Ищу гребной винт

Вы на чем основываете свое утверждение? И что, по-вашему мнению изменится в работе мотора, если клапан вынуть, а потом вернуть на место как есть?
При работе клапан не вращается вокруг своей оси,во время работы идет износ направляющих и как правило он овальный.Соответственно седло так же вырабатывается не равномерно.
Если поставить клапан после снятия произвольно,то 99% что не угадаете.И это если при сборке каждый клапан поставить на свое место,а не соседнее.
В вашем случае у движка скорее всего была малая наработка,вот и проскочило.
 
Поделитесь, чем бы вы что и как притирали. Я еще ни разу ничего не притирал, поэтому и спрашиваю. Вал - сталь, винт - бронза.
Нужна паста или порошок для притирки, есть в автолавке и др магазинах
Масло погуще
Много ветоши хб.
Мажем конус маслом, весь.
Наносим порошок или пасту на место контакта.
Одеваем винт и крутим с осевым усилием в обе стороны.
Будет слышно звук притирки. Станет тихо - снимаем винт, стираем тряпкой грязь, смотрим пятно.
Повторяем пока не понравится пятно.
По окончании очистить.
Процесс грязный, трудоёмкий, но простой и надёжный.
Промахнуться негде.

Работал я или нет,как это отражается на понимании процесса?
Знавал механиков,которые всю жизнь проработали на флоте,а железо как огня боялись. :)
Отражается, видимо перенапряг голову где то, надо рвался. 🙂
 
Нужна паста или порошок для притирки, есть в автолавке и др магазинах
Масло погуще
Много ветоши хб.
Мажем конус маслом, весь.
Наносим порошок или пасту на место контакта.
Одеваем винт и крутим с осевым усилием в обе стороны.
Будет слышно звук притирки. Станет тихо - снимаем винт, стираем тряпкой грязь, смотрим пятно.
Повторяем пока не понравится пятно.
По окончании очистить.
Процесс грязный, трудоёмкий, но простой и надёжный.
Промахнуться негде.


Отражается, видимо перенапряг голову где то, надо рвался. 🙂
Забыл добавить очень важную деталь-провернул,немного вывел из контакта и с небольшим ударом возвращаешь проворачивая в другую сторону.И так до потери пульса-пока риски от резца на конусе винта не сотрутся. :)
Если такое большое рвение к идеалу-конической разверткой пройдись для начала.
И порошок сразу смешивается с маслом,а не присыпается.
 
Забыл добавить очень важную деталь-провернул,немного вывел из контакта и с небольшим ударом возвращаешь проворачивая в другую сторону.И так до потери пульса-пока риски от резца на конусе винта не сотрутся. :)
Если такое большое рвение к идеалу-конической разверткой пройдись для начала.
И порошок сразу смешивается с маслом,а не присыпается.
После такой процедуры винт замучаешься снимать)))
 
Два винта 500х550.
Я с ним списывался, хочет по 20тр. за винт.
Чуть не взял. Но конус этот 1:15, подожду пока.

Мне он тоже эту цену обозначил. Я ему написал, что за 15тыр возьму. Пока молчит. Подождём может созреет.)))
 
Последнее редактирование:
А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Попросил у мироздания винт 19х16R. Мироздание старается, предлагает варианты, спасибо. Пока перелет. Этот винт 20х17, великоват для меня. До этого был недолет, 14х14. Так что следующее предложение будет точно в яблочко! :)
Списался с продавцом, он говорит, что этот винт стоял на спасательной шлюпке на 34 человека, дизель Каспий 34 л.с. Ничего не понимаю. Почему дизель 34 л.с. спокойно переваривает винт 20х17, а мой Вольво Пента только 19х16, при этом еще и на максимальные обороты выходить не будет с таким винтом?
И еще вопрос. У винта на авито очень узкие лопасти, дисковое отношение очень маленькое. Это способствует кавитации. Или на наших водоизмещающих дизельных оборотах о кавитации можно не думать?
 
Последнее редактирование:
При работе клапан не вращается вокруг своей оси,во время работы идет износ направляющих и как правило он овальный.Соответственно седло так же вырабатывается не равномерно.
Если поставить клапан после снятия произвольно,то 99% что не угадаете.И это если при сборке каждый клапан поставить на свое место,а не соседнее.
В вашем случае у движка скорее всего была малая наработка,вот и проскочило.
Будем иметь в виду на будущее.
 
С токарем ситуация разрешилась. Я вспомнил школьную геометрию, нарисовал конус, посчитал тангенс угла, определил, на сколько смещается винт по валу, исходя из меньшего диаметра, посчитал бОльший, дал цифру токарю - он проточил - винт сел, как родной. Сегодня примерил.
Торчит теперь 12 мм чистого вала до резьбы. Думал, выточить шайбу из латуни, толщиной 14 мм, диаметром 46 мм, внутреннее отверстие 27. Токарь на москворецком рынке запросил 1500 руб. Говорит, что только заготовка 800 руб. будет стоить. Сидит, правда, без работы, ничего не делает. Латунь на столько подорожала? Погуглил - круг 50 мм латуни стоит 400-700 руб/кг. В моей шайбе будет граммов 80-100, т.е. 40-70 руб. на материал. Он заявил цену в 10-20 раз больше реальной. Ставил бы адекватные цены - к нему очередь бы стояла клиентов. Не люблю, когда меня обманывают так грубо.
Чтобы не промахнуться, сначала притру/посажу винт, потом замерю окончательный размер шайбы. Или куплю оцинкованную гайку на 27 за 100 руб. в Планете Железяке. Не очень эстетично, зато дешево и практично. :)
 
А от чего может быть такой винт? Такая странная ступица, не такая, как у обычных иностранных винтов. Как будто она впрессована, из другого материала? Ее реально расточить под обычный конус? Не начнет проскальзывать внутренняя втулка?
Там, видимо, в задней части резьбовая втулка не до конца конуса. Вкручивается вот в такое отверстие, щлицевым ключом.

Зачем она нужна там, сие загадочно для меня.
Может, вместо нее какой-нибудь нож-сетерез можно установить. Или удлинитель. Чтобы щель между мортирой и винтом убрать.

1708221634386.png
 
Токарь на москворецком рынке запросил 1500 руб. Говорит, что только заготовка 800 руб. будет стоить. Сидит, правда, без работы, ничего не делает. Латунь на столько подорожала? Погуглил - круг 50 мм латуни стоит 400-700 руб/кг. В моей шайбе будет граммов 80-100, т.е. 40-70 руб. на материал. Он заявил цену в 10-20 раз больше реальной. Ставил бы адекватные цены - к нему очередь бы стояла клиентов. Не люблю, когда меня обманывают так грубо.
Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.

Масса заготовки состоит не только из массы детали, но и из массы стружки, массы жопки, необходимой для зажима в станке, массы срезанной при торцовке.

Работа токаря состоит не только из зарплаты токаря, но и из некоторой доли стоимости станка, аренды, налога, и тд, и тп... Из наладки, ремонта станка, покупки запчастей. Покупки резцов и оснастки. Заточки, правки. Если начать подсчитывать, можно удивиться, почему такие низкие цены на токарку.

А каждый второй заказчик называет, при этом, "грубым обманщиком". И очереди из клиентов нет...
Как жить токарю, как выживать с такими заказчиками... Уйдут токаря в менеджеры среднего звена, барбершоперы, риэлторы. Сдадут станки в металлолом. И хрен потом нам всем, а не шайбы на 46...
 
Списался с продавцом, он говорит, что этот винт стоял на спасательной шлюпке на 34 человека, дизель Каспий 34 л.с. Ничего не понимаю. Почему дизель 34 л.с. спокойно переваривает винт 20х17, а мой Вольво Пента только 19х16, при этом еще и на максимальные обороты выходить не будет с таким винтом?
И еще вопрос. У винта на авито очень узкие лопасти, дисковое отношение очень маленькое. Это способствует кавитации. Или на наших водоизмещающих дизельных оборотах о кавитации можно не думать?
Так а обороты у "каспия" какие, и редуктор?
Винт крутится медленнее, естественно, он тяжелее.
Низкие обороты и маленькое дисковое отношение - выше КПД.
 
Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.

Масса заготовки состоит не только из массы детали, но и из массы стружки, массы жопки, необходимой для зажима в станке, массы срезанной при торцовке.

Работа токаря состоит не только из зарплаты токаря, но и из некоторой доли стоимости станка, аренды, налога, и тд, и тп... Из наладки, ремонта станка, покупки запчастей. Покупки резцов и оснастки. Заточки, правки. Если начать подсчитывать, можно удивиться, почему такие низкие цены на токарку.

А каждый второй заказчик называет, при этом, "грубым обманщиком". И очереди из клиентов нет...
Как жить токарю, как выживать с такими заказчиками... Уйдут токаря в менеджеры среднего звена, барбершоперы, риэлторы. Сдадут станки в металлолом. И хрен потом нам всем, а не шайбы на 46...
Это всё так и как токарь я согласен что токарю тоже хочется кушать, но сделать шайбу не так уж сложно и долго, и много металла в отход там не нужно переводить. Взял болваночку чуть длиннее чем размер шайбы, зажал за наружный диаметр, торцанул одну сторону и просверлил отверстие, перевернул и торцанул другую сторону, если нужно ещё наружный диаметр обработать зажал в центрах и проточил, и ни каких "жопок" не нужно что удешевит стоимость для клиента. В конечном итоге и токарь заработал и клиент доволен.
 
Стоимость заготовки включает не только заготовку, но и стоимость времени на ее поиск, стоимость поездки за ней, стоимость отрезки, стоимость хранения. Заказчик может сам купить заготовку, привезти ее токарю. Потратить минимум рабочий день, сэкономить при этом 500 рублей. А может статься, и дороже 800 купит, останется в убытке.

Масса заготовки состоит не только из массы детали, но и из массы стружки, массы жопки, необходимой для зажима в станке, массы срезанной при торцовке.

Работа токаря состоит не только из зарплаты токаря, но и из некоторой доли стоимости станка, аренды, налога, и тд, и тп... Из наладки, ремонта станка, покупки запчастей. Покупки резцов и оснастки. Заточки, правки. Если начать подсчитывать, можно удивиться, почему такие низкие цены на токарку.

А каждый второй заказчик называет, при этом, "грубым обманщиком". И очереди из клиентов нет...
Как жить токарю, как выживать с такими заказчиками... Уйдут токаря в менеджеры среднего звена, барбершоперы, риэлторы. Сдадут станки в металлолом. И хрен потом нам всем, а не шайбы на 46...
Чтобы не обижаться, нужно просто посчитать. И до клиента это внятно донести, тогда не будет недопонимания. Только без обмана. Обман расстраивает вдумчивого клиента.

Станки у токарей - советские. Достались им бесплатно, по наследству или по цене металлолома. Им уже обычно 50+ лет. Дальше будем математикой заниматься? :) Хорошо, купим современный новый станок за 200 000 руб. На 10 лет его хватит? Делим 200 тыс на 10 лет на 11 месяцев на 20 рабочих дней. Получается аж 90 руб. амортизация станка за рабочий день. В час - 10 руб. Еще есть желание прибавлять к каждой детали тысячу на станок, при амортизации 10 руб в час?

Проблема в жадности, лени и отсутствия понимания основ маркетинга. Что у токарей, что у таксистов-частников. Пытаться на десятиминутной работе отбить затраты на день - неправильно, ведет к снижению рентабельности и денежного потока. Еще раз повторю свою мысль. Можно запрашивать 1500 руб за одну шайбу и делать один такой заказ в неделю. В месяц получать 6000. А можно адекватно просить 500 руб. и точить десять, двадцать таких деталей в день. И получать 6000-12 000 за _день_. Работы больше, но и денег больше на порядок.

А пока дешевле купить латунный переход сантехнический, который в таком размере стоит 200-300 руб. И он сразу в наличии, красивый, шлифованный. Или гайку оцинкованную за 100 руб.
 
А можно адекватно просить 500 руб. и точить десять, двадцать таких деталей в день. И получать 6000-12 000 за _день_. Работы больше, но и денег больше на порядок.
Это вы скажите тем,кто на бирже стоит-автокраны и т.д. Есть расценки и за меньшее никто браться не будет.
 

Пользователи онлайн

Верх