Водяной замок/глушитель VETUS нужен

Одиссей

Новичок
Приветствую всех.
У меня Ярославец. Двигатель - Ямз-238ГМ. Установлена система "мокрого выхлопа". Нужны дополнительно 2 водяных замка VETUS NLP50. Проблема в сроках. Минимум 3 недели ожидания, которые предлагают дилеры не устраивают. Нужно срочно. Может кто чего подскажет или у кого есть? Пишите в личку.
Михаил.
 
Рекомендован дилером, который сам инспектор ГИМС. Так что вроде бы вызывает доверие.
 
Зря выбросили деньги на ветер. Мы обходимся самодельным выхлопом, к стате отлично работает. Если интиресно могу подсказать на будущее.
 
Последнее редактирование модератором:
Зря выбросили деньги на ветер. Мы обходимся самодельным выхлопом, кстати отлично работает. Если интересно могу подсказать на будущее.

Не интригуйте!!!
Интересно.......подсказывайте ..... и показывайте!!!
Ждем.
 
Да, собственно, ничего мудреного в любом ватерлоке нет - просто емкость с объемом, достаточным для сливания всей воды из коллектора после остановки движка (именно это в случае с NLP50 вызывает вопросы к автору темы), ну и расположение подводящего и отводящего патрубков так, чтобы выхлопные газы проходили через слой воды, можно добавить также некий лабиринт (перегороди), где будет производиться дополнительное смешение выхлопа и воды. Я в свое время сделал ватерлок из 5-литрового газового баллона - отлично работал.
 
Извените ни как не могу разобраться как вложить рисунок или фото в сообщение
 
Нажать кнопку "ответить" (Внизу слева, под столбцом с аватарами)
Откроется окно для ответа. В середине экрана будет кнопка "Управление вложениями".
ее нажать. Далее указать путь на вашем компе (кнопка обзор") к загружаемому файлу и нажать кнопку Загрузить.
Внимание! Есть ограничение по размеру файлов!
 
Да, собственно, ничего мудреного в любом ватерлоке нет - просто емкость с объемом, достаточным для сливания всей воды из коллектора после остановки движка (именно это в случае с NLP50 вызывает вопросы к автору темы), ну и расположение подводящего и отводящего патрубков так, чтобы выхлопные газы проходили через слой воды, можно добавить также некий лабиринт (перегороди), где будет производиться дополнительное смешение выхлопа и воды. Я в свое время сделал ватерлок из 5-литрового газового баллона - отлично работал.
У NLP50 объем 4.6 литра, их установлено 2 шт., эксплуатируются в течение сезона. Насчет самодельного из нержавейки, тоже есть мысль изготовить. Но так как замену 3Д6 на ЯМЗ и еще многие прочие работы по модернизации судна проводил за зиму вдвоем с помощником, на это просто не было времени. В сезон - тем более.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо уже разобрался с помощью 903!! Уважаемый "903" ещё раз спасибо. В принцепе "Константин" вообщем-то прав, а вот перегородки делать смысла нет (прошли на практике)
 
NLP требует повышенного внимания. При отсутствии воды в выхлопе расплавиться за 2-3 минуты. При первом весеннем запуске обязательно предварительно залить воду.
 
Примерно вот так для ЯМЗ-238м2
 

Вложения

  • 31729.jpg
    31729.jpg
    338.8 КБ · Просмотры: 1 235
С внешним видом понятно:D А может остались чертежи, по которым делали с внутренними размерами, может фотки какие?
 
С внешним видом понятно:D А может остались чертежи, по которым делали с внутренними размерами, может фотки какие?

Да там ничего сложного, чертеж не нужен. Патрубок впуска внутри ватерлока делается короче патрубка выпуска, в результате выхлопные газы идут через слой воды, эффективно охлаждаясь.
 
все еще проще - делается на коленке из газового баллона 50 л - на 238 2 штуки прекрасно работают. Диаметр трубы 50 +

1) вход и подача воды 2) выпуск

давления от помпы 1 кг/см вполне достаточно - рабочая температура 40-50 С
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    12.3 КБ · Просмотры: 719
Последнее редактирование модератором:
Верх