MIBS 2024

Катер Trident Indigo 720 CT

Captain

Коллега
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли поднимать на текстильных стропах катер Trident Indigo 720 CT ка на фото(прилагается)?
Не деформируется ли корпус в таком случае? Не могу найти чертежи набора корпуса. Есть ли шпангоуты? Производители игнорят мои запросы.
 

Вложения

  • Стропы.docx
    181.2 КБ · Просмотры: 27
  • 1707813203140.png
    1707813203140.png
    167 КБ · Просмотры: 83
  • Стропы.docx
    181.2 КБ · Просмотры: 20
Посмотрел в интернете тех характеристики - вес 1300 кг без двигателей.
Пусть с двигателями 1800. Металл на корпусе 4-мм
Обычная такелажная стропа от 125 мм шириной и больше.
Есть ли шпангоуты должны быть - где расположены - посмотреть на месте.

Вообще никаких проблем не вижу.
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, можно ли поднимать на текстильных стропах катер Trident Indigo 720 CT ка на фото(прилагается)?
Не деформируется ли корпус в таком случае? Не могу найти чертежи набора корпуса. Есть ли шпангоуты? Производители игнорят мои запросы.
Я 620CT Evo поднимал тканевыми неоднократно. Желательно подлиннее их, чтобы корпус не давило без траверс. Чем длиннее тем лучше, в разумных пределах.
 
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
 
Спасибо! Было полезно.
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
 
Стропы разную грузоподъёмность имеют. Свой 12.5 т. вытаскиваю 5ти тонными. Костромича 10ти тонными. 10 ки беру на прокат у трубоукладчиков. Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
Обижаете русских-семи кратный запас должен быть. ;)
 
Как и всё русское имеют двух кратный запас прочности.
Грузоподъемность стропы указывается в развернутом виде, а так как Вы поднимаете в сложенном в два раза и получается двойной запас (колонка 1 и 3)
1707826236489.png
 
Грузоподъемность стропы указывается в развернутом виде, а так как Вы поднимаете в сложенном в два раза и получается двойной запас (колонка 1 и 3)
Посмотреть вложение 131371
Спасибо за таблицу. Меня волнует не WLL, я боюсь, что палубу встанет "домиком"
На каком волнении?? Вы спускать, вынимать в шторм собираетесь? Это же стандартная история на коротких стропах.
Бывает отходишь от берега-штиль, а возвращаешься в шторм. Наша база на море, а не на реке.
 
Спасибо за таблицу. Меня волнует не WLL, я боюсь, что палубу встанет "домиком"

Бывает отходишь от берега-штиль, а возвращаешься в шторм. Наша база на море, а не на реке.
А вы с каждым приходом на берег поднимаетесь? У нас тоже база на море и что? Для подъема всегда выбираются максимально выгодные для этого условия. Вас, в ветер под 15 метров, никакой крановщик и близко поднимать не будет!
 
А вы с каждым приходом на берег поднимаетесь? У нас тоже база на море и что? Для подъема всегда выбираются максимально выгодные для этого условия. Вас, в ветер под 15 метров, никакой крановщик и близко поднимать не будет!
Да, мы собираемся каждый раз спускать и поднимать катер тельфером, и вопрос был в том, не деформируется ли корпус. При чем здесь крановщик?
 
Да, мы собираемся каждый раз спускать и поднимать катер тельфером, и вопрос был в том, не деформируется ли корпус. При чем здесь крановщик?
Операция спуска-подъема катера краном это всегда некий риск, для ее осуществления подгадывают под погоду, готовят оборудование и т.д., а Вы хотите поднимать катер когда Вам удобно- по приходу на базу, а не когда позволяет погода. Вам тактично намекают, что подъем катера при волнении может привести, например к тому, что он просто соскользнет со строп и все, не доводя до деформации корпуса, о которой Вы так беспокойтесь.
 
Вас
Операция спуска-подъема катера краном это всегда некий риск, для ее осуществления подгадывают под погоду, готовят оборудование и т.д., а Вы хотите поднимать катер когда Вам удобно- по приходу на базу, а не когда позволяет погода. Вам тактично намекают, что подъем катера при волнении может привести, например к тому, что он просто соскользнет со строп и все, не доводя до деформации корпуса, о которой Вы так беспокойтесь.
Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
 
Вас

Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
Вы же пишете,что высота ограничена,вот вам и посоветовали траверсу сделать-чтоб не давило на леера и пр.
А гадать какая это высота и пр.условия сложно.
Про складывание вам сразу ответили,что не будет этого.
 
Вас

Вас тактично спросили встанет ли корпус катера домиком- всё, и не надо мне ничего больше тактично намекать.
Для того, чтоб что-то встало "домиком" надо, чтобы стропа в одну точу сходились. На один гак. И для того чтобы этого не было, делается траверза или, как тут вам и советовали, максимально длинные стропа. На подъемнике стропа идут не в точку, а параллельно бортам и даже немного под углом от бортов. Там траверза и не нужна. Он по определению, никакого "домика" сделать не в состоянии. А как у вас выглядит ваш тельфер, только вам и ведомо.И как траверза может рубку повредить, мне вообще не понятно. А крановщик взялся с вашей картинки . В самом первом посте. Так что вы более точно вопрос ставьте. По первой картинке вам сказали - ничего ему не будет. Если условия другие - пишите точно.Или не спрашивайте.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Кстати, если стропа короткие, так я бы не за "домик" переживал, а за то, чтоб они не съехались друг к другу. А то, когда они "едут", там уже совершенно пофиг на тот "домик" Их либо режет моментально, либо корпус перевешивает. И результат один - пароход на земле. С большим шумом. А чтоб этого не было, опять же - траверза. Можно еще на кнехты стропа подвязывать, страховочно.
 

Пользователи онлайн

Верх