Oleg-tokar
Коллега
Вы в каком регионе?Так все закрыть можно.
Вы в каком регионе?Так все закрыть можно.
В том же.Курсор на ник-там все открываетсяВы в каком регионе?
Это не флайбридж, а всего лишь полурубка. Уродлива - да. Но с точки зрения отрицательного влияния на остойчивость вполне сравнима с весом подростка на палубе, то есть влияние весьма далеко от критического. Флайбридж ниже на фото.Я не надеюсь на балласт, напротив, я снял флайбридж, сменю толщину обшивки надстройки!!!, никаких небоскребов!
От перемены мест слагаемых сумма не меняется)Это не флайбридж, а всего лишь полурубка. Уродлива - да. Но с точки зрения отрицательного влияния на остойчивость вполне сравнима с весом подростка на палубе, то есть влияние весьма далеко от критического. Флайбридж ниже на фото.
Вот это действительно уродливо.Это не флайбридж, а всего лишь полурубка. Уродлива - да. Но с точки зрения отрицательного влияния на остойчивость вполне сравнима с весом подростка на палубе, то есть влияние весьма далеко от критического. Флайбридж ниже на фото.
Время и возможность ещё есть (я про "удлинить на три метра")Дизайн, - вещь такая, на вкус и цвет... Сравнил фото судна из первого сообщения этой темы с видом оригинального судна.
По подводной части измений не вижу никаких. Надстройка с виду не тяжелая. Чего то критичного с точки зрения остойчивости нет...
Посмотрел картинку проекта перестройки - ничего вроде глаз не царапет. Площадь боковой проекции меняется незначительно, причем только в длину, прироста высоты нет...
Личное мнение по ТПК. Изначально очень ладный и аккуратный кораблик. Я такой чуть не купил первым судном. Внешне понравился до писка. Но очень, очень узкий. И потопчин нет. Потому, собственно, и не купил. По факту, кораблик двухместный...
С одной стороны, понятно желание многих увеличить обитаемость... Отсюда и вынос потопчин за борт, и сараестроение и неоднозначный внешний вид...
/Справедливости ради замечу, потопчины, я у себя тоже вынес. Немного, на 20 см, но вынес/
С другой стороны, - вот смотрю на исходный проект, - не прибавить не отнять. Цельный он какой-то. Лаконичный. Сложно изменить, не испортив. Очень сложно... Даже кепка (вертикальная окантовка) на крыше и та лишняя будет, тк придаст надстройке избыточный визуальный вес...
Посмотреть вложение 125468
Еще раз пожелаю удачи. Я и сам иду неоднозначным путём, и дизайн мой критиковали тут от души, и более подходящий пароход купить советовали, и удлинить на три метра предлагали... В общем непростой путь. Но интересный...
Честно говоря, я и сам был удивлен, зачем предхоз начал кроить этот корпус…Дизайн, - вещь такая, на вкус и цвет... Сравнил фото судна из первого сообщения этой темы с видом оригинального судна.
По подводной части измений не вижу никаких. Надстройка с виду не тяжелая. Чего то критичного с точки зрения остойчивости нет...
Посмотрел картинку проекта перестройки - ничего вроде глаз не царапет. Площадь боковой проекции меняется незначительно, причем только в длину, прироста высоты нет...
Личное мнение по ТПК. Изначально очень ладный и аккуратный кораблик. Я такой чуть не купил первым судном. Внешне понравился до писка. Но очень, очень узкий. И потопчин нет. Потому, собственно, и не купил. По факту, кораблик двухместный...
С одной стороны, понятно желание многих увеличить обитаемость... Отсюда и вынос потопчин за борт, и сараестроение и неоднозначный внешний вид...
/Справедливости ради замечу, потопчины, я у себя тоже вынес. Немного, на 20 см, но вынес/
С другой стороны, - вот смотрю на исходный проект, - не прибавить не отнять. Цельный он какой-то. Лаконичный. Сложно изменить, не испортив. Очень сложно... Даже кепка (вертикальная окантовка) на крыше и та лишняя будет, тк придаст надстройке избыточный визуальный вес...
Посмотреть вложение 125468
Еще раз пожелаю удачи. Я и сам иду неоднозначным путём, и дизайн мой критиковали тут от души, и более подходящий пароход купить советовали, и удлинить на три метра предлагали... В общем непростой путь. Но интересный...
И у меня переделали на два пера руля.А это в оригинале.
А меня удивляют Ваши взгляды, и не только на мат часть.Честно говоря, я и сам был удивлен, зачем предхоз начал кроить этот корпус…
Потопчины у меня знатные, можно гулять под ручку))), срезать их точно не буду!
По подводной части изменения в корме.
Это фото того, как сейчас у меня сделано.
А кольцо наоборотВ наших условиях лыжа обязательна и по мощнее.
Переделывай на зад под один руль.И у меня переделали на два пера руля.
Кольцо идет в утиль!А кольцо наоборот
А меня удивляют Ваши взгляды, и не только на мат часть.
Громкие имена катеров ещё больше удивляют, их каких только апостолов и святых не встречается а их ведь сперва нужно ещё заслужить как то..
Так что на вкус и цвет, какгрится.
Тут дело такое, что специалист во всем=специалист ни в чем!А меня удивляют Ваши взгляды, и не только на мат часть.
Громкие имена катеров ещё больше удивляют, их каких только апостолов и святых не встречается а их ведь сперва нужно ещё заслужить как то..
Так что на вкус и цвет, какгрится…
Там уже придется перекраивать корму, не хочу таких вмешательств сейчас.Переделывай на зад под один руль.
На меляке с двумя рулями не раскачаешь, будешь стоять, как на стапеле, на двух лыжах.
Чего там перекраивать? Вырезать две трубы, одну перенести на новое место, закрыть отверстия в обшиве и востановить набор.Там уже придется перекраивать корму, не хочу таких вмешательств сейчас.
Так и дойдет до замены обшивки и смены набора)))
А ходить будем на твоем пароходе)))
Если будет одна лыжа посредине,и перья не вровень с ней,то страшного ничего не произойдет.Если только не залезешь так,что на бок ляжетЧего там перекраивать? Вырезать две трубы, одну перенести на новое место, закрыть отверстия в обшиве и востановить набор.
День делов а вот когда ты поставишь два пера руля, две лыжины, сделаешь привод, то переделывать потом будет геморрой. Сделай сразу и на всегда.
А рули с баллерами у тебя есть?