Ярославец, размышления.

А если ДВС с насосом повесить на пружинах (жесткость выбрать) и растянуть еще пружинами, что бы не бултыхался. Мысль была ДГ так подвесить.
Ставил ДГ на пружины

http://www.ostashkov.ru/foto/free/9AD5A535/

очень эластичная подвеска и есть возможность регулировать жесткость .
 
А если ДВС с насосом повесить на пружинах (жесткость выбрать) и растянуть еще пружинами, что бы не бултыхался. Мысль была ДГ так подвесить.
Подвесить в любом случае идея нравится больше, чем поставить. На некоторых малых малошумных ДГ так и делается: подвешивается за верх.
В любом случае какими бы ни были амортизаторы, НА которые ставится двигатель, в идеале должны быть либо на уровне ЦТ, либо иметь наклон к ЦТ. Во всех остальных случаях будут иметься частоты вращения, на которых будет вылезать резонанс...либо просто "повезёт на дурака"(то есть случайным образом эти частоты окажутся либо выше, либо ниже создаваемых двигателем). То есть тупо поставить не задумываясь на амортизаторы(не важно какие), на произвоьные лапы- из серии поделок кулибина, нежели плод расчёта и технической грамотности, со случайным увы результатом:bs:.
Скопировать удачный плод кулибинской мысли, но с чуть другим двигателем, может уже не прокатить. В таких случаях надо пробовать и быть готовым переделать....иногда раз несколько:D.
 
Последнее редактирование модератором:
То с большой долей вероятности какие то обороты окажутся резонансными. Хотя для гидростанции это как раз не критично. Можно попробовать "растянуть" гидроамортизаторами, они как раз гасят колебания:bq:

Гидроамортизатор будет работать при положении поршня в среднем положении."Растянуть" не получится.
 
Практически поставить на амортизаторы проще,чем подвесить при равном результате.
 
Подвесить в любом случае идея нравится больше, чем поставить. На некоторых малых малошумных ДГ так и делается: подвешивается за верх.
В любом случае какими бы ни были амортизаторы, НА которые ставится двигатель, в идеале должны быть либо на уровне ЦТ, либо иметь наклон к ЦТ. Во всех остальных случаях будут иметься частоты вращения, на которых будет вылезать резонанс...либо просто "повезёт на дурака"(то есть случайным образом эти частоты окажутся либо выше, либо ниже создаваемых двигателем). То есть тупо поставить не задумываясь на амортизаторы(не важно какие), на произвоьные лапы- из серии поделок кулибина, нежели плод расчёта и технической грамотности, со случайным увы результатом:bs:.
Скопировать удачный плод кулибинской мысли, но с чуть другим двигателем, может уже не прокатить. В таких случаях надо пробовать и быть готовым переделать....иногда раз несколько:D.
Что за манера все обхаивать не выбирая выражений.Вам ни кто не навязывает своего мнения,а делится результатом СВОЕЙ работы,кстати грамотным,а не гениальными инженерными расчетами.
 
Практически поставить на амортизаторы проще,чем подвесить при равном результате.

Вы пробовали? (про результат). Я пробовал.
Что за манера все обхаивать не выбирая выражений.Вам ни кто не навязывает своего мнения,а делится результатом СВОЕЙ работы,кстати грамотным,а не гениальными инженерными расчетами.

Степень грамотности Вы опредилили? ...не надо Вам этого делать, Вы даже не знаете что является рабочим телом ДВС....защитник обиженных Вы наш:D
 
Гидроамортизатор будет работать при положении поршня в среднем положении."Растянуть" не получится.

Получится, если их два:bs:. Хотя слово "растянуть" в данном случае не так важно, важно что бы амортизатор работал как успокоитель, а для этого не обязательно "растягивать"...можно "взаимно нагрузить", расположив газовые амортизаторы А-образно, где вершина - точка крепления к двигателю.
 
Последнее редактирование модератором:
Вы пробовали? (про результат). Я пробовал.


Степень грамотности Вы опредилили? ...не надо Вам этого делать, Вы даже не знаете что является рабочим телом ДВС....защитник обиженных Вы наш:D

Опять словоблудие и никакой конкретики.Мюнхаузена я не считаю обиженым,он на подобное поведение просто забил (северное спокойствие).
А Ваше "я пробовал" "видел" звучит очень не убедительно,показали бы фото с висящим над Вашей головой полутонным агрегатом на амортизаторах. В учебниках и интернете много чего умного написано,но без практики это только слова. У меня этой практики поболее будет,но я не считаю для себя зазорным спросить о том ,с чем не сталкивался или слабо информирован и люди,к которым обращаюсь разьясняют на нормальном языке,а не встают в позу строгого учителя. Лучше укажите(о чем я Вас уже просил) разницу в работе СО авиа и судового ДВС, с вашими познаниями это будет не сложно.
 
Опять словоблудие и никакой конкретики.Мюнхаузена я не считаю обиженым,он на подобное поведение просто забил (северное спокойствие).
А Ваше "я пробовал" "видел" звучит очень не убедительно,показали бы фото с висящим над Вашей головой полутонным агрегатом на амортизаторах. В учебниках и интернете много чего умного написано,но без практики это только слова. У меня этой практики поболее будет,но я не считаю для себя зазорным спросить о том ,с чем не сталкивался или слабо информирован и люди,к которым обращаюсь разьясняют на нормальном языке,а не встают в позу строгого учителя. Лучше укажите(о чем я Вас уже просил) разницу в работе СО авиа и судового ДВС, с вашими познаниями это будет не сложно.

Вам нужна конкретика? Интересуйтесь техникой, ответы найдутся. Специально для Вас мне их искать в лом. В том посту, за который Вы решили на меня напасть:bs:, я говорил о наклонном размещении амортизаторов к ЦТ двигателя. Вот пожалуйста - первая попавшаяся картинка по запросу "подвеска двигателя". Обратите внимание на то, как расположены подушки.
На второй картинке видим амортизаторы, поднятые вверх(примерно до уровня ЦТ) и что характерно - два успокоителя, правда в виде так называемой "гитары"(а не гидроамортизаторов), расположенных диагонально.
Сам подвешивал и рассказывал об экспериментах в своей теме http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4628
Вовсе не обязательно подвешивать ДВС над головой(хотя если Вам очень хочется - можете попробовать:D).
Если называть "практикой" - кручение гаек - возможно(хотя и не факт, их я тоже вдоволь покрутил).
Никто строгим учителем и не выступает, просто Вам непонятны обычные для Механика(а не слесарю) термины. Разъяснять Вам больше ничего не буду -всё равно не поймёте:al:.
 

Вложения

  • snyatie-ustanovka-dvigatelya.jpg
    snyatie-ustanovka-dvigatelya.jpg
    28.5 КБ · Просмотры: 584
  • 9-14_tif.jpg
    9-14_tif.jpg
    45.6 КБ · Просмотры: 570
Вам нужна конкретика? Интересуйтесь техникой, ответы найдутся. Специально для Вас мне их искать в лом. В том посту, за который Вы решили на меня напасть:bs:, я говорил о наклонном размещении амортизаторов к ЦТ двигателя. Вот пожалуйста - первая попавшаяся картинка по запросу "подвеска двигателя". Обратите внимание на то, как расположены подушки.
На второй картинке видим амортизаторы, поднятые вверх(примерно до уровня ЦТ) и что характерно - два успокоителя, правда в виде так называемой "гитары"(а не гидроамортизаторов), расположенных диагонально.
Сам подвешивал и рассказывал об экспериментах в своей теме http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4628
Вовсе не обязательно подвешивать ДВС над головой(хотя если Вам очень хочется - можете попробовать:D).
Если называть "практикой" - кручение гаек - возможно(хотя и не факт, их я тоже вдоволь покрутил).
Никто строгим учителем и не выступает, просто Вам непонятны обычные для Механика(а не слесарю) термины. Разъяснять Вам больше ничего не буду -всё равно не поймёте:al:.

Для МИДа такой талант пропадает.
 
По поводу картинок совсем не в тему на одной классическая система т.е. с поперечной балкой,на другой-поперечное расположение ДВС.т.е. без нее.Поэтому двигатель как бы "висит" Нападать не на кого не собирался ,а гайки то же надо уметь крутить.
 
По поводу картинок совсем не в тему на одной классическая система т.е. с поперечной балкой,на другой-поперечное расположение ДВС.т.е. без нее.Поэтому двигатель как бы "висит" Нападать не на кого не собирался ,а гайки то же надо уметь крутить.

Что это не в тему? На гидростанции для двигателя имеет вообще значение в какую строну обращён вал?:D Вот во всём и разобрались. Кроме того обе схемы созданы не из соображений расположения балки, (поверьте на сей раз на слово), а из соображения максимального снижения колебаний. Одна "постарее" вторая "посвежее".
Если интересна тема подвески, недавно Валера (Курсант) выкладывал статью из старых КиЯ, там описано подробно и как Вы любите "по простому". Найдите и прочитайте...станет понятно о чём картинки.
Надо!!!:bs:....-умею:br:
 
Что это не в тему? На гидростанции для двигателя имеет вообще значение в какую строну обращён вал?:D Вот во всём и разобрались. Кроме того обе схемы созданы не из соображений расположения балки, (поверьте на сей раз на слово), а из соображения максимального снижения колебаний. Одна "постарее" вторая "посвежее".
Если интересна тема подвески, недавно Валера (Курсант) выкладывал статью из старых КиЯ, там описано подробно и как Вы любите "по простому". Найдите и прочитайте...станет понятно о чём картинки.
Надо!!!:bs:....-умею:br:

Это автодвигатели,причем здесь гидростанция? И данные схемы привязаны по наличию и отсутствию поперечной балки.Я с ними занимаюсь не один год "вживую",а не по картинкам.
 
Подвесить в любом случае идея нравится больше, чем поставить. На некоторых малых малошумных ДГ так и делается: подвешивается за верх.


Хотелось бы фото увидеть.
По поводу привязки к присутствию или отсутствию поперечной балки - это очередной Ваш перл...а то наверное не нашли бы к чему движок присобачить По факту это в первом случае - наклонённые к ЦТ(центр тяжести....-на всякий случай) агрегата амортизаторы. Во втором - расположенные на уровне ЦТ амортизаторы, имеющие дополнительные успокоители. И то и другое - классические схемы. Вторая- чуть посовременнее.

Это не мой перл,а схемы используемые в автопроме.То,что Вы называете успокоителями есть реактивные тяги для гашения поперечных ударов,а не вибрации.
По поводу "послужного списка"-кроме этого форума нигде не "отмечался".
По поводу СОхлаждения-пока не нашли ничего?
 
Хотите измерить глубину моих знаний или дать повод поржать форумчанам над собой?

Пускай поржут,в жизни не очень много развлечений(хорошо хоть политику оставили в покое)
 
Подвесить в любом случае идея нравится больше, чем поставить.
Хотелось бы фото увидеть.
Это не мой перл,а схемы используемые в автопроме.То,что Вы называете успокоителями есть реактивные тяги для гашения поперечных ударов,а не вибрации.
По поводу "послужного списка"-кроме этого форума нигде не "отмечался".
По поводу СОхлаждения-пока не нашли ничего?


Откройте капот ВАЗ 2110 и увидите вживую.
Насчёт назначения тяг - это Ваше личное умозаключение?
На форуме мы общаемся, при чём тут "послужной список".
С чего Вы взяли что буду что то для Вас искать? Учитесь сами находить ответы на интересующие Вас вопросы, заниматься Вашим образованием за спасибо никто не будет;)
 
Последнее редактирование модератором:
Откройте капот ВАЗ 2110 и увидите вживую.
Насчёт назначения тяг - это Ваше личное умозаключение?
На форуме мы общаемся, при чём тут "послужной список".
С чего Вы взяли что буду что то для Вас искать? Учитесь сами находить ответы на интересующие Вас вопросы, заниматься Вашим образованием за спасибо никто не будет;)

Интересно посмотреть Ваш послужной список Вопрос.

На форуме мы общаемся, при чём тут "послужной список". Ответ.

Это не моя инициатива,память надо тренировать,уважаемый!
 
С чего Вы взяли что буду что то для Вас искать? Учитесь сами находить ответы на интересующие Вас вопросы, заниматься Вашим образованием за спасибо никто не будет

Если Вам больше нечего сказать,на сим и закончим.
 
Это не мой перл,а схемы используемые в автопроме.То,что Вы называете успокоителями есть реактивные тяги для гашения поперечных ударов,а не вибрации.
Если Вам больше нечего сказать,на сим и закончим
Насчёт назначения тяг - это Ваше личное умозаключение? Из названия следует для чего эта тяга. Слово "РЕАКТИВНАЯ" Вам ни о чём не говорит?
Реактивными бывают не только самолёты(к которым Вас так тянет:D), реактивным так же бывает момент;)
Если можно, поподробнее о поперечных ударах?....что это за удары такие? а продольные бывают?:bq::bj:
Я вижу - это Вам нечего по делу сказать...кроме лёгкого тролинга. От меня Вы и так узнали похоже много нового. Закончим:br:.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх