Из истории МРБ

Про ТБС-20 в этой теме:http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=488 пост-59, а по МРБ может у Павла что-то есть. В Тольятти есть хорошая переделка(делали на Тольяттинской верфи) "Верщагин", да он здесь(на форуме) где-то был.

Где-то проскакивал "Верещагин",но найти теперь не смогу,может Павел поможет,ткнёт носом:eek:
За ссылку спасибо:ay:
 
Где то еще была,но не нашел.
 

Вложения

  • 0000001.jpg
    0000001.jpg
    109.7 КБ · Просмотры: 772
  • 14.01.10-7701.jpg
    14.01.10-7701.jpg
    200 КБ · Просмотры: 826
Где-то проскакивал "Верещагин",но найти теперь не смогу ...

К сожалению клубный поисковик мышей не ловит.

Поэтому пользуюсь таким приёмом. Набираю в GOOGLE сначала boatclub.ru, затем интересующие меня слова.В данном случае: "boatclub.ru верещагин" , сразу вываливаются соответствующие ссылки, первая из которых:

http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=4233&page=2

а там история этого «Верещагина» с фото катера пост #18.Вполне себе законченный, симпатичный катерок.Кстати в сравнении с предыдущим снимком видно,насколько линия непрерывного фальшборта улучшает внешний вид катера.
 

Вложения

  • Катер Верещагин.jpg
    Катер Верещагин.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 719
Последнее редактирование модератором:
Благодарю:ay:Должен сказать,что пертрозаводские МРБ конечно по архитектуре меня больше цепляют.А где у петрозаводских рыбный трюм?Или перевозят груз в ящиках на палубе?Хотелось бы узнать о них,какова высота в каюте,но это не сложно узнать связавшись с ними.
 
Там некое подобие незакрытого сверху трюма в корме, за капом МО. И место для хранения сетей в ахтерпике, закрытое.
 
...пертрозаводские МРБ конечно по архитектуре меня больше цепляют...

Действительно, деревянным МРБ, что строились когда-то в Петрозаводске в элегантности не откажешь.Высота в каюте повидимому около 2м. Просматривается из схемы (койка 1,9-2м ).

http://river-forum.ru/showthread.ph...ерства-речного-флота-РСФСР-(1940-1991)/page20 (#188,195)
 

Вложения

  • Деревянный катер МРБ.jpg
    Деревянный катер МРБ.jpg
    136.8 КБ · Просмотры: 1 050
  • Эскиз катера МРБ.jpg
    Эскиз катера МРБ.jpg
    125.8 КБ · Просмотры: 831
а что интересует по мрб Верещагин из Тольятти?-он у нас в клубе сейчас живет.У нас кстати завелся второй- практически не переделаный.
 
Действительно, деревянным МРБ, что строились когда-то в Петрозаводске в элегантности не откажешь.Высота в каюте повидимому около 2м. Просматривается из схемы (койка 1,9-2м ).

Ходил на таком катере постройки второй половины 80-х по Азовскому морю.
Мореходность - отменная. Шумность 4ч - вероятно за счет деревянного корпуса - значительно ниже, чем у стального катера.
Главный недостаток : корпус был сколочен стальными гвоздями и через 3 года пошла их интенсивная коррозия. Были-бы гвозди медными - жил-бы катер и сейчас.
 
Последнее редактирование модератором:
Я не совсем понял какая цена на изделия ЗАО Варяг,тут прайслист только что-то намудрено

http://varyag.onego.ru/praic/

Не может же деревянное судно стоить 4 тыс рублей,да и хоть 4 тыс евро,всё одно мало.:eek:

Народ творческий:ay:
 
Я не совсем понял какая цена на изделия ЗАО Варяг,тут прайслист только что-то намудрено

http://varyag.onego.ru/praic/

Не может же деревянное судно стоить 4 тыс рублей,да и хоть 4 тыс евро,всё одно мало.:eek:

Народ творческий:ay:
Наверное 4 тысячи тысяч рублей,т.е. 4 миллиона руб.
 
По таблице стоимость допустим МРБ-40 состовляет 4650 тысяч рублей т.е. 4 650 000 рублей (~ 116 250 евро прибл.)
 
Верх