Моя мастерская

Трапик откидной. Три шт, по бортам и в носу. Купальный прицепляется к любому, уходит в воду на 80 см.
IMG_20240412_082845.jpg
IMG_20240412_082817.jpg
IMG_20240412_082922.jpg
 
Трапик откидной. Три шт, по бортам и в носу. Купальный прицепляется к любому, уходит в воду на 80 см. Посмотреть вложение 133646Посмотреть вложение 133647Посмотреть вложение 133648
Последнее фото намек на название, как "Водомер" у д. Васи ? :)
 
Что бы не создавать новой темы, интересные заклёпки. Пишут для виброизоляции.
На импортной портовой технике все пульты в кабине на таких....
 
Мои поздравления с окончанием строительства и спуском на воду! Помня про трезвый образ жизни, не скромный вопрос: что разбивали при первом спуске ;)
 
Присоединяюсь к поздравлениям о завершении очередного проекта. Все сделано с душой и инженерной грамотностью. Ждем отчета о ходовых испытаниях : скорость, расход. Маневренность все же с колонкой все же на порядок выше.
 
Мои поздравления с окончанием строительства и спуском на воду! Помня про трезвый образ жизни, не скромный вопрос: что разбивали при первом спуске ;)
Это же показуха, и пижонство - понты корявые.
Все в рабочем порядке.

Спасибо друзья, за поздравления!
Я тоже рад!

Осадка поначалу была расчетная 18 см. Потом топлива 200, барахло, вода из водопровода внутрь, да не раз и не два), опять барахло и тд.
Сейчас 20 см. То есть вес ровно 3 тонны.
Днище как утюг, на реверсе струя от винта не бьёт в корпус, это даёт тягу на зх как вперёд. Отлично тормозит и страгивается назад - не ожидал, приятно.
На 9 м длинны лодки 4 спальных места, морозилка 300л, стол 130 см, сан узел 2 квадрата, печка, запас дров и тд - всему хватило места.
Тишина на ходу, преобладает шум буруна - приятно.
Скорость пока не замерял - течение, и двигатель в обкатке ещё. Визуально крейсер 11-12 км будет в час, чуть медленнее чем на том - длинна такая.
Охлаждение -
Радиатор не понравился, стало понятно что в жару могут быть ограничения. Поставил ящик из нержы 300мм на 200 за корму, стенки его передняя и задняя сплошь отверстия 4мм,потом сетка из нержи для скважин, и ещё лист с отверстиями сплошь - защита. Внутри ящика два радиатора от печки уаз, наверно, габарит каждого 200 на 120 высота, на 80 толщина. Подключены параллельно. Температура не поднимается выше открытия термостата, хватило бы одного.
Винт поднимается по вертикали. Очень удобно - поднял и корму к берегу вплотную можно прижать. Часть тяги сохраняется при частичном подъёме. На ролике плохо, но видно этот процесс. Крайние положения по вольтметру, звуку и тп угадывать не получилось, пришлось поставить штырь высотой 1,5 м из стекло арматуры на акв плиту и просто смотреть на него - все просто и надёжно).
Рулевое неожиданно тяжелее чем на предыдущей конструкции колонки. Было 2 оборота полный ход, пришлось менять цилиндры, сейчас 4 оборота - нормально.

Привыкаю постепенно, все подругому.. 🙂
 
Это же показуха, и пижонство - понты корявые.
Все в рабочем порядке.

Спасибо друзья, за поздравления!
Я тоже рад!

Осадка поначалу была расчетная 18 см. Потом топлива 200, барахло, вода из водопровода внутрь, да не раз и не два), опять барахло и тд.
Сейчас 20 см. То есть вес ровно 3 тонны.
Днище как утюг, на реверсе струя от винта не бьёт в корпус, это даёт тягу на зх как вперёд. Отлично тормозит и страгивается назад - не ожидал, приятно.
На 9 м длинны лодки 4 спальных места, морозилка 300л, стол 130 см, сан узел 2 квадрата, печка, запас дров и тд - всему хватило места.
Тишина на ходу, преобладает шум буруна - приятно.
Скорость пока не замерял - течение, и двигатель в обкатке ещё. Визуально крейсер 11-12 км будет в час, чуть медленнее чем на том - длинна такая.
Охлаждение -
Радиатор не понравился, стало понятно что в жару могут быть ограничения. Поставил ящик из нержы 300мм на 200 за корму, стенки его передняя и задняя сплошь отверстия 4мм,потом сетка из нержи для скважин, и ещё лист с отверстиями сплошь - защита. Внутри ящика два радиатора от печки уаз, наверно, габарит каждого 200 на 120 высота, на 80 толщина. Подключены параллельно. Температура не поднимается выше открытия термостата, хватило бы одного.
Винт поднимается по вертикали. Очень удобно - поднял и корму к берегу вплотную можно прижать. Часть тяги сохраняется при частичном подъёме. На ролике плохо, но видно этот процесс. Крайние положения по вольтметру, звуку и тп угадывать не получилось, пришлось поставить штырь высотой 1,5 м из стекло арматуры на акв плиту и просто смотреть на него - все просто и надёжно).
Рулевое неожиданно тяжелее чем на предыдущей конструкции колонки. Было 2 оборота полный ход, пришлось менять цилиндры, сейчас 4 оборота - нормально.

Привыкаю постепенно, все подругому.. 🙂
Первый человек который моренизировал такого редкого зверя отечественного производства. Нагрузка не маленькая, интересно как себя поведет в эксплуатации. А вот о тишине в каюте просто красота.
 
Первый человек который моренизировал такого редкого зверя отечественного производства. Нагрузка не маленькая, интересно как себя поведет в эксплуатации. А вот о тишине в каюте просто красота.
Хммм… действительно редкий. И какие впечатления от него?
 
Первый человек который моренизировал такого редкого зверя отечественного производства. Нагрузка не маленькая, интересно как себя поведет в эксплуатации. А вот о тишине в каюте просто красота.
Почему первый? Промышленно выпускали Обь 5 с водометом и дизелем ваз 341. В Тобольске рыбоохране было три таких. Мощности им не хватало для такой лодки, но моторы выжили. Охлаждение коллектора впрыском воды, в каждом канале форсунка.
 
Почему первый? Промышленно выпускали Обь 5 с водометом и дизелем ваз 341. В Тобольске рыбоохране было три таких. Мощности им не хватало для такой лодки, но моторы выжили. Охлаждение коллектора впрыском воды, в каждом канале форсунка.
Не знал этой информации. В наших регионах их просто не было. Специфика Северных рек, как и весь климат не Европейской части, видимо заточен на выживание и заставляет мозг думать и больше экспериментировать, мы видимо расслабились в тепле ;)
 
Верх