Мюнхаузен
Старожил форума
всем привет.. тоже голову ломал сегодня как на КС 110 переделать троса на гидравлику.... общим мозговым штурмом была придумана следующая схема, вся автомобильная )))) рулевой механизм ав-ля Урал, в нем стоит блок золотников которые непосредственно крутит руль, соответственно его ставим под штурвал соединить с валом не проблема. На этом блоке 4 штуцера, 2 с насоса ГУРа, 2 идут на силовой гидроцилиндр. Гидроцилиндр используем с рулевого того же УРАЛа, он мощный и работает в обе стороны, насос гура штатный на ямз 238 ( я планирую ставить камазовский двигатель поэтому у меня насос гура будет стоять постоянно, его не убрать.
Пока вижу две проблемы 1. это 4 шланга на длину катера (12*4= 48м) 2. Вот думаю при отпускании штурвала не будет ли передавливать цилиндр в какую нить сторону ?
РВД только три , четвертый сливной , низкого давления , обычный дюритовый . Придется трубки по длине подбирать , по концам - РВД . В нейтральном положении штурвала магистрали г.цилиндра закрыты золотником , ничем его не сдвинуть .
Если уберете рулевой механизм , получится типовая схема с гидрорулем , вся разница - нет ручного насоса , да это не важно . Если схема без рулевого редуктора проверена на практике ..