Алексей С.
Коломенский водномоторник
Так они ж герметичные должны быть. Болты-то там зачем?Просто стоят гидроподушки.
Так они ж герметичные должны быть. Болты-то там зачем?Просто стоят гидроподушки.
Это как это??? Болты крепления в насквозь в блок цилиндров ввиничиваются насквозь что ли?
Пробки скорее всегоТак они ж герметичные должны быть. Болты-то там зачем?
А масло-то откуда вытекает?Дввигатель стоит на четырех таких опорах. Каждая прикручена к амортизатору. А Амортизатор прикручен к полу двумя болтами. Вот они и ослабли, один совсем выкрутился.
Это не масло. Это какая-то черная жидкая грязь. Из-под резинки, которая между пластиной амортизатора и полом отсека. Похоже, что когда была утечка топлива из фильтра, этот амортизатор обильно поливался соляркой, которая натекла под резинку. При работе двигателя вибрацией ее выбивает из-под резинки. Сейчас я затянул болты и и насухо вытер амортизатор и пол. Снова запустил, жижи почти не стало. Завтра понаблюдаю еще.А масло-то откуда вытекает?
Если светлый дым,то скорее всего форсунка льет,если сизый-масло горит.Вчера провели пробный выход после ремонта. Прошли от Долгопрудного до Тишковского залива и обратно. Все сухо, утечек нет. Но при холодном запуске опять обороты плавали 700-800. Через минуту, примерно, стабилизировались на 900. И дальше двигатель работал ровно. Дымит только немного.
Сизовато белесый. Температура 60-70 градусов по указателю.Если светлый дым,то скорее всего форсунка льет,если сизый-масло горит.
Температура ОЖ нормальная?
Если на улице холодно,то скорее всего пар.
Если масло не жрет-проверьте форсунки.Сизовато белесый. Температура 60-70 градусов по указателю.
Подставить ладошку на выхлоп и понюхать.Кстати, если при работающем двигателе стоять на месте, заметна малянистая пленка от выхлопной трубы. То ли масло, то ли топливо. Масло вроде не жрет. Но при малом количестве моточасов жор может быть не так заметен. У меня с начала сезона 16 часов наработка.