Реверс. Не редуктор.

Стыковка НШ. Ступица ВАЗ на раме жестко. К ней шлицевую часть для НШ (пока не знаю где взять). НШ на раме жестко. В ступицу ШРУС . Ну а Привод в КПП.
Яже не только мотор купил. Морду восьмерки отрезал. Верней что мне надо было.

Вот это меня и смущало-оборотов скорее недостаточно будет даже на прямой,при пч главной в районе 4
 
Вот это меня и смущало-оборотов скорее недостаточно будет даже на прямой,при пч главной в районе 4
У 2108 немного не так как 2101. на 2108 общее передаточное отношение будет 3,05 на 5 передаче.
При 3000 с небольшым на НШ будет 1000 об. При 5000 1630 об на НШ. Причем момент будет превышать немного необходимый для НШ 100. Поток масла будет до 163 л/мин. Для 310.56 это 2700 об/мин (с учетом коэффицента использования 0,95). Просто космическая транспортная скорость - 43 км/ч. Рабочий режим НШ100 от 500 об (50 л/мин) при оборотах двигателя около 1600, на 310.56 это будет около 1000 оборотов. ПЧ 1 передачи ГАЗ 53 - 6,55, это будет соответствовать скорости движения (при прямой в раздатке 1,15) 3,9 км/ч, при включении пониженного ряда в раздатке ГАЗ 69 ПЧ=2,78 скорость будет равна 1,6 км/ч.
В механике я точно не ошибся. По гидравлике пускай поправит Мюнхаузен.
https://avtospravochnaya.com/remont/244-konstruktivnye-nedostatki-kpp-vaz-21083
 
Последнее редактирование модератором:
Юр, ты возможно подумал что будет стоять только один насос? Нет. Их будет 3 (ну в случае с гидравликой). 1 - на гидроруль (от газона уже есть) с ПЧ 1-1,2 от шкива, 2 - НШ 10 на ковш и заднюю навеску от шкива с ПЧ 1,5 примерно, и НШ 100 для движения от привода.
Вопрос в другом. Как будет вести себя связка НШ 100 и 310.56 в таких режимах - мотор в холостом режиме (900 об), НШ 300 об. Я даю газ и трактор начинает плавно ехать? Ну как с АКПП. Так или не так? Далее с увеличением газа я увеличиваю обороты гидромотора, соответственно скорость?
Какой гидрораспределитель мне искать для движения?
 
Последнее редактирование модератором:
Юр, ты возможно подумал что будет стоять только один насос? Нет. Их будет 3 (ну в случае с гидравликой). 1 - на гидроруль (от газона уже есть) с ПЧ 1-1,2 от шкива, 2 - НШ 10 на ковш и заднюю навеску от шкива с ПЧ 1,5 примерно, и НШ 100 для движения от привода.
Вопрос в другом. Как будет вести себя связка НШ 100 и 310.56 в таких режимах - мотор в холостом режиме (900 об), НШ 300 об. Я даю газ и трактор начинает плавно ехать? Ну как с АКПП. Так или не так? Далее с увеличением газа я увеличиваю обороты гидромотора, соответственно скорость?
Какой гидроклапан мне искать для движения?

Думается как с АКПП не получится,движок заглохнет(не заведется),передача гн-гм остается включенной.Тут нужен какой то кран или что то типа для отключения связи.
На АКПП плавная передача благодаря гидромуфте.
И для чего два НШ,одного хватит-большого.
 
Думается как с АКПП не получится,движок заглохнет(не заведется),передача гн-гм остается включенной.Тут нужен какой то кран или что то типа для отключения связи.
На АКПП плавная передача благодаря гидромуфте.
И для чего два НШ,одного хватит-большого.

Ну я оставляю педаль сцепления. Один большой - уже говорили. При нажатии сцепления не работает. Если все повесить на НШ 10 ? может быть. Но проще насос на гидроруль поставить отдельно.
 
Что то ты совсем запутал...
Если хочешь делать гидравлику на движение,нахрена тебе столько коробок и редуктор? Реверс золотником переключается.Понизить пч так же подбором ГН-ГМ можно.
 
Ну я оставляю педаль сцепления. Один большой - уже говорили. При нажатии сцепления не работает. Если все повесить на НШ 10 ? может быть. Но проще насос на гидроруль поставить отдельно.

Сцепление,если оставишь,только при переключении передачи нужно.
 
Что то ты совсем запутал...
Если хочешь делать гидравлику на движение,нахрена тебе столько коробок и редуктор? Реверс золотником переключается.Понизить пч так же подбором ГН-ГМ можно.

Юр. Реверс, это если гидравлики не будет. Коробка нужна. Рабочий и транспортные режимы. Даже у тракторов с завода коробки есть. Крутить насос приводом с кпп 2108 - нормальное решение в отсутствии дизельного двигателя.
У гидромоторов сравнительно не большой диапазон рабочих оборотов. а трактор, кроме того что бы ползать, должен еще нормально ездить. Кстати недостаток всех бобов кэтов. Коробка нужна однозначно.
 
Так одна,ну может еще раздатка если на два моста.
Да и не нагоняешься очень то с неподрессоренной подвеской,иначе это уже не трактор.Проще УАЗ купить и гидравлику навесить.
 
Так одна,ну может еще раздатка если на два моста.
Да и не нагоняешься очень то с неподрессоренной подвеской,иначе это уже не трактор.Проще УАЗ купить и гидравлику навесить.
Так и у меня так же. КПП газ и раздатка. При варианте с гидравликой.
 
Я понимаю что проще поставить регулируемый аксиальнопоршневой насос, например 313.3.112.5004 в моем случае. Но ценник на них - космос. так что наверно остановлюсь на механике.
 
Вопрос в другом. Как будет вести себя связка НШ 100 и 310.56 в таких режимах - мотор в холостом режиме (900 об), НШ 300 об. Я даю газ и трактор начинает плавно ехать? Ну как с АКПП. Так или не так? Далее с увеличением газа я увеличиваю обороты гидромотора, соответственно скорость?
Какой гидрораспределитель мне искать для движения?
Включаешь распределитель , пять минут выбираются зазоры в трансмиссии , муфтах , зубчатых парах , приводах и тд . Потом трактор прыгает как ненормальный и мотор глохнет , потому что он не тракторной характеристики , не та передача где то и что то отрывается ..
Распределитель нужен на расход НШ100 , т е 160 л/мин , и он должен называться "пропорциональный" , т е с плавным включением (относительно конечно , просто фаски на кромках золотников) . Тип и управление распредом на усмотрение - ручное , гидравлическое , электрическое) . Понадобится маслорадиатор и фильтр , тут проблема - для какого марку масла выбирать ? НШ работают на моторном , 310.56 на жидком ВМГЗ , на холодном моторном масло не будет фильтроваться , на горячем ВМГЗ НШ не будет хорошо работать - лучше так не делать .

Юр. Реверс, это если гидравлики не будет. Коробка нужна. Рабочий и транспортные режимы. Даже у тракторов с завода коробки есть. Крутить насос приводом с кпп 2108 - нормальное решение в отсутствии дизельного двигателя.
У гидромоторов сравнительно не большой диапазон рабочих оборотов. а трактор, кроме того что бы ползать, должен еще нормально ездить. Кстати недостаток всех бобов кэтов. Коробка нужна однозначно.
Трактору чтобы быстро ездить нужна своя , спец подвеска , и тормозной парашют . Не дадут гайцы никуда на нем ездить , у дома и во дворе только .
Сделай простую переломку - мотор с коробкой поперек , привода на мосты УАЗ , хватит для хозяйства .
 
Включаешь распределитель , пять минут выбираются зазоры в трансмиссии , муфтах , зубчатых парах , приводах и тд . Потом трактор прыгает как ненормальный и мотор глохнет , потому что он не тракторной характеристики , не та передача где то и что то отрывается ..
Распределитель нужен на расход НШ100 , т е 160 л/мин , и он должен называться "пропорциональный" , т е с плавным включением (относительно конечно , просто фаски на кромках золотников) . Тип и управление распредом на усмотрение - ручное , гидравлическое , электрическое) . Понадобится маслорадиатор и фильтр , тут проблема - для какого марку масла выбирать ? НШ работают на моторном , 310.56 на жидком ВМГЗ , на холодном моторном масло не будет фильтроваться , на горячем ВМГЗ НШ не будет хорошо работать - лучше так не делать .

Трактору чтобы быстро ездить нужна своя , спец подвеска , и тормозной парашют . Не дадут гайцы никуда на нем ездить , у дома и во дворе только .
Сделай простую переломку - мотор с коробкой поперек , привода на мосты УАЗ , хватит для хозяйства .
Все ясно. Буду значит делать простую механику. Не переломку только. Про описанную выше схему думал изначально. Отказался из за высокой минимальной скорости, для этого и была приобретена КПП ГАЗ 53.
По переездам и езде. Я живу в поселке. И бизнес у меня в этом же поселке. Мне надо то от дома и до работы 2,5 км. Есть возможность ехать не по магистральной улице, так что 30 км/ч для меня потолок. Зимой актуально и очень - снег почистить и быстро, поток людей большой, площади не малые, снегоуборщик сдыхает на каше после уборки снега с дороги, да и 50 м вдоль дороги им заклебешься чистить. Летом - щебень, песок, земля. С телегой уже замучился - руки как у гориллы будут.
 
Для справки. МОХ от львовского отпадает. В моем случае.
Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Передаточные числа:
при движении вперед — 1,43
при движении назад — 1,76
http://www.6470798.ru/texnicheskie-xarakteristiki-lvovskogo-pogruzchika/
 
Купите готовую https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/belarus-320mk_1052285818. Первое преимущество- за те же деньги и продадите. 2-е преимущество- самому играться надоест- водителю руль передадите. Третье- и самое главное- гайцы- лесом:D Высвободившееся время употребите во славу водного туризьма:eek:
 
Че-то я смотрю что половина форума тут готовое покупает. Если не делать руками, мозги жиром заплывут, а не только брюхо.
 
Техника подобная в хозяйстве конечно нужна !
Но кому то она гораздо нужнее была , молодому и энергичному , он уже сделал и выложил в Ютуб , есть что посмотреть и взять за прототип .
 

Пользователи онлайн

Верх