А не купить ли "Ярославец"?

Нет, уменьшили носовую каюту на 1,7 и 1,6 м.

хм, интересно... :bw: видно два сварных шва - перед первым иллюминатором и после. Т.е. отрезали 2 части - между носовой переборкой и первым иллюминатором, вместе со вторым иллюминатором, и между таранной переборкой и первым иллюминатором. Второй сварной шов, проходящий впритык к иллюминатору и идущий по кончикам скуловых килей - как раз идёт по переборке между каютами. Шпация в носовой части - 400 мм. 1,6 м - это как раз 4 шпации...
 
Нет, отрезали от форпиковской переборки до второй переборки. Подвели носовую оконечность, и поставили между форпиком (его не трогали) и второй переборкой три шпангоута. Иллюминатор в варили в последнюю очередь.
 
Грамотно и удачно получилось:ay: в сравнении с ранее предложенными вариантами уменьшения габаритной длинны "Ярославцев". Хотелось бы еще посмотреть на плаву и на ходу.
 
На плаву через неделю посмотрим, а в ходу в следующую навигацию (т.к. разоружились).
 
Вот и на плаву:
 

Вложения

  • 208     14-10-2013    1.JPG
    208 14-10-2013 1.JPG
    287.7 КБ · Просмотры: 1 133
  • 208    14-10-2013    3.JPG
    208 14-10-2013 3.JPG
    344.7 КБ · Просмотры: 803
  • 208    14-10-2013    012.JPG
    208 14-10-2013 012.JPG
    287.9 КБ · Просмотры: 870
Получилось красиво. Но, носовой кубрик,практически,весь на выброс? Может,все таки,было бы лучше пожертвовать форпиком, и сделать прямым штевень? Стою на распутье обдумывая этот вопрос.
 
Нет осталось пол-каюты. Сначала рассматривал пожертвовать форпиком, но посчитав, что носовую оконечность сложнее и затратнее выводить, пошел путем наименьшего сопротивления (т.к. "руки" и место где производить котельные работы в городе Новосибирске закончились).
 
Согласен. С носом, конечно, возни побольше будет. Да больно жалко портить такую большую "комнату". Поднялся для замены днища, поэтому время подумать есть.
 
:D Нет. "Связистом" когда то был. Теперь "Русич". Базируюсь я только далековато, в Абакане.
 
Согласен. С носом, конечно, возни побольше будет. Да больно жалко портить такую большую "комнату". Поднялся для замены днища, поэтому время подумать есть.

Да не жалко её - вход через люк в палубе, борта сильно наклонённые.
Эту каюту легко можно компенсировать оборудовав каюту в ахтерпике. Продлить кап с небольшим повышением и всё. А если кап раширить до бортов, так там каюта получится даже лучше носовой - с ровными бортами.
А в остатках носовой каюты можно сделать гальюн с душевой для центральной каюты - от этого треугольного отсека будет больше пользы :ay:.
 
В средней каюте место для гальюна и душевой есть. Кладовая и камбуз соответственно. С ахтерпиком абсолютно согласен. Именно так бы и хотелось. С носовой посмотрим-все равно жалко пространство. У Виктора-НСК все получилось очень аккуратно. Заставляет присмотреться к этому варианту повнимательнее.
 
В средней каюте место для гальюна и душевой есть. Кладовая и камбуз соответственно. С ахтерпиком абсолютно согласен. Именно так бы и хотелось. С носовой посмотрим-все равно жалко пространство. У Виктора-НСК все получилось очень аккуратно. Заставляет присмотреться к этому варианту повнимательнее.

Переборка между средней каютой и камбузом негерметичная. Её можно убрать без всякого ущерба. И кстати у некоторых КБ есть такие проекты. Так что лучше увеличить площадь средней каюты за счёт кладовой и камбуза, а неудобный треугольный отсек в носу отдать под санузел. Там и слив можно сделать за борт - уровень будет повыше чем на миделе. Правда качка там будет ощущаться посильнее, в шторм в гальюн не пойдёшь :D Но это будет дополнительный гальюн, а основной и камбуз лучше сделать в надстройке - так намного удобнее, т.к. бОльшую часть времени гости сидят под тентом на палубе и таскать угощения снизу из трюма и лазить им в трюм в гальюн вообще неудобно, особенно когда народ "поднаберётся", иногда и с трапов падают...
 
У Виктора-НСК все получилось очень аккуратно. Заставляет присмотреться к этому варианту повнимательнее.

По поводу аккуратности: не так как проектировали получилось, выставили шпангоуты хорошо, но первое: надо было среднюю каюту освободить до металла и немного спрямление борта мм на 500 залезть в эту каюту, Второе: постоянно следить за сварщиками, которые варили как-будто последний "день Помпея" назревал. Отделку делать не буду, продаю, т.к. два судно (оставляю себе "такелажницу") содержать уже мне не посилам. Из опыта - новый хозяин судно делает под себя. Модернизацию честно говоря провел из интереса, главное что у судна смачиваемая поверхность осталась таже, без изменение и дифферент.
А по размещению Вы все правы, но каждый хочет как может.
P.S. Как получу документы (они в РРР вместе с проектом) постараюсь выложить чертежи. Если кому надо то в AUTOCADе у меня есть конструктивный чертеж пр.376 до модернизации.
 
По поводу аккуратности: не так как проектировали получилось, выставили шпангоуты хорошо, но первое: надо было среднюю каюту освободить до металла и немного спрямление борта мм на 500 залезть в эту каюту, Второе: постоянно следить за сварщиками, которые варили как-будто последний "день Помпея" назревал. Отделку делать не буду, продаю, т.к. два судно (оставляю себе "такелажницу") содержать уже мне не посилам. Из опыта - новый хозяин судно делает под себя. Модернизацию честно говоря провел из интереса, главное что у судна смачиваемая поверхность осталась таже, без изменение и дифферент.
А по размещению Вы все правы, но каждый хочет как может.
P.S. Как получу документы (они в РРР вместе с проектом) постараюсь выложить чертежи. Если кому надо то в AUTOCADе у меня есть конструктивный чертеж пр.376 до модернизации.

Если можно, пришлите мне пож. Пригодится. Автокад-это всё же автокад:ay:
dkurepin@mail.ru
 

Большое спасибо:eek: Только вечером доберусь до электронки. У меня есть наброски админральца и костромича. За точность не ручаюсь, поскольку обводил со скана. Но в Автокаде, можно по факту корректировать. Если надо могу прислать:eek:
 
Отделку делать не буду, продаю,
P.S. Как получу документы (они в РРР вместе с проектом) постараюсь выложить чертежи. Если кому надо то в AUTOCADе у меня есть конструктивный чертеж пр.376 до модернизации.[/QUOTE]

По новым габаритам-это уже ГИМС в принципе. Вы его туда и планируете перевести? И в любом случае вопрос- как регистр из своих объятий выпускает? Какие трудности на этом пути?
 
Верх