Алюминиевые лодки

Про производство .
Когда уехал в деревню , построил себе "художественную студию" , рядом оказался "Вольный Ветер" , цех приличный, народу штук 40, делают байдарки, сплавные катамаранчики, шьют жилеты итд. Катамаранчик мой им понравтлся, отдал им все шаблоны и матрицы , готовый образец (по бартеру - они отдали станок немецкий контактной сварки) .
Прошло время.
Делать не стали - посчитали цену, стали сомнеавться в "покупательной способности".
Дешевые каяки - вернее, делается серия, люди обучены лепить на конвейере., нужна гарантированная Стабильность , нужна регулярная Зарплата.
Подход понятен.
Вася, чем тебе твой простор так не угодил? Давно бы довёл его до ума.
вот тут коротко вся история - https://vk.com/club4067788
и тоже , всё это чистая Случайность. :)
 

Вложения

  • Scan10335.JPG
    Scan10335.JPG
    303 КБ · Просмотры: 48
  • Scan10332.JPG
    Scan10332.JPG
    234.9 КБ · Просмотры: 47
  • Scan10331.JPG
    Scan10331.JPG
    269.2 КБ · Просмотры: 42
  • Scan10336.JPG
    Scan10336.JPG
    335.4 КБ · Просмотры: 48
Про производство .
Когда уехал в деревню , построил себе "художественную студию" , рядом оказался "Вольный Ветер" , цех приличный, народу штук 40, делают байдарки, сплавные катамаранчики, шьют жилеты итд. Катамаранчик мой им понравтлся, отдал им все шаблоны и матрицы , готовый образец (по бартеру - они отдали станок немецкий контактной сварки) .
В этом году встретили ребят на Кольском на Вольном ветре. Спроектировано на редкость всё плохо, все узлы хлипкие, для моря совсем не годятся. Да и для сплава тоже под большим вопросом.
Прошло время.
Делать не стали - посчитали цену, стали сомнеавться в "покупательной способности".
Дешевые каяки - вернее, делается серия, люди обучены лепить на конвейере., нужна гарантированная Стабильность , нужна регулярная Зарплата.
Подход понятен.
На большие лодки спроса почти нет, это единичные варианты. Но почему бы не иметь такую опцию не пойму. В своё время общался с Тритоном, они тогда отказывались от производства парусных катамаранов. Спросил почему? Ответили, что на этих мощностях они намного больше наклепают байдарок, которые продадут в Германию за еврики. Для престижа могли бы конечно клепать и эксклюзив. Вот по примеру того, как Мерседес от Майбаха не отказывается, а Тоёта от Лексуса.
вот тут коротко вся история - https://vk.com/club4067788
и тоже , всё это чистая Случайность. :)
Мне Простор никогда не нравился, я любитель Альбатроса :)
 

Вложения

  • IMG_20230803_190341.jpg
    IMG_20230803_190341.jpg
    224.5 КБ · Просмотры: 40
  • IMG_20230803_190403.jpg
    IMG_20230803_190403.jpg
    338.3 КБ · Просмотры: 43
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Производством красивых лодок можно заниматься тогда, когда , например, жена владеет сетью пивных ресторанов итд. :)
PS/
Если от от "мерседеса" отвинтить шильдик и приклеить что-то типа... "Суньхуньвчай" то он нахрен никому не облокотился. :)
 
Алюминиемый, это был мой изначально.
Корпус - Амг-61 или что-то близкое.
Корпус был сварен на "Северной верфи" .
Этот материал шел на ходовые рубки военных кораблей. был там несколько раз.
Продал в готовности 95% , когда понял , что осадка 2м - это бальшой гимморой на ВВП, а содержать лодку в "морской стране" не было возможности.
Владельцы меняются - а корпус прошел вокруг света в рассоле, я его потом смотрел на кильблоках после всех приключений ,
Хороший металл ...был в СССР , особенно с клеймом "ПЗ"
 

Вложения

  • delta_02.jpg
    delta_02.jpg
    84.2 КБ · Просмотры: 60
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Алюминиемый, это был мой изначально.

Продал в готовности 95% , когда понял , что осадка 2м - это бальшой гимморой на ВВП, а содержать лодку в "морской стране" не было возможности.
Почему не сделать было подъёмный шверт, как на яхте Сибирь?
 
Почему не сделать было подъёмный шверт, как на яхте Сибирь?
как говорит один мой знакомый - чем дальше от моря, тем больше "кругосветчиков".
И еще вот - "гандоны" - наше всё. :) .
Хотя вот Кулик - "разрушитель мифов и легенд" практически создатель секты - . :)
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Старый эскиз, попался в архивах.
Это - для дальнобойного туризма вдвоём , мотор 9 лс воздушник.
Корпус - норвежская дори , но в материале Амг 5 (в оригинале доски или фанера)
длина 7.5 м. Естественно под легковушный трейлер.
 

Вложения

  • Scan10530.JPG
    Scan10530.JPG
    251.6 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Ну это обычное дело. Когда в Питере стояли в яхт-клубе ВМФ , перед выходом на Англию , только ленивый , проходя мимо не сказал - "O!!! моряки с Москва-реки! ".
Настоящих питерских моряков наблюдали на входе в Кильский канал - шлюз открылся, все мелколодки завелись и поехали, и только питерцы поставили все паруса и стали в лавировку из шлюза выходить.Мотора то ли не было вообще , толи сдохщий антиквариат , не помню уже . Полиция немного понаблюдала - потом на веревке оттащили подальше. Тогда еще как то лояльно было .
"Оттепель". Сейчас думаю всё гораздо.....херовее. ;-(
 
Алюминиемый, это был мой изначально.
Корпус - Амг-61 или что-то близкое.
Корпус был сварен на "Северной верфи" .
Этот материал шел на ходовые рубки военных кораблей. был там несколько раз.
Продал в готовности 95% , когда понял , что осадка 2м - это бальшой гимморой на ВВП, а содержать лодку в "морской стране" не было возможности.
Владельцы меняются - а корпус прошел вокруг света в рассоле, я его потом смотрел на кильблоках после всех приключений ,
Хороший металл ...был в СССР , особенно с клеймом "ПЗ"
Мы встречали эту лодку перед кругосветкой в 2011 г. на о . Южный Олений Онежского озера. Капитан Андрей Невзоров рассказал нам о своих планах испытаний ГЛОНАСС, на борту была установлена аппаратура. Позже в своей книге он посетовал, что ГЛОНАСС нигде не работает.

P7150456.JPG
 
Ну это обычное дело. Когда в Питере стояли в яхт-клубе ВМФ , перед выходом на Англию , только ленивый , проходя мимо не сказал - "O!!! моряки с Москва-реки! ".
Настоящих питерских моряков наблюдали на входе в Кильский канал - шлюз открылся, все мелколодки завелись и поехали, и только питерцы поставили все паруса и стали в лавировку из шлюза выходить.Мотора то ли не было вообще , толи сдохщий антиквариат , не помню уже . Полиция немного понаблюдала - потом на веревке оттащили подальше. Тогда еще как то лояльно было .
"Оттепель". Сейчас думаю всё гораздо.....херовее. ;-(
Пытаться навести статистику на одной флуктуации - вещь неблагодарная. Дядя Вася, попробуй лучше проанализировать корреляции флуктуаций, авось к другому выводу придёшь.
 
Для справки.
Единственная лодка, построенная в РФ , спроектированная в РФ, из отечественных материалов, с отечественным экипажем - победившая в "Фастнете" в классе малтихал до 30ф, по гандикапу и в абсолюте - это был И-30 , с " масковскими речниками " на борту. :)

(все любительские фотки этой статьи - мои. :) )
 
Для справки.
Единственная лодка, построенная в РФ , спроектированная в РФ, из отечественных материалов, с отечественным экипажем - победившая в "Фастнете" в классе малтихал до 30ф, по гандикапу и в абсолюте - это был И-30 , с " масковскими речниками " на борту. :)
Эти ребята вообще самые ребятистые ребята, у них всегда самые крутые лодки! Только одному уроженцу Коми удалось их переплюнуть :)
 
Азовское, Чёрное, Каспийское, Балтийское и Белое.
Каким боком Чёрное? Оно не имеет отдельного выхода к "порту 5ти морей", только через Азовское. Или тогда к Белому надо плюсовать Баренцево, Карское, Лаптевых, Норвежское и т.п.
 
Каким боком Чёрное? Оно не имеет отдельного выхода к "порту 5ти морей", только через Азовское. Или тогда к Белому надо плюсовать Баренцево, Карское, Лаптевых, Норвежское и т.п.
Так в Советское время решили.
 
Так в Советское время решили.
Это понятно, но хотелось бы понять, чем обосновано такое решение? Почему, например, ЧМ не заменили на восточно-сибирское море? Столица при этом не пострадала бы и продолжала оставаться портом пяти морей.
 
Идею и само выражение «Москва — порт пяти морей» приписывают Иосифу Сталину.
Уже не спросить. Да и раньше тоже...
 
Верх