Так точно, это он. )))
Морской хочу! У нас же не железнодорожный форум.
Ну в принципе да, отличается. Даже при том, что они резкость фото максимально размыли.Ну вот, наппимер, фото с того же сайта. Отличается ж/д от морского сильно? На фото б/у. Пишут тоже есть. Но согласен, пишут много всякого, мол и подводная лодка с грунта всплыть не может, а на самом деле не всё так.
Ла мне и не хочется. И жалко готовое резать. Не наш метод.Отрезать 20фт и восстановить потом конструктив будет сложно
Да ж/д много чем отличаются, начиная с конструктива и заканчивая состоянием. У ж/д нет сильной нагрузки от болтанки груза поэтому петли и замки дверей сделаны слабее да же по количеству. А вот вибрационные нагрузки (стыки полотна) убивают ж/д напрочь. Про деревянные полы отдельная история.Посмотреть вложение 132310
Ну вот, наппимер, фото с того же сайта. Отличается ж/д от морского сильно? На фото б/у. Пишут тоже есть. Но согласен, пишут много всякого, мол и подводная лодка с грунта всплыть не может, а на самом деле не всё так.
Снег сойдёт , посмотрю.О!
Морской?
Да понятно. Мне великоват уже 20фт. А 40 я даже до места не довезу.У меня товарищ три месяца назад купил 12 метровый контейнер за 100 т. руб. с доставкой в клуб. Состояние нормальное.
А я уж подумал что кое кто в ВМК Десант перебирается.Да понятно. Мне великоват уже 20фт. А 40 я даже до места не довезу.
)))А я уж подумал что кое кто в ВМК Десант перебирается.