MIBS 2024

Courier-860, Courier-970 - классический люкс

Первые теплые выходные. Решил перейти на соседний пирс, поближе к крану с водой, чтобы помыться. Заодно и искупался, открыл купальный сезон. :) Вода +12. Пришлось понырять, снимая намотанную веревку с винта. Помылся после зимы в первом приближении. Грязи много было, стало меньше. Радует, что Керхер работает и от инвертора. Теперь нужно еще вывести подключение воды для Керхера от штатной помпы. И можно будет мыться автономно.

Шпигаты на потопчинах у меня расположены в метре, ближе к носу, от самой нижней точки потопчины. Поэтому вода в них не сливается, а стоит на потопчине. Проверил строительным уровнем: пайолы в каюте - горизонтальны, значит дифферента нет. После установки всего оборудования - еще раз уровнем все проверю. И только потом буду сверлить новые отверстия под сливы с потопчин. Шпигаты в кокпите - тоже расширять нужно. Очень маленького диаметра, забиваются, вода медленно сливается.

С генератором провозился все выходные. Повезу на стенд его, протестируем. Удивительное дело - после отключения генератора, наладился холостой ход. У меня была проблема. Заводился только с газом, ХХ не держал на холодную, обороты прыгали, пока не прогреется. Я думал, что только замена ТНВД спасет. Отключил провод генератора - теперь двигатель заводится на ХХ и работает на ХХ ровно. Чудеса. В следующие выхи дожму вопрос генератора - перейдем к следующему вопросу.
Главные шины подключил, промаркировал.
20240518_105443.jpg
 

Пользователи онлайн

Верх