MIBS 2024

Winga 25

Это как это??? Болты крепления в насквозь в блок цилиндров ввиничиваются насквозь что ли?
20230603_130058_ред.jpg


Причем тут блок цилиндров? Опоры, которые стоят на амортизаторах.
 
Дввигатель стоит на четырех таких опорах. Каждая прикручена к амортизатору. А Амортизатор прикручен к полу двумя болтами. Вот они и ослабли, один совсем выкрутился.
 

Вложения

  • 20220616_182725_ред.jpg
    20220616_182725_ред.jpg
    348.8 КБ · Просмотры: 100
Дввигатель стоит на четырех таких опорах. Каждая прикручена к амортизатору. А Амортизатор прикручен к полу двумя болтами. Вот они и ослабли, один совсем выкрутился.
А масло-то откуда вытекает?
 
А масло-то откуда вытекает?
Это не масло. Это какая-то черная жидкая грязь. Из-под резинки, которая между пластиной амортизатора и полом отсека. Похоже, что когда была утечка топлива из фильтра, этот амортизатор обильно поливался соляркой, которая натекла под резинку. При работе двигателя вибрацией ее выбивает из-под резинки. Сейчас я затянул болты и и насухо вытер амортизатор и пол. Снова запустил, жижи почти не стало. Завтра понаблюдаю еще.
Здесь можно видео поместить?

После модерации откроется видео по ссылке
 
Вчера провели пробный выход после ремонта. Прошли от Долгопрудного до Тишковского залива и обратно. Все сухо, утечек нет. Но при холодном запуске опять обороты плавали 700-800. Через минуту, примерно, стабилизировались на 900. И дальше двигатель работал ровно. Дымит только немного.
 
Вчера провели пробный выход после ремонта. Прошли от Долгопрудного до Тишковского залива и обратно. Все сухо, утечек нет. Но при холодном запуске опять обороты плавали 700-800. Через минуту, примерно, стабилизировались на 900. И дальше двигатель работал ровно. Дымит только немного.
Если светлый дым,то скорее всего форсунка льет,если сизый-масло горит.
Температура ОЖ нормальная?
Если на улице холодно,то скорее всего пар.
 
Если светлый дым,то скорее всего форсунка льет,если сизый-масло горит.
Температура ОЖ нормальная?
Если на улице холодно,то скорее всего пар.
Сизовато белесый. Температура 60-70 градусов по указателю.
 
Кстати, если при работающем двигателе стоять на месте, заметна малянистая пленка от выхлопной трубы. То ли масло, то ли топливо. Масло вроде не жрет. Но при малом количестве моточасов жор может быть не так заметен. У меня с начала сезона 16 часов наработка.
 
Кстати, если при работающем двигателе стоять на месте, заметна малянистая пленка от выхлопной трубы. То ли масло, то ли топливо. Масло вроде не жрет. Но при малом количестве моточасов жор может быть не так заметен. У меня с начала сезона 16 часов наработка.
Подставить ладошку на выхлоп и понюхать. ;)
 
Из выхлопа пленка - проблемы с форсунками. Их можно снять и отвезти на стенд. Там проверят давление открытия и факел распыла.
Грязь из-под опор - может быть маслом опор. Опоры двигателя бывают маслонаполненными. Когда опора стареет, масло вытекает - движок начинает колбасить или он проседает на опоре.
 
Кажется, мои мучения с потерями датчика АИС и ложными аварийными сообщениями закончились:
1) Подобрал настройки программы и маршрутизатора портов, потери датчиков ушли.
2) Переделал кабель (сделал кабель-вставку, пригодился отраслевой подход к решению таких проблем :cool: ) для подключения АИС и Garmin к маршрутизатору.
Сегодня провел тест. В течение полутора часов ни одного аварийного сообщения.

Ну и до кучи. Нашел и устранил еще две утечки топлива. Подтянул на пол-оборота колбу сепаратора с помощью съемника. И заменил медное колечко под болтом, стягивающим части корпуса топливного фильтра. Уже несколько дней луж солярки не наблюдается.
 
Рано радовался. Аварийных сообщений нет. Целей АИС тоже. Увеличил значение таймаута. Теперь цели есть, но и аварийные сообщения тоже.
И вечный бой, покой нам только снится! :D
 
Хотел сегодня опробовать судно при температуре, близкой к нулю. Двигатель завелся легко и непринужденно, даже прогрелся на холостом ходу минут за 20 (новый термостат работает, не зря менял). Но увы, выйти было не суждено. Обнаружил течь масла. За почти две недели стоянки натекла целая лужа на днище моторного отсека. И плюс к этому немного воды. На ощупь низ поддона двигателя в масле. Ломаю голову, откуда текут вода и масло. К сожалению, под двигатель не залезть, не осмотреть, только рукой можно ощупать.
Печаль.
 
Верх