Ищу гребной винт

Небольшая неточность . Проект 338м;338пк винт правый , ф—590 ; н—490 ; гост 8054—81 ; № чертежа : 337—42—11 .......вроде как то где-то так ....
Значит я ошибся. А где тогда еще ставили винты с узкими лопастями? Были еще деревянные промерные боты, может на них?
 
Да почти на любом можно точить металл, вопрос как?
Если использовать как хобби,то наверное можно, если деньги на нём зарабатывать,то вряд ли.
В том то и дело, что люди на этих станках зарабатывают деньги.
 
В том то и дело, что люди на этих станках зарабатывают деньги.
Хорошо если так 👍 Может быть есть какие-то примеры работ на этих станках,за которые хорошо платят?
Без всякой иронии, просто интересно.
 
Значит я ошибся. А где тогда еще ставили винты с узкими лопастями? Были еще деревянные промерные боты, может на них?
На деревянный промерный бот ставились стальные винты ( очень хорошие ) диаметр и шаг не знаю , конус был такой же что на «Бычке» при установке его ( стального винта ) «Бычок « прибавлял 1—1,5 узла при тех же оборотах ......
 
Значит я ошибся. А где тогда еще ставили винты с узкими лопастями? Были еще деревянные промерные боты, может на них?
Ставили такие винты D-500, H-435 на спасшлюпки с двигателем Каспий-30 (34л.с., 1800об/мин), с РРП-15 (2, 13/1, 81), в частности на закрытые 20-ти местные мотоботы (6, 5х2,1) и на другие.
 
Такие винты 500х435, ставились на "Бычек" пр.338. Дизель 4Ч. 1500 об.мин. 23 л.с. ОБЪЕМОМ 2,5л, а какой рабочий объем у Вашего ВОЛЬВО? На этом винте узкие лопасти для увеличения кпд на небольших оборотах за счет уменьшения площади трения. А кавитации на таких оборотах под транцевой кормой не будет.
Нашел в инете этот дизель Каспий 30М для спасшлюпок. Идет в комплекте с РРП 2.13, обороты 1900, момент 138 Нм, наработка до капремонта 500 часов!!! Больше информации по нему не нашел. Кривых момента/мощности тоже нет.
Правильно я понимаю, что он должен спокойно крутить винт 500х435 на 1900 оборотах? Момент на валу получается 138х2.13=294Нм
У меня Вольво Пента D2-55, объем 2.2л, по табличке на 1900 оборотах развивает момент 133Нм (при этом мощность всего 11 л.с.), РРП 2,74. Момент на валу получается 364Нм. Получается, что легко должен потянуть винт 500х435?
Почему тогда у меня стоит винт 450х355? Он явно легче, чем нужно, но не на столько же?
 
Нашел в инете этот дизель Каспий 30М для спасшлюпок. Идет в комплекте с РРП 2.13, обороты 1900, момент 138 Нм, наработка до капремонта 500 часов!!! Больше информации по нему не нашел. Кривых момента/мощности тоже нет.
Правильно я понимаю, что он должен спокойно крутить винт 500х435 на 1900 оборотах? Момент на валу получается 138х2.13=294Нм
У меня Вольво Пента D2-55, объем 2.2л, по табличке на 1900 оборотах развивает момент 133Нм (при этом мощность всего 11 л.с.), РРП 2,74. Момент на валу получается 364Нм. Получается, что легко должен потянуть винт 500х435?
Почему тогда у меня стоит винт 450х355? Он явно легче, чем нужно, но не на столько же?
Каспий 30 и винт Ф-500 Н-525 нормально крутит
 
Почему тогда у меня стоит винт 450х355? Он явно легче, чем нужно, но не на столько же?
Винты расчитывают (обычно) под максмальную мощность мотора.
Т.е. с вашим винтом мотор должен раскрутиться до максимальных по паспорту оборотов.
Для Вольво Пента D2-55 это 3000 об/мин (или 1100 на гр.валу)
 
Винты расчитывают (обычно) под максмальную мощность мотора.
Т.е. с вашим винтом мотор должен раскрутиться до максимальных по паспорту оборотов.
Для Вольво Пента D2-55 это 3000 об/мин (или 1100 на гр.валу)
Слушать шум мотора на 3000 радости мало. Хочется резвого хода до 2000 оборотов.
 
Хорошо если так 👍 Может быть есть какие-то примеры работ на этих станках,за которые хорошо платят?
Без всякой иронии, просто интересно.
Посмотрите в интернете по названию станка, есть форумы, из этих станочков даже ЧПУ делают. Народ точит небольшие детали на заказ.
 
4 30 и винт Ф-500 Н-525 нормально крутит
На каких максимальных оборотах? Просто интересно.
Дело в том, что винт D500 H525 стоял с "Каспием 23" (1500 об/мин, РРП-15-2).
А с Каспием-30 стали ставить винт с шагом поменьше (435мм)
 
Он еще и весит 430 кг. А ресурса - в 20 раз меньше, чем у легкого вольвы пента в 2 раза бОльшей мощности
Малый ресурс обусловлен особенностью исполнения именно шлюпочных двигателей "Каспий". На этих дизелях в отличие от других ряда Ч 8,5/11 - 9,5/11 не установлены следующие навесные компоненты:
- фильтр тонкой очистки масла;
- насос внутреннего контура;
- водо водяной холодильник;
- термостат;
- расширительный бачок;
- датчик и указатель температуры масла.
Охлаждение двигателя происходит забортной водой на проток.
Плюс к этому двигатель рекомендуется (согласно мануала) эксплуатировать на масле с пониженной вязкостью для облегчения ручного пуска при пониженных температурах воздуха.
При желании это всё можно переделать, привести в соответствие со стандартами для обычных двигателей (не шлюпочных) тогда моторесурс будет, как минимум, не меньше, чем у Volvo Penta.
 
Посмотрите в интернете по названию станка, есть форумы,
Читали на чипмейкере. Народ там борется с пластиковыми шестернями гитары и маточной гайкой. И тонкостенной трубой шпинделя.
Для балкона очень неплохой станок, но, думаю, не для производства он.

Так то, ЧПУ люди и из фанеры делают. И работает.
 
Видимо, 20х13.5, но не факт. Вал, похоже, 35.
25т.р.
Пишут "новый" , но с передней стороны лупили по ступице знатно.
Так какой более подходящий, 4 нормальных лопасти 20х13,5, или три узких 20х17?
Этот из нержавейки, что ли? Конус у него 40х30 мм, втулку точить нужно. Да и вообще он левый. :)
 
Последнее редактирование:
Читали на чипмейкере. Народ там борется с пластиковыми шестернями гитары и маточной гайкой. И тонкостенной трубой шпинделя.
Для балкона очень неплохой станок, но, думаю, не для производства он.

Так то, ЧПУ люди и из фанеры делают. И работает.
Они есть двух типов, один так себе, второй адекватный и гитара там стальная.
 
Для справки по токарным делам. Есть латунный прокат - втулки. Толстостенные трубы разных размеров. Так что шайбы можно не из круга точить, а из втулки.
 
Для справки по токарным делам. А мы нашли литьё толстостенных труб из чугуна ( для изготовления цилиндров ) в Рязани. Уже приобрели для паровой машины.
 
Верх