Бак топливный 400 л чем чистим, выкачиваем?

Да эта схема с сайта, для любителей внедорожников, по моему.
Именно так,для дизельных движков схема.
 
Зачем использовать насос для инжектора, если есть насосы для дизельных двигателей?
Этот насос даёт 6-8атм, дизельный меньше одной.
Мой электронасос называется "насос низкого давления" 0,25-0,38 бар. Не должен в клочья рвать ФТО. :) Полтора ампера ест.
Попробую присоединить к нему обратку и прокачать топливо через фильтры. Пишут 110 л/час. У меня там осталось литров 80. За пару часов несколько раз топливо пройдет. Но при этом нужно раскачивать лодку, чтобы бак перемешивался. На стоянке это делать некомфортно. Поэтому проще пойти в поход на пару часов хода в места с повышенным волнообразованием. И вся оставшаяся грязь из бака в ФГО останется.
 
Этот ни чего не рвёт, совершенно точно, проверено.
Вот не понятно,при чем тут давление на которое способен насос,если фильтр дерьмо,как и судя по описаниям штатный механический насос.
На авто эл.насосы 10 кг могут давить,хотя нужно 3кг/см2 и ничего не рвет.
Тут скорее производительность роль играет и то слабо верится,что что то произойдет с нормальным фильтром.
 
Вот не понятно,при чем тут давление на которое способен насос,если фильтр дерьмо,как и судя по описаниям штатный механический насос.
На авто эл.насосы 10 кг могут давить,хотя нужно 3кг/см2 и ничего не рвет.
Тут скорее производительность роль играет и то слабо верится,что что то произойдет с нормальным фильтром.
Описал, как было. Почему -не знаю, могу только догадываться. Наверное слишком большая скорость потока, а фильтр обычный, бумажный, Для инжекторов фильтры специальные, во всяком случае по названию, как устроены не знаю.
 
Описал, как было. Почему -не знаю, могу только догадываться. Наверное слишком большая скорость потока, а фильтр обычный, бумажный, Для инжекторов фильтры специальные, во всяком случае по названию, как устроены не знаю.
Просто они более современные. ;)
Для сепараторов наоборот большая скорость потока-благо.
 
Лет двадцать назад, этот насос от "волги", навесной, был единственным по доступной цене, поэтому с ним и ковырялись. Появились китайские, по 600р, для дизелей, рабочие, что ещё нужно?
 
Мой электронасос называется "насос низкого давления" 0,25-0,38 бар. Не должен в клочья рвать ФТО. :) Полтора ампера ест.
Попробую присоединить к нему обратку и прокачать топливо через фильтры. Пишут 110 л/час. У меня там осталось литров 80. За пару часов несколько раз топливо пройдет. Но при этом нужно раскачивать лодку, чтобы бак перемешивался. На стоянке это делать некомфортно. Поэтому проще пойти в поход на пару часов хода в места с повышенным волнообразованием. И вся оставшаяся грязь из бака в ФГО останется.
Сделать нормальную схему,у будет без разницы чем качать. Для работы фильтра-сепаратора обратка должна в бак идти,а не закольцовываться.
1693906463655.png
 
Во, правильная схема, но высокого давления в насосе не нужно ;).
Так я и не настаиваю :)
Просто сепаратор нужно подбирать по производительности насоса,в данном случае 100л/ч
Что то типа такого.
 
Последнее редактирование:
Сделать нормальную схему,у будет без разницы чем качать. Для работы фильтра-сепаратора обратка должна в бак идти,а не закольцовываться.
Посмотреть вложение 123587
У меня такая схема. Насчет обратки не понял. Штатно обратка идет с последней форсунки в бак. Как на схеме и показано. Что за линия от ТНВД?
 
У меня такая схема. Насчет обратки не понял. Штатно обратка идет с последней форсунки в бак. Как на схеме и показано. Что за линия от ТНВД?
Это и есть обратка от ТНВД.У вас она наверное закольцована на фильтр или насос.
С форсунок-утечное,там мизер уходит.Сепаратор работать будет как отстойник.
 
Mitsubishi, с завода, с гарантией заводской, самодеятельность???
Да. Если БОШ был бы и с установлен в топливную аппаратуру - тогда не колхоз.
Расходный бак не для того,чтоб не зависеть от помпы.Да и ставят их в основном на рабочем флоте.
В любом случае он не подымит давление нужное для тнвд.
Что касается клапана,то в
Большая часть тракторов имеет бак выше тнвд и помпа у них заржавела, не нужно рядному тнвд давления, но это секрет.
Он именно для топливной системы дизеля,соответственно и настройка под нее.
В топливных дизельных системах есть все необходимое для работы до кап ремонта. Всё остальное - колхоз, доверять ему нельзя.
Проблема в том, что после насоса фильтр и этот фильтр давление не выдерживает, волосья от него лезут в сеточку , которая стоит на входе ТНВД, это
Но фильтр же пропускает давление, пока не забит, не?
Этот насос даёт 6-8атм, дизельный меньше одной.
Нету дизельных электрических насосов, есть колхоз. Меньше одной это для бензиновых наверно, в поплавок.
Есть нормы давления на вход топлива в тнвд, это от 1,5 до 2,5 кг/см2, редукционный клапан на него настроен.
Понятно. Написал, чтобы не повторяли ошибок.
У меня стоит как раз Волговский инжекторный насос, клапан на головке тнвд сбрасывает лишнее давление, пищит. Давления не хватит - клапан не откроется, воздух не выгонит в бак. Расход у насоса одного порядка. Вывод - хорошо все.
Именно так,для дизельных движков схема.
Ссылка на не грамотный колхоз
Пишут 110 л/час. У м
Интересно где дизель с таким расходом?
Поэтому проще пойти в поход на пару часов хода в места с повышенным волнообразованием. И вся оставшаяся грязь из бака в ФГО останется.
А сколько там грязи? Точно хватит объёма фго?
Сделать нормальную схему,у будет без разницы чем качать. Для работы фильтра-сепаратора обратка должна в бак идти,а не закольцовываться.
Посмотреть вложение 123587
Здесь подкачивающая помпа внутри тнвд, она роторно-пластинчатая. Схема самая распространённая в мире, разработана БОШ, ни в каких дополнениях она точно не нуждается.
 
Схожу в поход выходного дня - отчитаюсь, сколько ФГО заменил.
 

Вложения

  • ФГО.jpg
    ФГО.jpg
    195.5 КБ · Просмотры: 48
И еще вопрос, пока тема живая. Прочитал рекомендацию лить в бак моторное масло. Якобы, дизель работает мягче, тише, ему так лучше.
Так ли это?
В каких пропорциях лить? Только минералку 15W40?
Стоит ли лить, пока в баке черные хлопья попадаются? Или все равно?

Есть ли вообще универсальные улучшители-растворители всякой гадости в солярке. Залил литр на 100 л топлива - и топливо очистилось, стало лучше и чище.
 
Если топливо светлое, то масло есть смысл лить, если тёмное, то авиационный керосин.
 
Прочитал рекомендацию лить в бак моторное масло. Якобы, дизель работает мягче, тише, ему так лучше.
Сомнительно, как-то. Говорят, что в старые моторы льют, так-как дизтопливо современное не обладает смазывающими свойствами из за отсутствия в нём серы. Насколько у Вас старый мотор?
Для современного дизеля, добавление чего либо в топливо, может оказаться фатальным.
 
Сомнительно, как-то. Говорят, что в старые моторы льют, так-как дизтопливо современное не обладает смазывающими свойствами из за отсутствия в нём серы. Насколько у Вас старый мотор?
Для современного дизеля, добавление чего либо в топливо, может оказаться фатальным.
У меня Volvo Penta D2-55 2006 г.в.. Сделан на базе Perkins неизвестно какого года выпуска.
 
Верх