Залом гидравлического шланга

alexey_m

Коллега
Обнаружил небольшой залом на шланге. Повреждения шланга нет, а залом - есть. Насколько это критично? Место прям возле присоединения к машинке, но укоротить шланг и переустановить фитинг не получится. Если переделывать - только целиком шланг менять.
Видео вот такое снял, и так и эдак пытался - на фото всё бликует, на видео тоже не особо видно.
 
Поставить корсет и забинтовать изолентой,чтоб не заламывался.На тормозных просто толстым слоем обматываешь,чтоб не ломался на изгибе возле штуцера..Шланг то слоеный наверное.
 
Черт его знает - слоеный или нет, это какой-то дорогущий фирменный Ultraflex. Чтоб у штуцера не заламывался, там есть специальная защитная рубашка, которая поверх шланга одета, на видео видно..
Так вот залом - ровно в том месте, где эта рубашка кончается. =)
 
Черт его знает - слоеный или нет, это какой-то дорогущий фирменный Ultraflex. Чтоб у штуцера не заламывался, там есть специальная защитная рубашка, которая поверх шланга одета, на видео видно..
Так вот залом - ровно в том месте, где эта рубашка кончается. =)
Так о том и речь-продолжить эту рубашку,чтоб радиус больше стал и не ломалось.Это как понимаю у г.цилиндра?
 
Нет, это присоединение к рулевой машинке. Доступ туда крайне неудобный, надо консоль снимать. Т.е. особо не проконтролируешь, как оно там поживает.

"Поставить корсет" - это что имеется в виду?
 
Нет, это присоединение к рулевой машинке. Доступ туда крайне неудобный, надо консоль снимать. Т.е. особо не проконтролируешь, как оно там поживает.

"Поставить корсет" - это что имеется в виду?
Как на перелом кости ставят временный фиксатор. Можно типа холодной сварки залепит или еще чем то подобным.
Что мешает обрезать поврежденное место и заново поставить штуцер? Длинны не хватает,слабины нигде нет чтоб потащить немного?
 
В качестве внешнего бандажа можно использовать пружину нужного диаметра и одеть можно не снимая шланг а накручивая (кольцо для ключей). Накрутить в любом месте где удобно а потом сдвинуть на место излома и зафиксировать.
 
В качестве внешнего бандажа можно использовать пружину нужного диаметра и одеть можно не снимая шланг а накручивая (кольцо для ключей). Накрутить в любом месте где удобно а потом сдвинуть на место излома и зафиксировать.
Ему лень панель снять,добраться до насоса,чтоб переставить штуцер,а ты-пружинку. :)
 
Ему лень панель снять,добраться до насоса,чтоб переставить штуцер,а ты-пружинку. :)

Что за инсинуации такие? =)
Панель снята как раз, как бы я иначе это обнаружил то.. Вытянуть и подрезать шланг не получится, не хватит длины. Там же сантиметров 15 придется отрезать. В качестве бандажа - наверное, тогда проще рубашку сдвинуть на залом и зафиксировать там.
 
Что за инсинуации такие? =)
Панель снята как раз, как бы я иначе это обнаружил то.. Вытянуть и подрезать шланг не получится, не хватит длины. Там же сантиметров 15 придется отрезать. В качестве бандажа - наверное, тогда проще рубашку сдвинуть на залом и зафиксировать там.
Какие 15,от силы 5см да и не может шланг по всей длине внатяг лежать.Вот по этому и залом получился-нужно посмотреть и слабину вытянуть к насосу.
Шланг не слоеный,т.ч. на заломе может лопнуть в самое неподходящее время.
Я же и злодей выходит :)
1705821365858.png
 
Какие 15,от силы 5см да и не может шланг по всей длине внатяг лежать.Вот по этому и залом получился-нужно посмотреть и слабину вытянуть к насосу.
Шланг не слоеный,т.ч. на заломе может лопнуть в самое неподходящее время.

Ну вот это самое главное, видимо - "может лопнуть".. А у меня еще и аварийного румпеля нет. =)
Короче - менять... Пока всё разобрано и коль всё равно прокачивать опять придется.
Вытащить и подрезать, конечно, попробую, но сомневаюсь что получится.
Нифига там не 5 см.
2024-01-21_10-43-53.png
 
Это весь штуцер,а нужно шланг вполовину его короче
1705824032529.png
 
Так залом там, где рубашка кончается. Обрезать то по залому нужно..
 
Сама проблема возникла исключительно из-за раздолбайства сборщиков на верфи, конечно же.
Зачем-то в рулевую помпы вкручены Г-образные фитинги, к которым потом уже штуцера подсоединяются "снизу".
А конфигурация самой консоли и расположения шлангов на данной лодке совершенно не располагает к такому. Фитинг этот должен был быть прямым, а не Г-образным.
 
Сама проблема возникла исключительно из-за раздолбайства сборщиков на верфи, конечно же.
Зачем-то в рулевую помпы вкручены Г-образные фитинги, к которым потом уже штуцера подсоединяются "снизу".
А конфигурация самой консоли и расположения шлангов на данной лодке совершенно не располагает к такому. Фитинг этот должен был быть прямым, а не Г-образным.
Сборщики они не причем: они по конструкторской документации делают, что нарисовано, то и скрутили! Видел в Гидросканде специальные наконечники, типа пластиковой пружины-надеваются на шланг, чтобы не было излома-длина сантиметров 15. Посмотрите, может и в Москве такие найдутся-ярко-желтый упругий пластик.
 
Сама проблема возникла исключительно из-за раздолбайства сборщиков на верфи, конечно же.
Зачем-то в рулевую помпы вкручены Г-образные фитинги, к которым потом уже штуцера подсоединяются "снизу".
А конфигурация самой консоли и расположения шлангов на данной лодке совершенно не располагает к такому. Фитинг этот должен был быть прямым, а не Г-образным.
Снизу машинки - что бы воздух выходил.
Залом не от работы, от грубого монтажа. То есть работа не влияет, ещё лет на сто.
При желании отремонтировать не обязательно шланг менять, можно обрезать по залому, а удлинить фитинг, выточить удлинитель и тп.
 
Снизу машинки - что бы воздух выходил.
Залом не от работы, от грубого монтажа. То есть работа не влияет, ещё лет на сто.
При желании отремонтировать не обязательно шланг менять, можно обрезать по залому, а удлинить фитинг, выточить удлинитель и тп.

Так, погодите - при чем тут воздух?
У меня сейчас - вот как на верхней картинке. Г-образный штуцер вкручен в машинку, снизу приходит шланг.
А мне кажется более уместным поставить прямой фитинг (нижний рисунок).
В чем особая разница для воздуха?
pump.png
 
Ну вот это самое главное, видимо - "может лопнуть".. А у меня еще и аварийного румпеля нет. =)
Короче - менять... Пока всё разобрано и коль всё равно прокачивать опять придется.
Вытащить и подрезать, конечно, попробую, но сомневаюсь что получится.
Нифига там не 5 см.
Посмотреть вложение 130279
На тему аварийного румпеля- Вы не так давно у себя автопилот монтировали. Залезьте туда, где датчик поворота ставили, внимательно осмотрите всю конструкцию (там ещё такой кусок трубы наверх идёт и фланец сверху хитрый) , посмотрите, что расположено над этим фланцем и приятно удивитесь. Потом вылезьте оттуда, открутить пробку сверху, и ага- вот туда то румпель и вставляется. А сам он должен находиться опять же внизу, зажатый в клеммы на транце. Если его вообще нигде нет- значит, ушёл куда-то. Придётся делать новый:)
 
Да, конечно я нашел место, куда вставляется сам румпель. Но вот самой железки этой нет, увы.

Буду признателен, если пришлете фото, как она хоть выглядит. Куда она устанавливается - понятно. =)
 
Так, погодите - при чем тут воздух?
У меня сейчас - вот как на верхней картинке. Г-образный штуцер вкручен в машинку, снизу приходит шланг.
А мне кажется более уместным поставить прямой фитинг (нижний рисунок).
В чем особая разница для воздуха?
Посмотреть вложение 130281
Какой штуцер под рукой был,такой и поставили :)
 
Верх