А есть ли рынок 10-футовых контейнеров?

Я как то пытался купить, за 200 тыр они тоже вроде б/у, морской от ж/д отличался ржавчиной, везде реклама отличалась от того , что удалось посмотреть, более менее живые были за 250 лет 3-7 назад плюс вывоз, короче я не купил, а 10 футов вроде как раз новые
 
20 фт. недавно с приятелем покупали. Разеые были, и по ценам. Взяли за 155, почти новый, ни вмятинки. Были и за 130, чуть похуже.
Но это всё 20фт., их и сейчас есть, на выбор.
А вот с 10фт. засада. Неожиданно.
Видимо, и правда, нет в них необходимости у мирового флота.
 
Так точно, это он. )))
Морской хочу! У нас же не железнодорожный форум. :)
Screenshot_20240303_215412_com.android.chrome.jpg

Ну вот, наппимер, фото с того же сайта. Отличается ж/д от морского сильно? На фото б/у. Пишут тоже есть. Но согласен, пишут много всякого, мол и подводная лодка с грунта всплыть не может, а на самом деле не всё так.
 
Ну вот, наппимер, фото с того же сайта. Отличается ж/д от морского сильно? На фото б/у. Пишут тоже есть. Но согласен, пишут много всякого, мол и подводная лодка с грунта всплыть не может, а на самом деле не всё так.
Ну в принципе да, отличается. Даже при том, что они резкость фото максимально размыли.

Но вы правы. Похоже, надо брать или жд ужасный, или 20фт, хоть 20фт и неудобный мне.
 
Конечно, у морского есть специальные встроенные приспособления для крепления к поверхности. На вагонах такого не требуется вроде
 
Отрезать 20фт и восстановить потом конструктив будет сложно
 
Вот похоже обрубок от 20фт. Авито.
 

Вложения

  • Screenshot_20240303_230125_com.avito.android.jpg
    Screenshot_20240303_230125_com.avito.android.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 22
Посмотреть вложение 132310
Ну вот, наппимер, фото с того же сайта. Отличается ж/д от морского сильно? На фото б/у. Пишут тоже есть. Но согласен, пишут много всякого, мол и подводная лодка с грунта всплыть не может, а на самом деле не всё так.
Да ж/д много чем отличаются, начиная с конструктива и заканчивая состоянием. У ж/д нет сильной нагрузки от болтанки груза поэтому петли и замки дверей сделаны слабее да же по количеству. А вот вибрационные нагрузки (стыки полотна) убивают ж/д напрочь. Про деревянные полы отдельная история.
 
Ну да. Спорить то не о чем. Все расклады выше. Новый жд за 87тыр или бу морской за 700тыр. Надо ли будет искателю его трясти и бить, чтобы испытать на прочность - это уж его дело. 😉
И вроде цель достигнута - найдено искомое, тут на форуме.
 
У меня товарищ три месяца назад купил 12 метровый контейнер за 100 т. руб. с доставкой в клуб. Состояние нормальное.
 
В ж/д контейнере двери 🚪 полное ( не очень хорошие ) грызуны если что есть погрызть будут там , покупали 20 футовый и резали пополам , три человека управились за 4 дня ( разрезать , сварить стенку , в остаток дверь ) ....
 

Пользователи онлайн

Верх