Катер Сура

Возвращаемя обратно. Вниз по течению лодка бежит веселее и погода начинает улучшаться.
IMG_20230802_124644.jpg


Вид на Каширу при хорошей погоде
IMG_20230802_130137.jpg


Причалили в самой нижней точке набережной Каширы носом в берег что бы сходить в магазин, пополнить запасы продуктов
IMG_20230802_132351.jpg


Что то не помню, был я в этом городе на машине или нет. Должен был. Но не помню🤭
Виды города
IMG_20230802_132744.jpg

IMG_20230802_133021.jpg

IMG_20230802_133226.jpg

IMG_20230802_140604.jpg


Еще раз жд мост с воды
IMG_20230802_142916.jpg


По пути встретили интересную самоходную плавбаню
IMG_20230802_152810.jpg


Возвращаемся к Редькино на один из пляжиков, продолжаем отдыхать и купаться в холодной воде этого лета
IMG_20230802_180953.jpg

IMG_20230802_181045.jpg

IMG_20230802_195838.jpg


За день прошли 64,6 км.
 
Надо постепенно выдвигаться в сторону дома, к окончанию путешествия. В 9 утра выходим вниз.
IMG_20230803_085410.jpg


Хорошая спокойная река, вниз бежим со скоростью 11 на оборотах 1100.
В 9:37 подходим к Озерскому мосту. Пропускает сразу по запросу, несмотря на то, что только что, минут 20 назад открывался для пропуска путейского нам навстречу.
IMG_20230803_094309.jpg


Фото Оки на память
IMG_20230803_095835.jpg

IMG_20230803_103327.jpg


На левом берегу видно деревья, которые поваляло ледоходом
IMG_20230803_105816.jpg


К 12:20 подошли к коломенскому карьеру с горой песка, на которой так понравилось отдыхать детям. Останемся здесь на дневку, отдохнуть и покупаться.
IMG_20230803_124039.jpg


IMG_20230803_124032.jpg


В 16 часов вышли в сторону Коломны и р.Москва. Старпом на вахте😊
IMG_20230803_163338.jpg

IMG_20230803_170805.jpg
 
А я пробую в небольшой коптильне закоптить пойманную плотву и прочую мелочь на газовом гриле прямо на ходу.
IMG_20230803_174243.jpg


Тем временем в 17:20 дошли до устья реки Москва. Снова прощаемся с Окой, наверное уже до следующего года..
IMG_20230803_172308.jpg


Голутвинский наплавной мост, как и в 2020 году отказывается нас пускать, говорит ждать или рабочий флот, или хотя бы еще одно судно. Почти час болтаемся ниже моста, никого нет. Тем временем в коптилке приготовилась рыба. Очень вкусно получилось, вполне рабочий способ приготовления. Гриль впролне универсален, можно использовать по назначению как гриль, можно поставить сковороду что то пожарить, можно даже коптилку.
IMG_20230803_185547.jpg

На фото это мы уже местами пробу сняли)

После очередной настойчивой просьбы, Голутвинский мост нам развели не дожидаясь рабочего флота. И мы пошли дальше.
IMG_20230803_182936.jpg


Около 18:45 подошли к Митяевскому автомобильному наплавному мосту. На удивление, мост открыли сразу по запросу. Наверное от того кто стоит на вахте зависит..
IMG_20230803_185033.jpg


После прохода услышали, что яхта Николь Странника запрашивает проход Бобреневского моста. Павел Вячеславович слышит, что мы идем снизу и просит мост не закрываться, подождать нас. Расходимся с ним под жд мостом. 🙋
IMG_20230803_190124.jpg


Бобреневский мост открыт, ждёт нас.
IMG_20230803_190829.jpg

IMG_20230803_191014.jpg


Подходим к шлюзу Северка. В программе максимум было дойти до него и заночевать снизу, а утром пойти на шлюзование.
IMG_20230803_195546.jpg


IMG_20230803_200853.jpg


В подходном канале видно, что камера снизу. Может запроситься, возьмут? Без проблем взяли на шлюзование вверх, больше никого нет ни снизу ни сверху, последней здесь спускалась яхта Николь похоже.
IMG_20230803_201558.jpg


18:30 выходим из камеры и идем ночевать 1 км выше шлюза, на то место где ночевали с Андреем Судоводом в первый день.
IMG_20230803_202909.jpg


За день прошли примерно 65 км, 1 шлюз и 4 наплавных моста.
 
Последнее редактирование:
Как понимаю, трос между подвижной частью и неподвижной натягивается для закрытия, отпускаюется для открытия по течению. Есть ли еще тянущий трос с берега на открытие, внимание не обратил.
 
Последнее редактирование:
На р. Москва нет ледохода😄 в Коломне они круглый год работают.
А вот на Оке в Озерах что делают, мне тоже интересно. С осени разбирают наверное на отдельные понтоны. Может кто знающий подскажет.
 
Последнее редактирование:
Затянули в этом году с подъемом, поэтому первая попытка окончилась фиаско.

В сентябре была отличная погода, но то рано, еще покатаемся, то дела, водопровод закопать надо, потом приболел почти на 2 недели..

А потом дожди как зарядили три недели подряд непрерывно. Когда уже собрались, дожди перешли в снег. В прошлую пятницу как раз начинающийся снегопад сказал, пора!

Перегоняли к месту подъема практически в метель

IMG_20231027_141711.jpg


IMG_20231027_142536.jpg


IMG_20231027_144027.jpg


IMG_20231027_144136.jpg


Заходим в Быковку, встаем к месту подъема, зовем кран..

IMG_20231027_144655.jpg


IMG_20231027_151238.jpg


А кран не может подъехать к месту. Застревает в раскисшей за 3 недели дождей земле. Ни подсохнуть, ни замёрзнуть она не успела..
Только утром его вытягиваем с помощью трактора.

IMG_20231028_110031.jpg


Появилось отчаяние, что подняться в этом году не получится, возможно придётся обсыхать у себя под берегом. А там это совсем не удобно, наклон дна ~45 градусов.
 
Воду из Москвы-реки будут сливать после 14 ноября. Прогноз показывает, что до середины ноября плюсовая температура, земля так и не замёрзнет, кран к берегу не подъедет. Надо что то делать.
А если не получится, все равно есть два варианта - криво обсохнуть у своего причала или уйти в Вертячево, там точно поднимут :)

Две недели на решение вопроса. Решил выложить подъезд к берегу плитами. Часть плит нашлась у нас здесь на стройке, часть пришлось отыскать и привезти. Сегодня с трактористом все разложили и сразу позвали кран, что бы выставить 4 плиты ему под лапы.

IMG_20231104_141855.jpg


IMG_20231104_143937.jpg


IMG_20231104_161531.jpg


Расчеты оказались верны. Кран заехал и выставился. И за 10 минут Сура была поднята на берег, на старое место.

IMG_20231104_161949.jpg


IMG_20231104_162509.jpg


IMG_20231104_162512.jpg


IMG_20231104_162906.jpg
 
Воду из Москвы-реки будут сливать после 14 ноября. Прогноз показывает, что до середины ноября плюсовая температура, земля так и не замёрзнет, кран к берегу не подъедет. Надо что то делать.
А если не получится, все равно есть два варианта - криво обсохнуть у своего причала или уйти в Вертячево, там точно поднимут :)

Две недели на решение вопроса. Решил выложить подъезд к берегу плитами. Часть плит нашлась у нас здесь на стройке, часть пришлось отыскать и привезти. Сегодня с трактористом все разложили и сразу позвали кран, что бы выставить 4 плиты ему под лапы.

Посмотреть вложение 126174

Посмотреть вложение 126175

Посмотреть вложение 126176

Расчеты оказались верны. Кран заехал и выставился. И за 10 минут Сура была поднята на берег, на старое место.

Посмотреть вложение 126177

Посмотреть вложение 126178

Посмотреть вложение 126179

Посмотреть вложение 126180
Плиты навсегда оставить надо.
 
Весной необрастайкой не красили, покрасили ГФ-021. А вот видна граница где была старая необрастайка (на киле, видимо не дотянулись покрасить) и где было покрашено ГФ-021 весной. Эфект от необрастайки явно заметен.

IMG_20231105_103523.jpg


А вот как съело за лето магниевый анод (это анод от водонагревателя, купил в леруа, просверлил и прикрутил на две шпильки к килю).

IMG_20231105_103642.jpg


IMG_20231105_103639.jpg
 
Последнее редактирование:
Алюминиевые использовать надо. Магний для морской воды.
На Мазае сначала поставили магниевые аноды из Моремана (по незнанию неразобравшись), но лет за 5 они не сильно корродировали. Потом поставили аноды от Юры, и вот они очень хорошо заработали.
 
Верх