AIS на катере

Аис помощнее класс А подойдет?
У А выходная мощность 10Вт, у класса Б 2Вт.
Нет,
Сообщение в теме 'Плавание на яхте в северных пограничных водах'
https://boatclub.ru/threads/plavanie-na-jaxte-v-severnyx-pogranichnyx-vodax.7793/post-275967

Там видимо дело не в передаче на спутник, а или в приеме спутником, или в ретрансляции спутником на землю.
 
Погранци обленились. Лень им по радарам следить - Викторию, аис подавай. Что в Виктории, что в аисе, я могу нарисовать себе любые координаты.
 
Погранци обленились. Лень им по радарам следить - Викторию, аис подавай. Что в Виктории, что в аисе, я могу нарисовать себе любые координаты.
В 2022 году прошли р. Поной после 23:00, в Териберке нас за это оштрафовали. Единственный вариант ходить ночью - это наличие Виктории.
Экипажу Антареса АИС пограничники в 2023 году не согласовали для хождения в любое время суток по Охотскому и Берингову морям, они тоже вынуждены были покупать Викторию.
 
Погранци обленились. Лень им по радарам следить - Викторию, аис подавай. Что в Виктории, что в аисе, я могу нарисовать себе любые координаты.
Не так, они сморят в радар и сравнивают с известными судами, если на радаре цель есть и цель не идентифицирует себя, то это нарушитель и надо организовывать перехват.
 
Погранци обленились. Лень им по радарам следить - Викторию, аис подавай. Что в Виктории, что в аисе, я могу нарисовать себе любые координаты.
Самое интересное что ночью ,а днем? Тоесть днем все хорошо ,ночью все плохо, днем нельзя смытся и нарушить, ночью можно,а нее, безопасность судоходства, АИС то почти везде и у каждого судна, безопасность важней , а викторию больше чем уверен ,и не слышали большенство
 
Не так, они сморят в радар и сравнивают с известными судами, если на радаре цель есть и цель не идентифицирует себя, то это нарушитель и надо организовывать перехват.
А как они на радаре видят кто это? Значит судно далжно что то излучать или еще что то , ведь радар видет объект,суда то международные,
Или радар засек ,связь запрос на укв , и т.д.?
Можете расказать как это происходит?
 
А как они на радаре видят кто это? Значит судно далжно что то излучать или еще что то , ведь радар видет объект,суда то международные,
Или радар засек ,связь запрос на укв , и т.д.?
Можете расказать как это происходит?
Карта радара и карты (например) АИС наложены друг на друга и дежурный видит, что тут следует судно такое, тут такое, а если есть непонятная цель, то или как Вы описали: Судно с координатами ____, _____ ответьте (условно) Лебедю __
Или отправить на перехват вертолет или ближайший катер береговой охраны.
 
Карта радара и карты (например) АИС наложены друг на друга и дежурный видит, что тут следует судно такое, тут такое, а если есть непонятная цель, то или как Вы описали: Судно с координатами ____, _____ ответьте (условно) Лебедю __
Или отправить на перехват вертолет или ближайший катер береговой охраны.
Спасибо, все понятно
 
Разговор с погранцами в этом году:
- Выход в два ночи..
- АИС не забудьте включить.
-Включу, а толку - спутники подавлены.
- Ну да...
 

Вложения

  • Screenshot_20240225_152812.jpg
    Screenshot_20240225_152812.jpg
    149.8 КБ · Просмотры: 26
Надо узнать сколько HA102 выдает,
10сек это не часто?
Зависит от скорости и от того, для чего АИС используется. АИС не может заменить радар или приемник ГНСС. Это информационная система, которая показывает окружающим, где вы находитесь и вам где находятся суда вокруг вас. При этом точность относительно небольшая. В общем, это вещь полезная, но не вундерваффе.
 
Примерно 5-10 метров.
Вот мой опыт не подтверждает 5-10 м. Может быть из-за приличного запаздывания отображения. Положение своего судна я вижу по сигналам от отдельного приемника, точность приемлемая. А вот отображение целей АИС имеет точность раза в два меньше. И большое запаздывание, повторю.
 
Вот мой опыт не подтверждает 5-10 м. Может быть из-за приличного запаздывания отображения. Положение своего судна я вижу по сигналам от отдельного приемника, точность приемлемая. А вот отображение целей АИС имеет точность раза в два меньше. И большое запаздывание, повторю.
Если смотреть непосредственно на водоеме в навигации, а не в интернете (я полагаю, что Вы смотрите в интернете, потому что на водоеме себя Вы видеть не можете, если только у Вас не два АИСа) то и точность, и быстродействие моментальное. Причем сама технология передачи позиции находится в зависимости от скорости объекта.
 
Если смотреть непосредственно на водоеме в навигации, а не в интернете (я полагаю, что Вы смотрите в интернете, потому что на водоеме себя Вы видеть не можете, если только у Вас не два АИСа) то и точность, и быстродействие моментальное. Причем сама технология передачи позиции находится в зависимости от скорости объекта.
Как это сам себя не видешь? Или я что то не понял,вот же я ,
 

Вложения

  • IMG_2024_02_20_13_34_12_9061705202531979993611.jpg
    IMG_2024_02_20_13_34_12_9061705202531979993611.jpg
    235.7 КБ · Просмотры: 23
Ну это не совсем то. Вы видете свое положение по данным жпс приемника, а не то что вы в эфир передаете.
 
А разве то что видет gps не передается другим по укв?
Передается не картинка, а координаты.
Себя Вы видите напрямую, остальных с эфира.
Чтобы посмотреть себя с эфира надо иметь второй приемник.
 
Я немножко не о том. Себя я вижу на картплоттере по данным измерений от приемника ГНСС, здесь проблем нет. Цели АИС я вижу по данным от приемника АИС. И сравниваю их положение на экране с фактическим положением тех судов, которые я наблюдаю визуально. Расхождение бывает значительное, иногда погрешность составляет 200-300 м. Это уже никуда не годится. У меня два независимых картплоттера, которые получают данные от одного АИС. Цели рисуют одинаково, ошибки в их положении тоже одинаковые. Объяснить могу только одним: видимо, мой НА102 имеет невысокую чувствительность приемника, часть данных из-за этого теряется и отображаемая информация быстро становится неактуальной.
 
Верх