motoras
Старожил форума
Бачек в машинке. Обсуждаемая схема рабочая. Штурвал крутишь - давление на одной линии растёт, а на второй падает а не засасывает. И жидкость сливается в машинку. Штурвал остановился - все, клапана закрылись. И так далее.
Бачек в машинке. Обсуждаемая схема рабочая. Штурвал крутишь - давление на одной линии растёт, а на второй падает а не засасывает. И жидкость сливается в машинку. Штурвал остановился - все, клапана закрылись. И так далее.
Ну, спорить с умными, себе дороже Кто то верит, Автокаду,кто то своим глазам
Ладно, ладно, уговорили. ))Бачек в машинке. Обсуждаемая схема рабочая. Штурвал крутишь - давление на одной линии растёт, а на второй падает а не засасывает. И жидкость сливается в машинку. Штурвал остановился - все, клапана закрылись. И так далее.
СдулсяЛадно, ладно, уговорили. ))
Глаза - инструмент не объективный. Без мозга не работают. А мозг - предмет мало исследованный.Ну, спорить с умными, себе дороже Кто то верит, Автокаду,кто то своим глазам
Это я медленно печатаюСдулся
Ты бы хоть имя этого гения озвучил.Глаза - инструмент не объективный. Без мозга не работают. А мозг - предмет мало исследованный.
Вот необъективными глазами что я вижу? Гидравлик с мировым именем сказал, это раз. Дима Рейдер не стал делать качалку, два. Мюнхаузен, вместо качалки затеял этот гимор со сваркой цилиндров, три.
А тут вы, умные. ))
Осталось добыть ссылки, что кто-то фирменный продаёт схему с двумя цилиндрами и качалкой. Из каталогов, типа ветус, маритим какой-нибудь, люмар-харкен, и т.д...
Вроде, нет такого?
Аргумент, чо..По поводу глаз и мозга-есть еще соображалка,а она практически никогда не подводит.
Я вообще серийные не видел и не покупал-как то обхожусь Как и многие из нас,старообрядцев.Аргумент, чо..
А ты видел, чтобы кто-то серийно делал, и предлагал для катеров, схему с двумя цилиндрами и качалкой?
Это меня, что-ли?вас всех
Не все,что предлагает рынок-лучшее.Налажен сбыт,вот и предлагают.Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
Леша,не совсем так, работают одновременно оба цилиндра, только один выталкивает свой шток,другой заталкивает.У одного усилия больше,из за разницы площади поршня.И нет там ни каких замкнутых объемов масла.Мне кажется нормальная рабочая схема - усилие всегда создается одним цилиндром.
Второй цилиндр - работает балластом - насколько шток сдвинулся - столько масло туда затекло.
Объем масла даже в замкнутой гидросистеме штука весьма условная, особенно если учесть что у него температурный коэффициент расширения 7*10-4.
1. Это конспирологическая теория, и, возможно, рынок не так работает.Не все,что предлагает рынок-лучшее.Налажен сбыт,вот и предлагают.
Здесь как раз все просто, насос через предохранительный клапан качает в гидроусилитель. Ничего лишнего нет. Вместо гидроусилителя сейчас повсюду насос дозатор, он же гидроруль.Вот так.
Оно нам, точно, не надо.
Чем проще, тем лучше.
Недаром там еще и механическая связь есть, на случай если вся эта тряхомундия выйдет из строя.
Посмотреть вложение 95738
Я думаю, что серийный выпуск таких судов, вообще не велик. Поэтому нет и предложения. Из того, что лично знаю у одного из наших коллег, есть катер 7/11 построенный на заморской верфи, рулевая выполнена на насос дозаторах и двух рулевых цилиндрах, а-ля тракторный.Поясняю.
Есть такая штука, как обобщенный мировой опыт. Если бы было оптимально ставить два горшка, производители пришли бы к двум. Но ставят один, и рынок предлагает один.
Я тоже не очень умный в каких то областях,но сильно не переживаю-по мере возможности учусь.1. Это конспирологическая теория, и, возможно, рынок не так работает.
2. Я тоже большую часть жизни считал, что я самый умный. К сожалению, с годами открылось, что это не так.
Хорошо, мы с тобой - имеем возможность поэкспериментировать. Собрал - не понравилось - выбросил. А в целом, намного практичнее, либо приобретать, либо максимально близко повторять уже готовые схемы.
Если есть такая схема на продажу, и кто-то даёт на нее указаную законом гарантию - это же тогда совсем другое дело ))