Теперь они строят баржи для Голландии:
http://bnkirov.ru/articles/4463
Честно? Это ужасно. Уж мы-то водоплавающие на всю голову больные, а любители деревянного катеростроения - просто маньяки. Это не просто геморрой это полный пи.......Из дерева - это плохо?
...
Кстати, может, кто-нибудь объяснит суть такой характеристики: "предназначен для использования ... на внутренних водоемах и в прибрежной зоне морей".
На сколько распространяется эта "прибрежная зона"? Какой европейской категории соответствует данная характеристика?
Сосед по стоянке 90% времени проводит на подобном судне 60-х годов выпуска. Деревяшка, оклеенная стеклотканью, Стерх называется Так стеклоткань становится по весне всё толще, а дерева всё меньше. И скоро из разряда "деревянное судостроение" перейдёт в разряд "пластиковые суда последних лет выпуска":bj:Честно? Это ужасно. Уж мы-то водоплавающие на всю голову больные, а любители деревянного катеростроения - просто маньяки. Это не просто геморрой это полный пи....
Деревяная лодка-хорошая штука,но до определённой длины(6-7 метров).Деревяшку нужно хорошо просушивать за зиму,под навесом,тогда она прослужит достаточно долго.Либо идеально оклеивать и следить за отсутствием воды в трюмах.Сгноить большую,деревяную лодку-пару пальцев об асфальт и наступит такая ситуация,что придётся её непрерывно ремонтировать.Гемора много с большими деревяными катерами....его на зиму не перевернёшь кверху килем,как небольшую лодку.Честно? Это ужасно. Уж мы-то водоплавающие на всю голову больные, а любители деревянного катеростроения - просто маньяки. Это не просто геморрой это полный пи....
Доброго времени суток!
Но мне он все равно нравится больше железных собратьев из Усть-луги...:ay:
Деревяная лодка-хорошая штука,но до определённой длины(6-7 метров).Деревяшку нужно хорошо просушивать за зиму,под навесом,тогда она прослужит достаточно долго.Либо идеально оклеивать и следить за отсутствием воды в трюмах.Сгноить большую,деревяную лодку-пару пальцев об асфальт и наступит такая ситуация,что придётся её непрерывно ремонтировать.Гемора много с большими деревяными катерами....его на зиму не перевернёшь кверху килем,как небольшую лодку.
А в "Хлебниковском" затоне был буксирный газоход,жив ли?
Зато какие они бывают красивые... И оригинальные... + красное дерево в солёной воде не гниёт, + в Испании сезон дольше
Честно? Это ужасно. Уж мы-то водоплавающие на всю голову больные, а любители деревянного катеростроения - просто маньяки. Это не просто геморрой это полный пи....
А какие стальные катера делают на Усть -Луге?У вас есть ссылка?:br:
Доброго времени суток!
Я получил такой катер в 1983г весной новый. Из своего опыта работы на этом судне скажу, Требуется сделать палубу кормовой части, хорошо проконопатить, ну так вообще прекрасный катер малошумный, ходкий, волну держит прекрасно. Минус плохая древесина идет на корпус, гниет очень быстро..Ну и на зиму нужно поднимать на кильблоки.
Но мне он все равно нравится больше железных собратьев из Усть-луги...:ay:
А каковы измерения этих стальных МРБ?Нашел исторические фотографии
А есть где ещё фотографии или отзывы о петрозаводских МРБ.Хороший катерок.Интересует информация о нём.Какая машина там стоит?И какова высота в кубрике и МО.Самоотливная ли кормовая палуба?Для чего использовалось,проэктировалось судно.
Про ТБС-20 в этой теме:http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=488 пост-59, а по МРБ может у Павла что-то есть. В Тольятти есть хорошая переделка(делали на Тольяттинской верфи) "Верщагин", да он здесь(на форуме) где-то был.По МРБ-19,тоже бы хотелось информации.:br: И ТБС-20 тоже интересует,есть владельцы этих судов на форуме?Или любая техническая документация к ним.Спасибо
Я к сожалению не знаю.:be:А каковы измерения этих стальных МРБ?