Ярославец, размышления.

Про буксировку, никто ее не запрещал, по моему. А буксировка под бортом в хорошую волну рекомендую через покрышку автомобильную, смягчает ощутимо.

Под бортом? В хорошую волну???
Хотел бы я на это посмотреть, но с берега в бинокль...
 
Про буксировку, никто ее не запрещал, по моему. А буксировка под бортом в хорошую волну рекомендую через покрышку автомобильную, смягчает ощутимо.

Мой МСП, с разобранной валовой, буксировали через всю Москву, из Капотки на Пироговское водохранилище с прохождением с 11 по 7 шлюз КИМа, буксировали "Колхозницей". Все под ГИМСом, всё законно. Скажу больше, в 11 шлюзе, ввиду отсутствия плавучих рымов, для швартовки дедушка скидывает канат, чтобы подвязаться. А поскольку дедушка был только один и только с правой стороны по нашему ходу, - пришлось швартоваться к причальной стенке камеры шлюза той стороной, где был подвязан мой МСП. Который в свою очередь, как-раз в 2 раза короче, чем "Колхозница". Диспетчеру шлюза - все объяснили, очень попросили встать у левой стенки, но диспетчер сказал, - вставайте у правой... Дедушка только один... Надо сказать, мотало в камере - будь здоров! Поцарапался немножко :D
 
Мой МСП, с разобранной валовой, буксировали через всю Москву, из Капотки на Пироговское водохранилище с прохождением с 11 по 7 шлюз КИМа, буксировали "Колхозницей". Все под ГИМСом, всё законно. Скажу больше, в 11 шлюзе, ввиду отсутствия плавучих рымов, для швартовки дедушка скидывает канат, чтобы подвязаться. А поскольку дедушка был только один и только с правой стороны по нашему ходу, - пришлось швартоваться к причальной стенке камеры шлюза той стороной, где был подвязан мой МСП. Который в свою очередь, как-раз в 2 раза короче, чем "Колхозница". Диспетчеру шлюза - все объяснили, очень попросили встать у левой стенки, но диспетчер сказал, - вставайте у правой... Дедушка только один... Надо сказать, мотало в камере - будь здоров! Поцарапался немножко :D
На этот случай всегда полезно иметь хотя бы один достаточно мощный переносной кранец у нас например изготовлен из покрышки от нивы типа снежинки хорошо спасает от жесткого подхода к причалам!
 
На этот случай всегда полезно иметь хотя бы один достаточно мощный переносной кранец у нас например изготовлен из покрышки от нивы типа снежинки хорошо спасает от жесткого подхода к причалам!

Кранцы из покрышек были, - 2шт. Но углы-то маленького парохода они не защищали, а большой пароход - валяло как хотело... :)
 
Кранцы из покрышек были, - 2шт. Но углы-то маленького парохода они не защищали, а большой пароход - валяло как хотело... :)

вы правы,коллега. За три года оторвали не один десяток кранцев самое оптимальное и надежное это всё таки покрышки снежинка , только доставать их становится всё сложнее:(
 
Вот наш "Ярик".
некрасив, но функционален...
пришлось пожертвовать красотой для уменьшения расходов.

Жалко ярик ужасно просто, но от законадательства не уйдешь. Теперь будем ждать что нового они придумают , вернут ли старые требования или уменьшат существующие .... Живем славо богу в РОССИИ и умельцев у нас пока хватает, обидно конечно что эстетику теплохода нарушили, но выход нашли
 
Жалко ярик ужасно просто, но от законадательства не уйдешь. Теперь будем ждать что нового они придумают , вернут ли старые требования или уменьшат существующие .... Живем славо богу в РОССИИ и умельцев у нас пока хватает, обидно конечно что эстетику теплохода нарушили, но выход нашли

Это уже не единичный случай:
И не только у неё одной я заметил обрубыш на носу! На многих однотипных судах такое же безобразие!
http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=35&view=findpost&p=24093
 
вы правы,коллега. За три года оторвали не один десяток кранцев самое оптимальное и надежное это всё таки покрышки снежинка , только доставать их становится всё сложнее:(

Непонятно,почему нужно доставать снежинку от Нивы?Чем не устраивают другие покрышки,коих в любом шиномонтаже валом задарма?
 
Непонятно,почему нужно доставать снежинку от Нивы?Чем не устраивают другие покрышки,коих в любом шиномонтаже валом задарма?

Другие покрышки более мягкие и не дают достаточного эффекта при сильном ударе, сила удара на мягком кранце приходится на участок привальника где он расположен и как правило работает он лишь как простой кусок резины, жесткий же кранец именно с покрышки гасит энергию удара чем смягчает удар на корпус:eek:
 
Это уже не единичный случай:
И не только у неё одной я заметил обрубыш на носу! На многих однотипных судах такое же безобразие!
http://kamafleetforum.ru/index.php?showtopic=35&view=findpost&p=24093

Неужели народ готов портить свои кораблики ради экономии ??? Если не хватает денег содержать судно под регистром не проще сменить его на что либо меньшего размера??? Но у каждого свои взгляды на решения проблемы и вправе осудить меня....:)
 
Неужели народ готов портить свои кораблики ради экономии ??? Если не хватает денег содержать судно под регистром не проще сменить его на что либо меньшего размера??? Но у каждого свои взгляды на решения проблемы и вправе осудить меня....:)

Так это ж самый массовый катер, на что его сменить? да и прикипают люди к своим корабликам.
 
Насколько я знаю негабарит,если он закреплен не "намертво" --транцевые плиты и т.д. не запрещается?

Насколько мне помнится, если имеет крепления для достаточно быстрого и бесприпятственного демонтожа не запрещается. Если что форумчане меня поправят.:)
 
Так ни кто по теме и не высказался и Володя Ленько молчит. Ясно что нос так резать не якши. Разговор начинался про корму и ПОК "Мюнхаузена".
 
Так ни кто по теме и не высказался и Володя Ленько молчит. Ясно что нос так резать не якши. Разговор начинался про корму и ПОК "Мюнхаузена".

Вы все в начале верно сказали , добавить нечего. Проработаны три варианта реконструкции, "традиционная"-двухвальная, под ПОК системы "Мюнхаузена", под гребные колеса.
Вот , первый "клиент"
 

Вложения

  • IMG_107212.jpg
    IMG_107212.jpg
    209.4 КБ · Просмотры: 785
А если ДВС с насосом повесить на пружинах (жесткость выбрать) и растянуть еще пружинами, что бы не бултыхался. Мысль была ДГ так подвесить.
 
А если ДВС с насосом повесить на пружинах (жесткость выбрать) и растянуть еще пружинами, что бы не бултыхался. Мысль была ДГ так подвесить.

То с большой долей вероятности какие то обороты окажутся резонансными. Хотя для гидростанции это как раз не критично. Можно попробовать "растянуть" гидроамортизаторами, они как раз гасят колебания:bq:
 
Верх