Больше к сожалению не было.Супер! Причём фото сразу с комментариями. Побольше бы :ay:
Любопытно стало где находится Аркула?И единственно ли на заводе "Памяти Кирова" их делали?И есть ли теор. чертёж
Сварные с этого предприятия рассказывали мне,что до перестройки сбрасывали за месяц на воду до десяти единиц пр.376(Ярославцев) и много других плавучих изделий.Это предприятие наверняка было малым и не пережило перестройки?
- Из дерева - это плохо?петрозаводский из дерева.
ну по характиристикам-шверт, парус, осадка в метр, метр надводного борта, исполнение закрытий кубрика, рулевой рубки,трюма, яйцеобразный корпус выдает в нем скорее моряка чем речной катер.
Сварные с этого предприятия рассказывали мне,что до перестройки сбрасывали за месяц на воду до десяти единиц пр.376(Ярославцев) и много других плавучих изделий.
Хорошо,что хоть так работают и выживают.Вон от Белогородского СЗ что осталось....,а ведь раньше делали и "окские" и баржи и плавкраны и...много чего-ещё,а сейчас 3\4 ихней территории деревьями в пол-обхвата проросло.:ak:Теперь они строят баржи для Голландии:
http://bnkirov.ru/articles/4463
- Из дерева - это плохо?
- Морской катер по реке ходит хуже?
Кстати, кто-нибудь может поделиться опытом эксплуатации петрозаводских МРБ, если, конечно, есть такой опыт?
Вот симпатичен мне такой кораблик...
Доброго времени суток!
Я получил такой катер в 1983г весной новый. Из своего опыта работы на этом судне скажу, Требуется сделать палубу кормовой части, хорошо проконопатить, ну так вообще прекрасный катер малошумный, ходкий, волну держит прекрасно. Минус плохая древесина идет на корпус, гниет очень быстро..Ну и на зиму нужно поднимать на кильблоки.
Но мне он все равно нравится больше железных собратьев из Усть-луги...:ay:
Странно. 21-й век, столько препаратов для обработки древесины, антисептиков всяких. Неужели нельзя новый корпус сразу обработать (лучше на заводе, при постройке)? Хотя бы изнутри, а снаружи обклеить стеклопластиком - вообще вечный будет.
Эти лодки,корпус МРБ-40,даже изготовленные из качественной древесины,долго не служили в рыбколхозах.В середине и конце 60х их было-уйма на средней Волге.Хватало лет на пять,из-за "зверской" эксплуатации.Про кильблоки тогда никто и не слыхивал...с помощью бульдозера С-80(из нашего грузового порта)вытаскивали волоком,с помощью браги,на песчаный берег(на зиму) и всплывали они весной-при весеннем паводке.Если такую лодку приобретать,то её нужно с новья оклеивать и обращаться с ней бережно....тогда она прослужит долго..... Минус плохая древесина идет на корпус, гниет очень быстро..Ну и на зиму нужно поднимать на кильблоки.
Но мне он все равно нравится больше железных собратьев из Усть-луги...:ay: