вет
Активный участник
кайф в том чтоб на ходу быть с коллективом, а не в жаркой рубке.
Какие то корабли у вас неудобные...
кайф в том чтоб на ходу быть с коллективом, а не в жаркой рубке.
Какие то корабли у вас неудобные...
Да нее:bo::bo:просто цыпы не загорают в рубке
Дело то не в этом.Тут надо сообразить схему управления,что-бы одна не мешала другой,т.е. при необходимости можно было пользоваться как ручной,так и электронной,без лишних телодвижений по подключению дублирующей.А исполнительный механиэм можно использовать хоть от стеклоподъемников или еще чего.Или я не прав,Юр?
В нашем взрасте волнения противопоказаны.
Андрей,посмотри,какой у меня руль(штурвал).Это одно,а другое-если сразу на баллер,то и моторчику легче,и не видно ничего.Да и не нужно ничего выводить из зацепления.Хочешь-рулем,хочешь-пультиком рулишь.
Толи с глазками у меня беда:ak:толи фото такое,толком не видно штурвал.Если делать на баллер, то как писал Кировчанин ,Нужен будет какой-то размыкатель,иначе штурвал с тросами будет мешать моторчику,или моторчик штурвалу.:be:
Разъединитель по-любому должн быть.На баллер лучше ни чего не навешивать,там усилия не слабые и моторчик с редуктором должен соответствовать.Если использовать такую схему,то уж в рубке,где на штурвале минимальные усилия.Я бы выбрал схему с эл.муфтой и моторредуктором в рубке,как самую простую и доступную.
Как видно на фото,у меня не Ярославец,я разговор веду конкретно под свой катер.
Выход один,стеклоподъёмник,он компактен,только надо будет разъединять.
Сань,я же нарисовал-хочу цепную передачу с моторчиком от шуруповерта. Там не надо разводить.От стеклоподьемника-да,там редуктор червячный.