ВМГ
Старожил форума
В смысле, "взял"? Из воздуха, что-ли, материализовал?Взял болваночку чуть длиннее чем размер шайбы,
В смысле, "взял"? Из воздуха, что-ли, материализовал?Взял болваночку чуть длиннее чем размер шайбы,
Какая прелесть! ))Станки у токарей - советские. Достались им бесплатно,
А чего как дорого то?Чтобы точить шайбы, не нужно строить отдельный гараж под станок.
Вот за 70 000 руб. настольный.
Взял, в смысле достал из загашника объявив адекватную цену клиенту (у токарей всегда есть кое какой сортамент) купил или сказал заказчику чтоб тот "раздобыл" где ему (заказчику) удобней/выгодней/правильней, вариантов много, но некоторые токаря пытаются заработать ещё и на этом.В смысле, "взял"? Из воздуха, что-ли, материализовал?
Да ладно, Женя! Просто тот токарь послал, таким незамысловатым образом, задолбавшего клиента и все. Чем он его достал, почему он так сказал, вопрос не к токарю. Вот лично мне в голову не приходит торговаться с токарями. Если дорого, ищу материал сам, или другого токаря. Но торговаться... Токарь, он не торгаш. Он реально ОЧЕНЬ высококвалифицированный специалист. А мне другие и без надобности. Шайбу проточить я и сам могу. И почем он ценит свой труд, не мое дело. Если работа мне не нравится, я больше к нему не прийду. Вот и все. Только вот, пока, как-то так получается, что даже если токаря,с которыми я работаю, случайно и накосячат( все люди, все бывает. Особенно если детали поточнее шайбы) Так без вопросов за свой счет и исправляют. Причем, что в Риге, что в Москве, без разницы.Взял, в смысле достал из загашника объявив адекватную цену клиенту (у токарей всегда есть кое какой сортамент) купил или сказал заказчику чтоб тот "раздобыл" где ему (заказчику) удобней/выгодней/правильней, вариантов много, но некоторые токаря пытаются заработать ещё и на этом.
На счёт торговли с токарем согласен (и сам ходил к токарю, не торговался, и сам токарь, не люблю когда начинают выклянчивать подешевле), здесь больше речь об отношении токаря к работе и клиенту. А на счёт "деликатно послал" тоже может быть.Да ладно, Женя! Просто тот токарь послал, таким незамысловатым образом, задолбавшего клиента и все. Чем он его достал, почему он так сказал, вопрос не к токарю. Вот лично мне в голову не приходит торговаться с токарями. Если дорого, ищу материал сам, или другого токаря. Но торговаться... Токарь, он не торгаш. Он реально ОЧЕНЬ высококвалифицированный специалист. А мне другие и без надобности. Шайбу проточить я и сам могу. И почем он ценит свой труд, не мое дело. Если работа мне не нравится, я больше к нему не прийду. Вот и все. Только вот, пока, как-то так получается, что даже если токаря,с которыми я работаю, случайно и накосячат( все люди, все бывает. Особенно если детали поточнее шайбы) Так без вопросов за свой счет и исправляют. Причем, что в Риге, что в Москве, без разницы.
Это чаще всего реклама,либо оптовая цена. Если в розницу, цена совсем другая от 1200 и выше.. Латунь на столько подорожала? Погуглил - круг 50 мм латуни стоит 400-700 руб/кг.
Гы! я 110мм на 350 за 26 000 взял! Что-то мне говорит, что мы для одних и тех же целей затоваривались!Это чаще всего реклама,либо оптовая цена. Если в розницу, цена совсем другая от 1200 и выше.
Недавно покупали бронзу , диаметр D100mm L260mm. Разброс цен за заготовки 22000-28000т.р.
Нормальный новый станок уровня 16к20 стоит около 3-5 милн.руб.
Старый нормальный, рабочий , тоже за 200т.вряд ли купите.Это к вопросу подсчета денег в чужом кармане.
16к20 в хорошем состоянии стоит от 700000, за 200 дрова продаютЭто чаще всего реклама,либо оптовая цена. Если в розницу, цена совсем другая от 1200 и выше.
Недавно покупали бронзу , диаметр D100mm L260mm. Разброс цен за заготовки 22000-28000т.р.
Нормальный новый станок уровня 16к20 стоит около 3-5 милн.руб.
Старый нормальный, рабочий , тоже за 200т.вряд ли купите.Это к вопросу подсчета денег в чужом кармане.
на этом станке только шайбы из капролона точить да фторопласта.Чтобы точить шайбы, не нужно строить отдельный гараж под станок.
Вот за 70 000 руб. настольный.
Такие винты 500х435, ставились на "Бычек" пр.338. Дизель 4Ч. 1500 об.мин. 23 л.с. ОБЪЕМОМ 2,5л, а какой рабочий объем у Вашего ВОЛЬВО? На этом винте узкие лопасти для увеличения кпд на небольших оборотах за счет уменьшения площади трения. А кавитации на таких оборотах под транцевой кормой не будет.А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Попросил у мироздания винт 19х16R. Мироздание старается, предлагает варианты, спасибо. Пока перелет. Этот винт 20х17, великоват для меня. До этого был недолет, 14х14. Так что следующее предложение будет точно в яблочко!
Списался с продавцом, он говорит, что этот винт стоял на спасательной шлюпке на 34 человека, дизель Каспий 34 л.с. Ничего не понимаю. Почему дизель 34 л.с. спокойно переваривает винт 20х17, а мой Вольво Пента только 19х16, при этом еще и на максимальные обороты выходить не будет с таким винтом?
И еще вопрос. У винта на авито очень узкие лопасти, дисковое отношение очень маленькое. Это способствует кавитации. Или на наших водоизмещающих дизельных оборотах о кавитации можно не думать?
да уж, когда выбирали кругляк, то за метр 100 мм просили 58 тыс.Гы! я 110мм на 350 за 26 000 взял! Что-то мне говорит, что мы для одних и тех же целей затоваривались!
Ну не знаю, что Вы сотворите,а я все в стружку перевелГы! я 110мм на 350 за 26 000 взял! Что-то мне говорит, что мы для одних и тех же целей затоваривались!
не раскрыл вопрос сдвижной, али подъемный стопор гайки?в стружку перевел
Этот винт от Бычка с конусом под вал 40 мм. наверно завтулен под шлюпочнй стандарт диаметр вала 30 или 32 мм.А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Попросил у мироздания винт 19х16R. Мироздание старается, предлагает варианты, спасибо. Пока перелет. Этот винт 20х17, великоват для меня. До этого был недолет, 14х14. Так что следующее предложение будет точно в яблочко!
Списался с продавцом, он говорит, что этот винт стоял на спасательной шлюпке на 34 человека, дизель Каспий 34 л.с. Ничего не понимаю. Почему дизель 34 л.с. спокойно переваривает винт 20х17, а мой Вольво Пента только 19х16, при этом еще и на максимальные обороты выходить не будет с таким винтом?
И еще вопрос. У винта на авито очень узкие лопасти, дисковое отношение очень маленькое. Это способствует кавитации. Или на наших водоизмещающих дизельных оборотах о кавитации можно не думать?
А мы всю стружку в мешочек, мешочек... Картофельный, такой, мешочек! Авось пригадицца!Ну не знаю, что Вы сотворите,а я все в стружку перевел Посмотреть вложение 131621
А вы пробовали? Полно народу на таких работает из коробки. У меня есть такой, прекрасно на нем металл точится.на этом станке только шайбы из капролона точить да фторопласта.
Для металла ни жесткости, ни крутящего момента, максимум елочки к шлангам нарезать.
Саша Привет! Подъемный стопор.не раскрыл вопрос сдвижной, али подъемный стопор гайки?
Небольшая неточность . Проект 338м;338пк винт правый , ф—590 ; н—490 ; гост 8054—81 ; № чертежа : 337—42—11 .......вроде как то где-то так ....Такие винты 500х435, ставились на "Бычек" пр.338. Дизель 4Ч. 1500 об.мин. 23 л.с. ОБЪЕМОМ 2,5л, а какой рабочий объем у Вашего ВОЛЬВО? На этом винте узкие лопасти для увеличения кпд на небольших оборотах за счет уменьшения площади трения. А кавитации на таких оборотах под транцевой кормой не будет.
Да почти на любом можно точить металл, вопрос как?А вы пробовали? Полно народу на таких работает из коробки. У меня есть такой, прекрасно на нем металл точится.