет погода. Вам тактично намекают, что подъем катера при волнении может привести, например к тому, что он просто соскользнет со строп и все, не доводя до деформации корпуса, о которой Вы так беспокойтесь.
 
Вас
Операция спуска-подъема катера краном это всегда некий риск, для ее осуществления подгадывают под погоду, готовят оборудование и т.д., а Вы хотите поднимать катер когда Вам удобно- по приходу на базу, а не когда позволяет погода. Вам тактично намекают, что подъем катера при волнении может привести, например к тому, что он просто соскользнет со строп и все, не доводя до деформации корпуса, о которой Вы так беспокойтесь.
Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
 
Вас

Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
Вы же пишете,что высота ограничена,вот вам и посоветовали траверсу сделать-чтоб не давило на леера и пр.
А гадать какая это высота и пр.условия сложно.
Про складывание вам сразу ответили,что не будет этого.
 
Вас

Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
Для того, чтоб что-то встало "домиком" надо, чтобы стропа в одну точу сходились. На один гак. И для того чтобы этого не было, делается траверза или, как тут вам и советовали, максимально длинные стропа. На подъемнике стропа идут не в точку, а параллельно бортам и даже немного под углом от бортов. Там траверза и не нужна. Он по определению, никакого "домика" сделать не в состоянии. А как у вас выглядит ваш тельфер, только вам и ведомо.И как траверза может рубку повредить, мне вообще не понятно. А крановщик взялся с вашей картинки . В самом первом посте. Так что вы более точно вопрос ставьте. По первой картинке вам сказали - ничего ему не будет. Если условия другие - пишите точно.Или не спрашивайте.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Кстати, если стропа короткие, так я бы не за "домик" переживал, а за то, чтоб они не съехались друг к другу. А то, когда они "едут", там уже совершенно пофиг на тот "домик" Их либо режет моментально, либо корпус перевешивает. И результат один - пароход на земле. С большим шумом. А чтоб этого не было, опять же - траверза. Можно еще на кнехты стропа подвязывать, страховочно.
 
Верх