Mitsubishi, с завода, с гарантией заводской, самодеятельность???
Да. Если БОШ был бы и с установлен в топливную аппаратуру - тогда не колхоз.
Расходный бак не для того,чтоб не зависеть от помпы.Да и ставят их в основном на рабочем флоте.
В любом случае он не подымит давление нужное для тнвд.
Что касается клапана,то в
Большая часть тракторов имеет бак выше тнвд и помпа у них заржавела, не нужно рядному тнвд давления, но это секрет.
Он именно для топливной системы дизеля,соответственно и настройка под нее.
В топливных дизельных системах есть все необходимое для работы до кап ремонта. Всё остальное - колхоз, доверять ему нельзя.
Проблема в том, что после насоса фильтр и этот фильтр давление не выдерживает, волосья от него лезут в сеточку , которая стоит на входе ТНВД, это
Но фильтр же пропускает давление, пока не забит, не?
Этот насос даёт 6-8атм, дизельный меньше одной.
Нету дизельных электрических насосов, есть колхоз. Меньше одной это для бензиновых наверно, в поплавок.
Есть нормы давления на вход топлива в тнвд, это от 1,5 до 2,5 кг/см2, редукционный клапан на него настроен.
Понятно. Написал, чтобы не повторяли ошибок.
У меня стоит как раз Волговский инжекторный насос, клапан на головке тнвд сбрасывает лишнее давление, пищит. Давления не хватит - клапан не откроется, воздух не выгонит в бак. Расход у насоса одного порядка. Вывод - хорошо все.
Именно так,для дизельных движков схема.
Для всех дизелей самое важное чистое топливо, поэтому надо ставить хорошие фильтра- сепараторы, я испытал Ракор и очень им доволен https://nissan.club/forums/topic/137-separator-diz-topliva-racor-toplivnyy-filtr-dizelnyy-s-podogrevom/ Рекомендовал бы устанавливать на более современные тд42 подкач...
nissan.club
Ссылка на не грамотный колхоз
Интересно где дизель с таким расходом?
Поэтому проще пойти в поход на пару часов хода в места с повышенным волнообразованием. И вся оставшаяся грязь из бака в ФГО останется.
А сколько там грязи? Точно хватит объёма фго?
Сделать нормальную схему,у будет без разницы чем качать. Для работы фильтра-сепаратора обратка должна в бак идти,а не закольцовываться.
Посмотреть вложение 123587
Здесь подкачивающая помпа внутри тнвд, она роторно-пластинчатая. Схема самая распространённая в мире, разработана БОШ, ни в каких дополнениях она точно не нуждается.