Замена двигателя д 37 на ваз2103

Ваш здоровый скептицизм мне понятен. Посему ищу на здешнем форуме "единомучеников":)

сейчас большинство лодок владельцы переделали под автомобильные , т.к. на моторы серии Л-6 и Л-3 все труднее найти з\части . Да и на лодке под 10 метров и с пассажирами Л -6 уже слабоват , да еще если волнение доброе..
 
Пошивать уже пора паруса..:D По теме-поставить л-6,12...и не парится:) А когда корытце сгниет от времени-переставить на новое..
а паруса имеются и дают много положительных эмоции при сплавах
 

Вложения

  • DSC_0019.jpg
    DSC_0019.jpg
    185.2 КБ · Просмотры: 490
https://www.avito.ru/salsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_gaz_52_716865511 А если такой бензиновый движок вам на катер поставить ,если важен бензин. Простой,неприхотливый и по мощности интересней,как вариант...

спасибо за наводку,но не вижу смысла ставить более мощный двигатель.
мой предыдущий д37 выдавал при оборотах 1100 что то около 20-25 лошадок . Ваз 2103 при 2000 обр даст те же 20 лс
 
Саратовский регион, единственный в мире где сохранилось огромное количество и эксплуатируются по сей день уникальные моторы серии "Л".:eek:
 
Ну, поскольку отговаривать Вас без толку...:)
На фото приведен вариант применения тормоза гребного вала при использовании в качестве РРП механической КПП. В качестве упорного подшипника использована ступица заднего колеса, на ступице закреплен тормозной диск и суппорт, в данном случае все от Мерина, но можно приспособить и от других авто.
Такую схему собрал коллега Носорог.
http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=24200&postcount=41
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    105.4 КБ · Просмотры: 566
У нас соляра на азс почти 40 руб/литр , а газ 13,5 руб/л , еще пару лет в ту сторону и я тоже поставлю бензинку и буду на катер баллоны с газом таскать вместо канистр ...

Андрей,что тебе мешает перевести свой дизель на газ? Если нет больших заморочек с доставкой баллонов.
К вентилям баллонов крепятся трубки загнутые как Г,чтоб в лежачем положении был забор жидкой фракции.Ну если есть большое желание,можно кверху жо-ой ставить:)
 
Лодка с нашей лодочной станции, не знал что у неё движок от оки.
Впрочем на ходу её тоже не разу не видел.:br:
По мне так уж 2ч 8,5/11.

А вы не могли бы на станции справится о телефоне владельца.очень хочется пообщаться в живую
 
Ну, поскольку отговаривать Вас без толку...:)
На фото приведен вариант применения тормоза гребного вала при использовании в качестве РРП механической КПП. В качестве упорного подшипника использована ступица заднего колеса, на ступице закреплен тормозной диск и суппорт, в данном случае все от Мерина, но можно приспособить и от других авто.
Такую схему собрал коллега Носорог.
http://www.boatclub.ru/forum/showpost.php?p=24200&postcount=41

Я правильно понимаю что данный тормоз нужен только для остановки вала в момент переключения с переднего хода на задний
 
Последнее редактирование модератором:
Я правильно понимаю что данный тормоз нужен только для остановки вала в момент переключения с переднего хода на задний

Нужен для переключения скоростей,так же как и сцепление.Работать должен с запозданием относительно выключения сцепления.
 
Лодка с нашей лодочной станции, не знал что у неё движок от оки.
Впрочем на ходу её тоже не разу не видел.:br:
По мне так уж 2ч 8,5/11.

Тоже не понимаю идеи такой замены (на ВАЗ) как-будто выбора двигателей нет...как в 30-е гг. Ну раз нравится ТС - пусть ваяет. Совитовать тут бессмысленно (понял это, прочитав тему).
 
Да, как и говорил ранее Юра:bs:
Вот Вам полная ссылка на эту тему, почитайте
http://www.boatclub.ru/forum/showthread.php?p=24200#post24200

С пневматикой явно перемудрил,проще два г.цилиндра на сцепление и тормоз,задержка регулируется по месту.Вал притормозить-не авто на полном скаку останавливать.Достаточно чуть придавить колодки.
 
Андрей,что тебе мешает перевести свой дизель на газ? Если нет больших заморочек с доставкой баллонов.
Мешает запас солярки на два года :D ..
А если серьезно , что толку дизель газом подкармливать ? Топливная остается , шум и вибрация тоже ..
 
Верх