МАП Энергия 12В 3кВт LCD

На солнечных батареях не сэкономишь. Я вижу в них только один смысл - полностью автоматическая .
Грамотная утилизация тепла дизеля - это конечно правильно, но малоактуально для судов, отходящих от причала 2 раза в год :D

Кто-то два раза в год, а кто-то и поболее. Горячая вода в осенне-весений период, как и прочие радости цивилизации, для компании "отдохнувших" охотников и рыболовов очень даже ...Солнечные батареи, чтобы что-то всерьез ими зарядить, будут стоить как чугунный мост.
 
Да нет, я читал внимательно.:) Просто несколько на опережение. Хочется искренне и по делу. Ход ваших мыслей очень знаком. А тут уже сделано не в теории, а на практике.
Хороший бойлер сохраняет температуру в течение суток, а то и более. Тэны плюс подогрев от выхлопов - экономия однако. Народ батареи солнечные ставит, экономит , наверное.:eek:

ну да, температуру сохраняет, но воду то горячую не производит сам по себе :)
У него не стоит задача сохранять воду - задача греть ее :))))

Понятно, что в идеале всю энергию тепловую надо использовать - но уж больно мудрено получится...
Но все равно Ваши рассуждения меня навели на мысль. Нафига городить огород из нагрева от антифриза, если у причальной стенки он может греться электричеством, на ходу - ни мыться ни посуду мыть никто не будет.
Т.е. гипотетически - Утром приходим на кораблик - вода горячая. Идем. Она как в термосе - горячая. Загораем, пьем и едим.. К вечеру моем посуду и принимаем душ перед сном (днем - грячий душ и не нужен).
Если возвращаемся вечером на базу - береговое питание. Если не возвращаемся - то ночью то точно никто заводить основной дизель не будет.. Т.е. утром и так и так без воды остаемся горячей.
 
ну да, температуру сохраняет, но воду то горячую не производит сам по себе :)
У него не стоит задача сохранять воду - задача греть ее :))))

Как раз на судне главное назначение и самое интересное - сохранять температуру, а нагреть воду-способов вагон и маленькая тележка. Может быть, в вашем случае просто объем необходимый посчитать? А при работающем как генераторе, так и ГД нагреть ваще не проблема.
 
Из любого количества, лишь бы суммарное сечение соответствовало. Зачем такой мощный инвентор,тем более что электростанция работает тихо, "как холодильник"

Работает тихо, да не совсем :ap:
На маленьком катере все равно очень слышно. У меня пагуро 4000 стоит, в кожуре, но все равно спать не комфортно. А на ходу он не нужен - инвертор вполне со всем справляется.
 
Работает тихо, да не совсем :ap:
На маленьком катере все равно очень слышно. У меня пагуро 4000 стоит, в кожуре, но все равно спать не комфортно. А на ходу он не нужен - инвертор вполне со всем справляется.

Не, тут речь шла о том, что я его в кормовой отсек засунул, а отсек весь проклеил вибропласт+сплэн с виброизолом+акстиубатс 5см+фанера изнутри, и все что от этого отсека не на улицу а в кают-компанию - еще 5 см аккустикбатс+фанера снаружи.

Результат превзошел мои ожидания.

Кстати - сколько стоит Paguro?

О, нашел

PAGURO 4000
# Модель: Paguro 4000
# Двигатель: Bukh - Farymann Diesel GmbH, Германия
# Об/мин: 3000
# Oхлаждение: Забортная вода
# Вес: 83 кг
# К-во цилиндров: 1
# KVA: 4.0
# KW: 3.5

Цена (без НДС): 6.600 EUR

Дороже корыта, которое мы купили... Неееее..............
Не наш путь :)))

Я лучче зимой отправлю в тольятти свой генератор, сделают ему рубашку и насос поставят - заявляют, что без проблем и для любых генераторов...
 
Последнее редактирование модератором:
а какая длинна проводов 150м2 предпологается?
 
жалко что далеко , а то мог бы помочь :)
 

Пользователи онлайн

Верх