larion
Коллега
Вопрос вроде как примитивный, а я вот часто мучаюсь.
Как доставать медные прокладки из глубоких углублений, стаканов, внутренних отверстий ..
Возможно ответ на поверхности?
Или может быть существует какой то специализированный инструмент?
Или может быть есть идеи самодельного съёмника?
Кроме всевозможных самодельных крючков, загнутых отверток, расплющенных гвоздей и прочего подручного материала,
которым можно поцарапать стенки отверстий или ободрать саму прокладку до состояния абсолютного невынимания.
У меня такие отверстия бывают довольно глубокие и узкие.
Например гнездо форсунки или полость под плунжерную пару в ТНВД.
И там и там не слишком-то желательно царапать внутренние поверхности.
Признаться и саму прокладку хотелось бы сохранить.
Вот сейчас столкнулся с такой задачей перебирая насосы ТНВД.
Что бы проверить плунжерную пару на гидроплотность, приходится устанавливать её в насос, на прокладку,
обжимать и далее насосом опрессовывать, смотреть какой давление она держит и какое падение.
Отожженная медная прокладка встает, впрессовывается намертво в глубоком "стакане" при такой процедуре.
С выниманием одной такой прокладки буквально целый день можно провозится.
Естественно после ковыряния прокладка превращается в рваный кусок меди.
Прокладки у меня все толстые, крупные и размеры такие, что в ближайшем магазине не купишь.
Да в принципе не найти. Только на заказ изготавливать. Некоторый запас еще есть, но он иссякает.
Такой вот вопросец. Возможно риторический.
Как доставать медные прокладки из глубоких углублений, стаканов, внутренних отверстий ..
Возможно ответ на поверхности?
Или может быть существует какой то специализированный инструмент?
Или может быть есть идеи самодельного съёмника?
Кроме всевозможных самодельных крючков, загнутых отверток, расплющенных гвоздей и прочего подручного материала,
которым можно поцарапать стенки отверстий или ободрать саму прокладку до состояния абсолютного невынимания.
У меня такие отверстия бывают довольно глубокие и узкие.
Например гнездо форсунки или полость под плунжерную пару в ТНВД.
И там и там не слишком-то желательно царапать внутренние поверхности.
Признаться и саму прокладку хотелось бы сохранить.
Вот сейчас столкнулся с такой задачей перебирая насосы ТНВД.
Что бы проверить плунжерную пару на гидроплотность, приходится устанавливать её в насос, на прокладку,
обжимать и далее насосом опрессовывать, смотреть какой давление она держит и какое падение.
Отожженная медная прокладка встает, впрессовывается намертво в глубоком "стакане" при такой процедуре.
С выниманием одной такой прокладки буквально целый день можно провозится.
Естественно после ковыряния прокладка превращается в рваный кусок меди.
Прокладки у меня все толстые, крупные и размеры такие, что в ближайшем магазине не купишь.
Да в принципе не найти. Только на заказ изготавливать. Некоторый запас еще есть, но он иссякает.
Такой вот вопросец. Возможно риторический.