Жизнь верфей...

Не, у СиТех именно укороченный пр.376, а тут вроде даже и обводы не похожи. И потом рубка 5 окон и из аллюминия и тд. Да и я вся надстройка похожа, включая трубы
Там даже кормовая площадка просматривается . Будку рубки "подали" чуть вперед , добавив к 2м боковым третье окно ...
 
Ну прям Фламинго получается - может нужно было сразу фламинго купить владельцу ;-)


Мне еще не приходилось видеть ни одного достроенного судна - они есть?
Я так понял, что вас позвали чтобы это исправить :)
Прям как в воду смотрели. :)
 

На Ливадийском РСЗ заложили пассажирский катамаран проекта HSC200​

На Ливадийском ремонтно-судостроительном заводе состоялась закладка катамарана проекта HSC200. Строительство судна ведется в рамках реализации государственной программы по развитию транспортной системы Приморского края.

02-6.jpg

 
Да, для Байкала тоже пару катов строят подобного типа
 
Про Байкальские есть цена в последней ссылке - Контрактная цена каждого судна составит 365 млн рублей, общая цена каждого договора с учетом лизинговых платежей - 548,35 млн рублей. Срок лизинга - 179 месяцев с момента подписания акта приема-передачи судов.
 
Про Байкальские есть цена в последней ссылке - Контрактная цена каждого судна составит 365 млн рублей, общая цена каждого договора с учетом лизинговых платежей - 548,35 млн рублей. Срок лизинга - 179 месяцев с момента подписания акта приема-передачи судов.
365/143 пассажира=2.5 млн одно место, мне кажется это не дорого
 
Все зависит от цены - лет 5-6 назад Комета перестала ходить по Байкалу - не было спроса из-за высокой цены.
Комета стоит примерно 600 млн.
Причем эксплуатация старых это же процент от стоимости новой. Я понимаю, что мы очень гордимся Кометами, но, не побоюсь, их создание относится к временам когда деньги не очень считали и получается дорогое судно.

548/179=3 млн в месяц
Если привести к навигационным месяцам 6 млн в месяц или 200 тыс в день, пусть средня загрузка 100 чел при трех рейсах =300 человек по 670 рублей на билет. А на Комете будет примерно в два раза больше, вытеснят их катамараны.
 
Комета советского производства и за нее не платили 600 млн - она досталась пароходству по наследству, вместе с Восходами
 
Комета стоит примерно 600 млн.
Причем эксплуатация старых это же процент от стоимости новой. Я понимаю, что мы очень гордимся Кометами, но, не побоюсь, их создание относится к временам когда деньги не очень считали и получается дорогое судно.

548/179=3 млн в месяц
Если привести к навигационным месяцам 6 млн в месяц или 200 тыс в день, пусть средня загрузка 100 чел при трех рейсах =300 человек по 670 рублей на билет. А на Комете будет примерно в два раза больше, вытеснят их катамараны.
Очень смелые расчеты, а эксплуатационные куда делись?
 
Верх