Залом гидравлического шланга

Какой штуцер под рукой был,такой и поставили :)
Не совсем так. Там шланги уходят вниз и далее по борту в кормовой отсек, поэтому такие штуцера. Просто Алексей не совсем верно изобразил это на картинке :)
 
Да, конечно я нашел место, куда вставляется сам румпель. Но вот самой железки этой нет, увы.

Буду признателен, если пришлете фото, как она хоть выглядит. Куда она устанавливается - понятно. =)
Выглядит просто- нержавеющая железяка, согнутая под прямым углом. Не знаю, где Вы стоите, если в Десанте- обратитесь к Павлу, они её сделают. Фото Вам мало что даст, у нас разные конструкции кокпита.
 
Не совсем так. Там шланги уходят вниз и далее по борту в кормовой отсек, поэтому такие штуцера. Просто Алексей не совсем верно изобразил это на картинке :)
Как бы не ставили,но шланги должны с запасом крепиться а не в натяг
 
Так, погодите - при чем тут воздух?
У меня сейчас - вот как на верхней картинке. Г-образный штуцер вкручен в машинку, снизу приходит шланг.
А мне кажется более уместным поставить прямой фитинг (нижний рисунок).
В чем особая разница для воздуха?
Посмотреть вложение 130281
Воздух кверху прокачивается, уклон сделали.
В этом изломе все тело шланга, толщина остались на месте - прочность его в норме. Всяко крепче чем фитинг.
 
Верх