Осипов Сергей
Коллега
У Norman указано:"Сертификат СЕ
Категория С/B"
Категория С/B"
Что показывает радар? На вид - он слишком низко стоит. Во-первых, греет мозг рулевому, как микроволновка, что очень неполезно, а, во-вторых, солнечная панель и крыша загораживает радару обзор назад. В шапочке из фольги придется включать радар.После долгих раздумий какой радар поставить Raimarin или Interphaus всё же выбор пал на Raimarin исходя из того, что автопилот той же фирмы; комплект не полный ( отсутствует датчик эхолота)- на катере стоят датчики эхолота и лага Garmin, а у Interphaus полный комплект ( будет выставлен на продажу взамен Raimarin). Под тарелку радара была сварена невысокая стойка.
Я забирался на крышу со стороны лобового стекла. Уже подумал, что надо под стеклом сделать ступенечку для таких случаев. Крыша стоит жёстко под моим весом. А вот лобовое в рамке весьма хлипкое, кстати у меня не стекло, а поликарбонат. Увы. Попробую полирнуть.Сегодня собрал систему холодного водоснабжения. Выкинул кучу старых страшных шлангов и гибких подводок. Проложил новые, красивые, итальянские, из Леруа. Часть взял наши, но с полимерным покрытием. Попробуем, как они себя ведут.
Реле давления гидрофора не желает работать. Придется ставить внешнее, скорее всего. Пока подключил напрямую, чтобы удобнее было мыть руки. Включил гидрофор, помыл руки, выключил. Наполнил водяные танки. Теперь не нужно бегать за водой.
Демонтировал унитаз. Пьедестал будем красить. Он странного цвета. Купил краску по пластику в баллончике KUDO. Сиденье попробовал шкурануть полировалкой - отлично шкурится шкуркой 200. Потом еще 400 пройду и 600. И будет гладенько. Красить сидушку не буду. Она полиэтиленовая, скорее всего краска не возьмется. Заказал в Питере на авито мягкие накладки на спинку и сидушку из морского винила серого цвета. Походим сезон. Если кресло устраивает, осенью отдадим в автомастерскую на перетяжку нормальной кожей. Может, сидушку удастся чуть удлинить.
К протяжке проводов пока не приступал, питаюсь от зарядника 220/12В. Просверлил только 2 отверстия под провода 35 мм2 к ГРЩ.
На 9 мая назначен общий сброс. А я еще планировал на берегу солнечные панели поставить, чтобы потом по крыше не лазить на воде.
Кстати, Сергей Осипов, как лучше на крышу залезать? Корма и середина крыши у нас жестко стоят на вертикальных стойках, там все прочно и надежно. Но не залезть. С носа крыша ниже, но наступать на стекло страшно. Передний край крыши поддерживается двумя кривыми трубами, которые на саморезах прикручены. У меня немного шатается передняя часть, если рукой взяться и с силой двигать. Пока не придумал. Может, временную деревянную лестницу-трап на 4 ступени сделаю. О, хорошая идея в голову пришла. Мне нужно уже шлифануть крышу, проверить на предмет повреждений и полирнуть. Потом поставлю солнечные панели - доступа к крыше уже не будет.
А крыша у тебя поднята минимум на 100 мм выше.У меня панель на 4-х саморезах. Вынул ее - там большое пространство пустое. Планирую туда положить коробочку АИСа.Посмотреть вложение 134485
В отношении доступа я имел ввиду доступ со стороны салона или гальюна.У меня панель на 4-х саморезах. Вынул ее - там большое пространство пустое. Планирую туда положить коробочку АИСа.Посмотреть вложение 134485
У нас же сдвижная дверь там ходит. Поэтому доступа нет с другой стороны.В отношении доступа я имел ввиду доступ со стороны салона или гальюна.
Еще бы на 5 см поднять не мешало бы. А лучше на 10 и положить слани, чтобы была горизонтальная палуба в кокпите. Когда тент решу менять, буду думать.А крыша у тебя поднята минимум на 100 мм выше.
Мои поздравления со спуском и открытием сезона!.