MIBS 2024

Автомобильная гидравлика на МН

Валерич

Активный участник
Есть мысль поставить на катер гидроусилитель руля от а/м.Просьба высказаться по поводу этой затеи:)
 
А смысл? Не хватает усилия? Измените передаточное отношение, того что уже стоит и получайте удовольствие.

Вся прелесть гидравлики в том, что позволяет избавиться от рычагов или штуртросов, идущих в самых неподходящих местах от штурвала к баллеру.

Ну можно еще сгородить один автомобильный ГУ на штурвале и один ГУ на баллере, но что бы иметь более менее приемлемое передаточное отношения придется их подбирать неизвестно от чего.

Скажите ЗАЧЕМ вы хотите это сделать, какую цель преследуете и обсуждение сразу направится в нужное русло.

Может Вам просто зимой заняться не чем??? :D :D :D

(ни в коем случае не хотел задеть, просто это первая мысль которая пришла в голову прочитав тему :be:) :D :D :D
 
Меня ужасно раздражают штуртросы:( Пробросить по корпусу рукава высокого давления гораздо проще, и зачем подбирать передаточное число?
 
Валерич, вероятно, под гидроусилителем и подразумевает гидравлическую рулевую систему, которая просто обеспечивает редукцию, но никак не является усилителем. Усилители, правда, тоже существуют. Можно купить готовый и не париться. Штурвал одним мизинцем вращаться будет. Бюджет готовой импортной гидравлики - около 50 тыс руб. С доп. усилителем - около стольника.
 
Последнее редактирование модератором:
Меня ужасно раздражают штуртросы:( Пробросить по корпусу рукава высокого давления гораздо проще, и зачем подбирать передаточное число?

Больше передаточное число (больше соотношение объемов рулевого насоса и рулевого гидроцилиндра) - меньше усилие на руле (правда и крутить его придется больше).
 
Был разговор с одним водкомоторником, он сделал гидравлику на штурвал ставил насос НШ и на балер от волги цилиндр и крутил все это лихо, хочу попробовать тоже, что то мне троса не нравятся, хотя тросы очень надежны и легко в походе ремонтируются.
 
50-100 тыров дороговато для гидравлики, от а/м дешевле получается, гораздо:bs:
 
мужчины, учите язык потенциального противника - это выгодно. Все что вам нужно - называется "dual acting hydraulic unit 12 vdc|24 vdc" + исполнительный цилиндр . и не надо будет ничего колхозить из ..............короче - гугл вам в помошь http://www.google.ru/search?client=...rceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest цена вопроса - 15 руб
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    54.4 КБ · Просмотры: 921
Купить оно конечно можно:) Но что то сей девайс доверия не внушает, гур от мерина примерно такого же принципа, да и покупать не надо:D
 
Валерий, вероятно под гидроусилителем и подразумевает гидравлическую рулевую систему, которая просто обеспечивает редукцию, ни никак не является усилителем. Усилители, правда, тоже существуют. Можно купить готовый и не париться. Штурвал одним мизинцем вращаться будет. Бюджет готовой импортной гидравлики - около 50 тыс руб. С доп. усилителем - около стольника.


Ну не пугайте народ то!!!
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2412&cid=321&pid=18
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2413&cid=321&pid=18

Самый дешевый цилиндр и машинку берете.
Шланги от камазовской пневматики..
Масло - наше гидромасло.
2 часа на всю установку..

С пивом...

Два сезона откатались (правда я брал комплект готовый. 28 тр обошелся)

Какие 100 т.руб????

Я считал - так наша гидравлика дороже получается

И не надо там никакого усиления!!!
400 мм штурвал я пальцем кручу...
 
Ну не пугайте народ то!!!
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2412&cid=321&pid=18
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2413&cid=321&pid=18

Самый дешевый цилиндр и машинку берете.
Шланги от камазовской пневматики..
Масло - наше гидромасло.
2 часа на всю установку..

С пивом...

Два сезона откатались (правда я брал комплект готовый. 28 тр обошелся)

Какие 100 т.руб????

Я считал - так наша гидравлика дороже получается

И не надо там никакого усиления!!!
400 мм штурвал я пальцем кручу...
Хватит вам этой гидравлики до первого,хорошего удара пером руля о препятствие-бревно,валун и т.п.Двоим знакомым уже,по этой причине,чинил такой девайс.Разлетается на куски пластиковый кронштейн крепления шарового соединении гидроцилиндра.Пришлось изготавливать заново из латуни этот узел.
 
Ну не пугайте народ то!!!
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2412&cid=321&pid=18
http://moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=2413&cid=321&pid=18

Самый дешевый цилиндр и машинку берете.
Шланги от камазовской пневматики..
Масло - наше гидромасло.
2 часа на всю установку..

С пивом...

Два сезона откатались (правда я брал комплект готовый. 28 тр обошелся)

Какие 100 т.руб????

Я считал - так наша гидравлика дороже получается

И не надо там никакого усиления!!!
400 мм штурвал я пальцем кручу...

Вы невнимательны. Сто тысяч - это гидравлика с дополнительным гидроусилителем. Разумеется, он далеко не всегда нужен. Гидроцилиндр всеже надо подбирать не по цене, а по необходимому усилию , оно разное на разных лодкх и даже разное на одинаковых если перья рулей разные. В 28 тысяч по вашим ссылкам не уложиться. Но с тем, что колхоз грозит быть дороже - согласен. Кстати, на предыдущей моей лодке тоже стояла гидравлика из коробки - BayStar от Teleflex.
 
Хватит вам этой гидравлики до первого,хорошего удара пером руля о препятствие-бревно,валун и т.п.Двоим знакомым уже,по этой причине,чинил такой девайс.Разлетается на куски пластиковый кронштейн крепления шарового соединении гидроцилиндра.Пришлось изготавливать заново из латуни этот узел.

Те цилиндры, что я держал в руках, имели металлические шарниры.
 
Комплект на МСП обошелся долларов в этак приблизительно 1500.
Машинка SeaStar , шланги, цилиндр HC5312- (кажется, точно уж не вспомню) , шланги 2 шт. и жидкость (хватит маленькой баночки, сдуру купил большую 3/4 осталось).

Вроде пока работает :)
 
50-100 тыров дороговато для гидравлики, от а/м дешевле получается, гораздо:bs:

автомобильные гидравлические цилиндры устроены таким образом, что на ход штока внутрь цилиндра расходуется значительно больше масла, чем на ход штока из цилиндра. это приводит к тому что для перекладки руля на один и тот же угол влево и вправо потребуется совершенно разное число оборотов штурвалом. для того чтобы этого избежать потребуется установка двух одинаковых цилиндров таким образом, чтобы в каждом из них масло подавалось только на ход штока наружу. при этом шток другого цилиндра будет уходить внутрь за счет работы первого. катерные рулевые цилиндры устроены иначе и требуется только один.
 
Те цилиндры, что я держал в руках, имели металлические шарниры.
Разваливался на куски узел крепления,который на изображении,на первой ссылке Anry666-справа.Этот узел из пластика,и на тяжелой лодке,при неудачном стечении обстоятельств,ломался.
 
Верх